Последние несколько лет в Европе и не слышали о Chrysler 300 SRT, т.к. в Европе в классе этих машин конкуренция сильнее, нежели в Штатах: это и Мерседе с AMG, и Ауди с версиями RS, БМВ и эмки... Но, для меня настоящая музыка - SRT. И вот, наконец-то можно сравнить новый Chevy SS и Chrysler 300 SRT. В общей сложности мы проехали на них больше тысячи миль, в зной и дождь, жару и снег, проводили семейный уик-энд и просто гоняли по треку.
Обе машины на самом деле большие. И если по Крайслеру это видно сразу, т.к. он с весом 4387 фунтов тяжелее Шеви на 474 фунта, то по длине SS уступает всего пару дюймов. Ребята из GM явно неплохо поработали над новым SS. Двигатели мощные, восьмицилиндровые с нагнетателями, у SS мощностью 415 лошадиных сил и моментом в 415 фунтов на фут объемом 6,2 литра и 6,4-литровый Hemi на 300 SRT мощностью 470 лошадиных сил и моментов в 470 фунтов на фут. Шеви передает мощность через шестиступенчатый автомат. Крайслер довольствуется пятиступенчатым.
Забегу сразу по ценникам: Шеви СС стоит 45770 долларов, что нормально для такой машины. Крайслер же буквально сбивает с ног: 61570 долларов. При этом SS нисколько не ущербен: здесь и навигация, и подогрев сидений, контроль за слепыми зонами... Крайслер же предлагает к тому же и адаптивный круиз контроль, и продвинутую активную подвеску. Но все таки, разобравшись в салоне Крайслера понимаешь, что тут можно в легкую отказаться от опций минимум на пять тысяч долларов. Каждому свое: кому комфорт, а кому скорость. Кстати, в плане налогов (т.н. налог ''пьяницы'' или налог топливной неэффективности): SS обойдется в 1300 долларов, а 300 SRT - 1000.
За счет того, что 300 SRT тяжелее SS, он имеет бОльший тормозной путь на восемь футов (у Шеви 105 футов с 60 миль). Разгон на четверть мили показал, что машины идут вровень: 13 секунд. Однако на полмили SS быстрее примерно на полсекунды - Hemi увы, не помог.
Все таки на треке эти машины ведут себя очень по-разному: Крайслер, как настоящий мускул кар тяжело управляется, но мощен, жжет резину и требует координации и отменной реакции. Шеви же более спокоен, хотя тоже может жечь резину, и управляется больше по-европейски, позволяя точно держать тракеторию и контролировать скольжение. Контроль тяги в SS такой, что чувствуешь себя за рулем очень уверенно. Лично мне 300 SRT напомнил старые мощные полицейские машины, избыток тяги которых заставлял срываться заднюю ось в занос, и в целом, плавать машине на каждой кочке. SS это спортивный седан. И этим все сказано. Помимо всего пустой руль в нуле и недостаточная поворачиваемость, а также невнятная работа АБС, которая чувствительна при торможении к неровностям, заставляют иногда даже испытать раздражение по отношению к Крайслеру. Пройти поворот, а затем на выходе выстрелить на 300 SRT очень тяжело. Приходится снижать изначально скорость на входе в поворот, чтобы можно было удерживаяя ее, и работая ювелирно газом, пройти по траектории, ловя машину и затем при выходе нажать на газ - тогда еще можно получить от Крайслера удовольствие. С Шеви все намного проще: торможения предсказуемы, АБС работает плавно, мащина четко держит траекторию, позволяя заходить в поворот на заведомо более высокой скорости и, на пределе, преодолев его, дожать SS, выстрелив из поворота. Не машина, а фонтан эмоций! В результате SS быстрее 300 SRT на две секунды. На улице это немного, на треке же - огромная разница.
Единственный минус, который чувствуешь в Шеви практически сразу - отсутствие какой либо вообще боковой поддержки. Да, сидение большое, но оно неудобно. Кстати, тут сразу же обнаруживается и еще один минус - руль. С ним явно что-то не так - держать его тоже очень неудобно. То ли мешают приливы, то ли скошенный нижний край...
