Последние годы класс среднеразмерных пикапов растет как говорится не по дням, а по часам. Представителей в этом сегменте куда больше, нежели у полноразмерных пикапов. Chevrolet Colorado и GMC Canyon подняли высокую планку, которую пока преодолеть под силу только Toyota Tacoma. Но, другие тоже не дремлят, и Honda вывела второе поколение своего пикапа Ridgeline. После двухлетнего перерыва он вернулся, и, если честно, от первой модели не отличается кардинальным образом: все тот же цельный дизайн и V6 с автоматической трансмиссией.
Вождение по извилистой дороге становится более комфортным за счет удобного кресла с множеством регулировок. А учитывая, что Хонда делает свой пикап переднеприводным, то отсутствие заднего ведущего моста существенно облегчает задачу по управлению этим небольшим грузвиком.
Конечно, с своим братом, Pilot, Ridgeline разделяет бОльшую часть архитектуры. Поэтому неудивительно, что новый пикап стал жестче, сильнее, безопаснее и спокойнее, так как последнее поколение Пилот очень серьезно прибавило в этом направлении. Honda также хотели получить большую плавность хода и улучшенную управляемость при сохранении буксировочных характеристик в 3500 фунтов с переднеприводной версией и 5000 фунтов с полной, а также грузоподъемностью в 1584 фунтов. Поэтому подвеска получилась гибридной: пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости пилотовские, а стойки, ступицы, рулевое управление и т.д. оригинальные.
Аналогичная ситуация и с двигателем, он также от внедорожного собрата, и этот V6 развивает 280 лс и 262 фунтов на фут крутящего момента в паре с шестиступенчатым автоматом. Ускорение конечно сложно назвать молниеносным, но разгоняется Ridgeline уверенно и даже вполне напористо.
В полноприводном режиме за распределение крутящего момента между осями отвечает электроника, и, в случае необходимости, она может передать на заднюю ось до 70 процентов доступной мощности.
Интерьер фирменный, в нем чувствуется именно дух Хонды. Передняя панель не перегружена, кнопки имеет только климатическая установка, все остальное спрятано внутри большого экрана развлекательной системы. Тоже самое и с панелью приборов: на манер других автомобилей концерна здесь установлен электронный экран, куда выводится большое количество различной информации, а по бокам располагаются спидометр и тахометр.
Сзади удобно и места для ног вполне достаточно. Диван складывается в пропорции 1:3, 2:3 или целиком, образуя почти ровный пол - мешают только направляющие сидений, но даже ппод сидением есть место, куда может спрятаться, например, складная лестница.
Грузовая платформа позволяет использовать пространство самым разным способом - встроенный органайзер предлагает различные варианты размещения вещей, а открывающаяся в двух плоскостях дверь расширяет возможности по перевозке длинномеров.
Пока сложно спрогнозировать, насколько интересен окажется японский пикап потребителям, учитывая двухлетний перерыв, но, определенно, к нему стоит присмотреться тем, кто в качестве основного автомобиля на каждый день ищет себе просторную и довольно комфортную машину, предлагающую большое количество различных вариантов транспортировки и перевозки грузов.
2017 Honda Ridgeline | |
BASE PRICE RANGE | $30,375-$43,770 |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, FWD/AWD, 5-pass, 4-door pickup |
ENGINE | 3.5L/280-hp/262-lb-ft SOHC 24-valve V-6 |
TRANSMISSION | 6-speed automatic |
CURB WEIGHT | 4,250-4,500 lb (mfr) |
WHEELBASE | 125.2 in |
LENGTH X WIDTH X HEIGHT | 210.0 x 78.6 x 70.2-70.8 in |
0-60 MPH | 6.5 sec (MT est) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 18-19/25-26/21-22 mpg |
ENERGY CONSUMPTION, CITY/HWY | 177-187/130-135 kW-hrs/100 miles |
CO2 EMISSIONS, COMB | 0.90-0.94 lb/mile |
ON SALE IN U.S. | July 2016 |