
Это всё сделано ради красоты. Взять к примеру дугу безопасности, расположенную за головами седоков и раму лобового стекла, которые выполнены из углепластика. Кроме снижения веса, это решение позволило еще визуально отделить эти элементы от основного корпуса автомобиля.
Всем известно, что для создания открытого автомобиля, мастерам необходимо укреплять кузов, чтобы жесткость не уменьшалась при отсутствии крыши, и в результате чего растет вес машины. В случае с 4C Spider использование карбона позволило удержать «лишнию массу» в очень скромных пределах: масса родстера составит 955 кг, это больше чем у купе всего на 60 кг.
Новый Spider отличается оптикой: появились более изящные фары за место «жучиных глаз» с большим количеством зрачков, которыми грозно купе смотрит на мир.
Силовой агрегат установлен тот же, что и у купе, турбодвигатель 1.75 литра объемом и мощностью 240 «лошадок», расположенный за спинами седоков. Разгон автомобиля до сотни составляет 4,5 секунды, как с закрытой, так и с открытой крышей.
Вместо маленьких выхлопных труб, выведенных по краям кормы, открытая версия приобрела двустволку крупного калибра, расположенную в центре. Обрамляет трубы тот же углепластик. Правда, 4C Spider имеет статус концепт-кара, и не понятно еще какие украшательства пойдут в серию. Но уже известно, что через год он пойдет на конвейер.
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.