Главное меню
2014 Chevrolet Corvette Convertible Stingray Z51 первый взгляд

Есть разные автомобили. Некоторыми восхищаешься, другими не впечатляешься. Но кто будет ругаться, например, на Mercedes SLS AMG или McLaren 12C? Вот так же и новый Chevrolet Corvette Convertible Stingray в версии Z51 вызывает только восхищение. Уже давно в прошлом склонность Корветтов к нестабильной и опасной управляемости ввиду мощности и архаичных подвески и рулевого управляения. Теперь Chevrolet Corvette может на равных конкурировать с европейскими аналогами. Тем более, некоторые избранные смогут купить Корветт в различных версиях и в РФ.
Corvette всегда заставляет поворачивать голову, а новый, с откидным верхом, в желтой окраске и отличным выхлопом 460-сильного V8 не оставит равнодушным никого. ЧТо интересно, люди не только смотрят на него, но и задают вопросы. Причем, бОльшая часть - молодежь. Сам GM не скрывал, что хочет омолодить своих потребителей, и у нового Corvette Stingray Z51 это вполне получилось. ''Это реальный автомобиль для реальных пацанов'' - сказал один из тех, кто просто сел за руль. О внешности однозначно все же судить не стоит - как по мне, все таки машина на любителя. А нравится ли она Вам - решать только Вам. Тем более, если Вы хотите проголосовать за нее рублем. Точнее долларом. Стартует цена с почти 60 тыс. долларов. Дорого? В РФ да. У нас такой Corvette будет стоить от 4 до 5 млн - т.е. почти в два раза больше: просто слишком много желающих заработать на Всех нас, начиная от производителя, дилеров и перевозчиков, а в особенности, государства, которое собственно и делает почти двойную цену.
Что особенно нравится - выхлоп. V8 на 6,2 литра здесь традиционный, 16 клапаный - старая проверенная технология от GM снимает с такого двигателя 460 лс и имеет момент в 465 фунтов на фут. Хотя с этого двигателя можно снимать до 1000 лс без кардинальных и дорогущих доработок - потенциал у него огромный. Коробка здесь только механическая семиступенчатая. Ну и само собой технология magnetic ride control в плане подвески. Быстр ли этот Corvette Stingray? Да. Разгон до 60 миль в час за 3,8 секунды, квотер проходит на скорости 116,9 миль в час за 12,2  секунды. Тормоза здесь мертвые - осаживают машины с 60 миль за 90 футов - очень хороший результат.
Если Вам нужен более быстрый Corvette - есть еще и дрэг версия Z06 на 650 лс. В ближайшее время мы опять прокатимся на ней. А если Вы всерьез задумались о покупке Chevrolet Corvette - почитайте нашу статью и о обычном открытом Корветте.
Стихия версии Z51 - трек. По сравнению с предыдущей версией, Корветт снимает с каждого круга около полусекунды. Во многом это заслуга активной и более жесткой подвеске. В экстремальных режимах можно легко промахнуться мимо нужной ступени при переключении передач вниз, но, приноровиться все же возможно. Рулится же машина быстро, с приятным усилием на руле - это тот самый момент, когда ты уверен в машине на все сто, и можешь почувствовать ее пределы. Несмотря на мощный двигатель и механику, машина при трогании и переключении не дергается - все отлажено и работает плавно, без ненужных рывков. Особого упоминания заслуживает система контроля курсовой устойчивости: ее настройки таковы, что позволяют проходить повороты на самом краю, когда дальше уже все, финиш, точнее, отбойник.. Неподготовленный водитель, да и профессионал получат удовольствие. Да и эго будет удовлетворено: быть Богом трека всегда приятно. Да и девчонки на машину засматриваются))), смущенно отворачиваясь.
Внутри изменений тоже много. Между версиями C6 и C7 большая пропасть. Задний бампер не гнется, когда нажмешь на него, зазоры все четкие и выверенные, сидения очень удобные и выглядят великолепно (фото), замшевый руль теперь не натирает пальцы, а интерьер теперь в целом стал интересным и удобным.
Кому предназначен Chevrolet Corvette Convertible Stingray в версии Z51? Во-первых, если Вам надоел Porsche (а лично мне он надоел. Особенно Cayenne) 911 Carrera S, то присмотритесь к Corvette Stingray - ценник на него намного гуманнее, да и образ у Корветта не замыленный, в отличие от неменяющихся Порше. Во-вторых, та же цена: старт с почти 60 тыс. Люксовый 3LT будет стоить почти 77 тыс. и включает в себя всевозможные подогревы и охлаждения в салоне, аудиосистему Bose на 10 динамиков, проецируемые показания на лобовое стекло, полностью кожаную обивку салона и многое другое. Дорого ли это? Нет. Тот же Carrera S стоит свыше ста тысяч долларов. Ну и в-третьих, если Вы ''парень Chevy'' и хотите спортивный автомобиль, но не хотите SS или Camaro - то почему бы не посмотреть в сторону Corvette Convertible Stingray Z51? Окружающие на машину смотрят точно...

Больше фото.

Если Вам интересна тема Corvette, то не пропустите:

2015 Chevrolet Corvette Z06 Convertible первый взгляд

Chevrolet Corvette Stingray уже в России

2014 Black Widow Corvette - такого Корветта мы еще не видели

Новый Chevrolet Corvette Stingray Convertible- мощный и стремительный, открытый и красивый

2014 Chevrolet Corvette Stingray Convertible Test Drive Video Review

2014 Chevrolet Corvette Stingray Z51 Start Up, Exhaust, and In Depth Review

 

 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar