Компания Ford представила второй по счёту средний кроссовер Edge. Первый Ford Edge экспортировали на китайский рынок, где вскоре продажи стали достигать от 10 до 12 тысяч единиц в год. По-видимому, эти машины популярны в США так же, как и в Китае, и начинают приобретать популярность в Европе, где продажи начнутся в 2015. Да, новый Edge обзавелся дизельным двигателем, «правым рулем», полной системой защиты пешеходов. И это хорошие новости для автолюбителей из Северной Америки.
Новый Ford Edge построен на CD платформе Fusion, поэтому он больше походит на седан, чем первая модель. Это упростит выпуск Edge вместе с Mondeo и Fusion на других заводах, как только возникнет достаточный спрос. Корпус автомобиля стал жёстче на изгиб и на кручение (26% и 16% соответственно). Однако большим преимуществом Edge является независимая подвеска с новейшими пружинами, стабилизаторами и амортизаторами поперечной устойчивости, которая обещает улучшить движение путём уменьшения крена кузова и увеличения манёвренности на 15-20%.
Размеры Ford Edge увеличились во всех направлениях. Колёсная база расширилась на 1 дюйм (до 112.2), а длина и высота увеличились на 3.9 и 1.6 дюйма соответственно. Уменьшилась только ширина, но всего лишь на 1/10 дюйма. Внешне «Форд» стал объёмнее на 4%, однако внутреннего пространства стало больше на целых 5%, в то время как багажник стал вместительнее на 7% с внушительными 22% при опущенном заднем сидении. И да, заднее стекло стало более выгнутым, но одновременно под ним появилось больше места в высоту и в ширину.И, как часто бывает в наши дни, находчивое использование суперпрочной стали и других продвинутых материалов должно уменьшить общий вес кузова на 50 фунтов, несмотря на обилие новых технологий, некоторые из которых впервые появились на автомобилях Ford Edge. К ним относятся: система адаптивного рулевого управления, автопарковщик (который может вернуть машину в перпендикулярную точку и вывезти из любой парковки), передняя видеокамера с углом обзора 180 градусов и система слежения за “слепыми” зонами (которая самоочищается при каждом мытье ветрового стекла). Практически любая деталь, которую «Форд» когда-либо разработали, будет доступна в новой модели, это и адаптивный круиз-контроль, и auto start-stop (доступный для 2.0л двигателя), система поддержки автомобиля в полосе движения, надувные ремни безопасности, дополнительная подушка безопасности в коробке для перчаток.
«Эдж» стал первой моделью «Форд-а» со стандартным двигателем EcoBoost –объёмом 2.0л, с двойной «улиткой» (Twin-Scroll), предназначенной для уплотнения кривой крутящего момента на низком ходу.
В отличие от текущего 2.0л EcoBoost, новый будет способен тянуть 3500 фунтов и будет полноприводным (мощность и экономия топлива ещё не были анонсированы).
Следующим в списке идёт 3.5 литровый V6, который, скорее всего, как и раньше, будет иметь 285 л.с. и 253 фунта на фут крутящего момента . Самый лучший выбор двигателя, который установлен в спортивные модели, - 2.7л битурбо EcoBoost V6. Ожидается, что он будет иметь 320 л.с. и 370 фунта на фут крутящего момента . Все моторы будут работать с шестиступенчатым «автоматом» SelectShift.
Вместе с битурбо двигателем, модели Sport получат 20-ти дюймовою резину (или 21 на выбор). Их оснастят подвесом с более прочным стабилизатором поперечной устойчивости и на 10% более жесткими рессорами. У спортивных моделей присутствует также дополнительная коробка передач и плакировка, наряду с тонированными боковыми стеклами, с более тёмной отделкой ближе к колесам, вокруг фар и решетки. В общем, автомобиль стал выглядеть более агрессивно. Внутренняя отделка салона выполнена из углеволокна, а на сиденьях есть замшевые вставки. Интерьер в Ford Edge выглядит роскошно с алюминиевыми вставками, присутствующими в более дорогих моделях. Подождём 2015 год, когда автомобиль появится в Северной Америке. Мировые продажи стартуют немного позже.
Несколько ключевых моментов:
2.0L EcoBoost: крышка цилиндра имеет больший клапан выпуска и включает выпускной коллектор, объединяющий два центральных цилиндра и два внешних, напоминающих одну впускную трубу большого диаметра. Она разветвленная таким образом, что внутренние цилиндры питают одну турбину, а внешние – другую. В головку блока цилиндров вмонтирован коллектор, которых охлаждает воздух, оптимизируя, таким образом, соотношение «воздух-топливо» на больших оборотах.
2.7L EcoBoost: Одолжив технологию у европейских дизельных грузовиков, блок цилиндров и лонжеронная рама скреплены вместе, как одно сжатое графитовое железное целое. Лазеры делают метки, где крышки подшипника хотят разделиться, сердечник проходит внутрь и расширяется, чтобы отколоть раму. Это создаёт очень точную и сильную связь, когда устанавливается рукоятка. Этот мотор называют первым в мире двигателем подобного типа, разработанным для легковых автомобилей.
Ещё одно новшество: верхние концы шатунов не используют втулки. Головки шатунов сделаны такой формы, что они определяют максимальный перегиб штифта поршня, а потом погружаются в молибден и покрываются слоем, необходимым для заполнения пространства. Это упрощает сборку и снижает общую высоту двигателя за счёт количества втулок (2мм).
Фото можно посмотреть тут.
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.