Есть разные автомобили. Некоторыми восхищаешься, другими не впечатляешься. Но кто будет ругаться, например, на Mercedes SLS AMG или McLaren 12C? Вот так же и новый Chevrolet Corvette Convertible Stingray в версии Z51 вызывает только восхищение. Уже давно в прошлом склонность Корветтов к нестабильной и опасной управляемости ввиду мощности и архаичных подвески и рулевого управляения. Теперь Chevrolet Corvette может на равных конкурировать с европейскими аналогами. Тем более, некоторые избранные смогут купить Корветт в различных версиях и в РФ.
Corvette всегда заставляет поворачивать голову, а новый, с откидным верхом, в желтой окраске и отличным выхлопом 460-сильного V8 не оставит равнодушным никого. ЧТо интересно, люди не только смотрят на него, но и задают вопросы. Причем, бОльшая часть - молодежь. Сам GM не скрывал, что хочет омолодить своих потребителей, и у нового Corvette Stingray Z51 это вполне получилось. ''Это реальный автомобиль для реальных пацанов'' - сказал один из тех, кто просто сел за руль. О внешности однозначно все же судить не стоит - как по мне, все таки машина на любителя. А нравится ли она Вам - решать только Вам. Тем более, если Вы хотите проголосовать за нее рублем. Точнее долларом. Стартует цена с почти 60 тыс. долларов. Дорого? В РФ да. У нас такой Corvette будет стоить от 4 до 5 млн - т.е. почти в два раза больше: просто слишком много желающих заработать на Всех нас, начиная от производителя, дилеров и перевозчиков, а в особенности, государства, которое собственно и делает почти двойную цену.
Что особенно нравится - выхлоп. V8 на 6,2 литра здесь традиционный, 16 клапаный - старая проверенная технология от GM снимает с такого двигателя 460 лс и имеет момент в 465 фунтов на фут. Хотя с этого двигателя можно снимать до 1000 лс без кардинальных и дорогущих доработок - потенциал у него огромный. Коробка здесь только механическая семиступенчатая. Ну и само собой технология magnetic ride control в плане подвески. Быстр ли этот Corvette Stingray? Да. Разгон до 60 миль в час за 3,8 секунды, квотер проходит на скорости 116,9 миль в час за 12,2 секунды. Тормоза здесь мертвые - осаживают машины с 60 миль за 90 футов - очень хороший результат.
Если Вам нужен более быстрый Corvette - есть еще и дрэг версия Z06 на 650 лс. В ближайшее время мы опять прокатимся на ней. А если Вы всерьез задумались о покупке Chevrolet Corvette - почитайте нашу статью и о обычном открытом Корветте.
Стихия версии Z51 - трек. По сравнению с предыдущей версией, Корветт снимает с каждого круга около полусекунды. Во многом это заслуга активной и более жесткой подвеске. В экстремальных режимах можно легко промахнуться мимо нужной ступени при переключении передач вниз, но, приноровиться все же возможно. Рулится же машина быстро, с приятным усилием на руле - это тот самый момент, когда ты уверен в машине на все сто, и можешь почувствовать ее пределы. Несмотря на мощный двигатель и механику, машина при трогании и переключении не дергается - все отлажено и работает плавно, без ненужных рывков. Особого упоминания заслуживает система контроля курсовой устойчивости: ее настройки таковы, что позволяют проходить повороты на самом краю, когда дальше уже все, финиш, точнее, отбойник.. Неподготовленный водитель, да и профессионал получат удовольствие. Да и эго будет удовлетворено: быть Богом трека всегда приятно. Да и девчонки на машину засматриваются))), смущенно отворачиваясь.
Внутри изменений тоже много. Между версиями C6 и C7 большая пропасть. Задний бампер не гнется, когда нажмешь на него, зазоры все четкие и выверенные, сидения очень удобные и выглядят великолепно (фото), замшевый руль теперь не натирает пальцы, а интерьер теперь в целом стал интересным и удобным.
Кому предназначен Chevrolet Corvette Convertible Stingray в версии Z51? Во-первых, если Вам надоел Porsche (а лично мне он надоел. Особенно Cayenne) 911 Carrera S, то присмотритесь к Corvette Stingray - ценник на него намного гуманнее, да и образ у Корветта не замыленный, в отличие от неменяющихся Порше. Во-вторых, та же цена: старт с почти 60 тыс. Люксовый 3LT будет стоить почти 77 тыс. и включает в себя всевозможные подогревы и охлаждения в салоне, аудиосистему Bose на 10 динамиков, проецируемые показания на лобовое стекло, полностью кожаную обивку салона и многое другое. Дорого ли это? Нет. Тот же Carrera S стоит свыше ста тысяч долларов. Ну и в-третьих, если Вы ''парень Chevy'' и хотите спортивный автомобиль, но не хотите SS или Camaro - то почему бы не посмотреть в сторону Corvette Convertible Stingray Z51? Окружающие на машину смотрят точно...
Если Вам интересна тема Corvette, то не пропустите:
2015 Chevrolet Corvette Z06 Convertible первый взгляд
Chevrolet Corvette Stingray уже в России
2014 Black Widow Corvette - такого Корветта мы еще не видели
Новый Chevrolet Corvette Stingray Convertible- мощный и стремительный, открытый и красивый
2014 Chevrolet Corvette Stingray Convertible Test Drive Video Review
2014 Chevrolet Corvette Stingray Z51 Start Up, Exhaust, and In Depth Review
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.