Но трек треком, а как машины ведут себя на шоссе? Да собственно также. Крайслер плавает на трассе, и приходится постоянно подруливать, чтобы удержать этот огромный седан. В Шевроле же все также проще и надежнее...
Что же может заставить купить 300 SRT? Во-первых это двигатель Hemi - этим все сказано. Моща, моща и еще раз моща. Во-вторых, он большой, и, несмотря на типичную подвеску, на нем все таки можно ездить быстро. Главное, быть аккуратным. Шеви же подкупает как раз тем, что недостает Крайслеру - управляемостью, контролем и динамикой.
Помимо всего, SS тише, в салон проникает меньше шумов с дороги, на мультимедийных экранах Крайслера постоянно блики, что порой делает чтение с экрана невозможным, и, удивительно, но 300 теснее, чем SS, а высокая оконная рамка не всем придется по вкусу. Эдакий автомобиль для гангстера. Или 300 SRT и есть гангстер? В целом, салоны обеих машин на любителя, кому-то больше понравится более традиционный салон Крайслера, кому-то с хромированными вставками салон Шевроле. Обе машины мягкие, и позволят разместиться с комфортом. Но, все таки, SS комфортнее и для дальних поездок он более предпочтителен. В конце концов, каждый выберет для себя сам, но по совокупности нам больше понравился именно SS. 300 SRT все таки более специфичен. Двигатель провоцирует пожечь резину, но, когда ты в очередной раз попытаешься быстро пройти поворот поймешь, что его стихия - светофоры, и не более того. Как и у настоящих мускул каров, SRT придется по душе тем, кто ездит быстро по прямой. Еще бы сделать его легче, ведь двигатель-то на нем действительно мощный.
Ну и наконец, дизайн... Знаете, смотря на Шеви, я почему-то ловил его сходство именно с Авео (Соник). Да, у него передняя часть более агрессивная, но... В этом плане Крайслер самобытнее, и его внешность легко и сразу узнаваема. Думаю, это плюс. Ну а, какой автомобиль подойдет для семьи? Честно, никакой. Или оба. Если едешь один - можешь позволить себе прибавить, а с семьей - ни-ни. И те, кто не могут удержать себя в руках - купите лучше еще одну машину - минивэн:)
Больше фото
Обе машины на самом деле большие. И если по Крайслеру это видно сразу, т.к. он с весом 4387 фунтов тяжелее Шеви на 474 фунта, то по длине SS уступает всего пару дюймов. Ребята из GM явно неплохо поработали над новым SS. Двигатели мощные, восьмицилиндровые с нагнетателями, у SS мощностью 415 лошадиных сил и моментом в 415 фунтов на фут объемом 6,2 литра и 6,4-литровый Hemi на 300 SRT мощностью 470 лошадиных сил и моментов в 470 фунтов на фут. Шеви передает мощность через шестиступенчатый автомат. Крайслер довольствуется пятиступенчатым.
Забегу сразу по ценникам: Шеви СС стоит 45770 долларов, что нормально для такой машины. Крайслер же буквально сбивает с ног: 61570 долларов. При этом SS нисколько не ущербен: здесь и навигация, и подогрев сидений, контроль за слепыми зонами... Крайслер же предлагает к тому же и адаптивный круиз контроль, и продвинутую активную подвеску. Но все таки, разобравшись в салоне Крайслера понимаешь, что тут можно в легкую отказаться от опций минимум на пять тысяч долларов. Каждому свое: кому комфорт, а кому скорость. Кстати, в плане налогов (т.н. налог ''пьяницы'' или налог топливной неэффективности): SS обойдется в 1300 долларов, а 300 SRT - 1000.
За счет того, что 300 SRT тяжелее SS, он имеет бОльший тормозной путь на восемь футов (у Шеви 105 футов с 60 миль). Разгон на четверть мили показал, что машины идут вровень: 13 секунд. Однако на полмили SS быстрее примерно на полсекунды - Hemi увы, не помог.
Все таки на треке эти машины ведут себя очень по-разному: Крайслер, как настоящий мускул кар тяжело управляется, но мощен, жжет резину и требует координации и отменной реакции. Шеви же более спокоен, хотя тоже может жечь резину, и управляется больше по-европейски, позволяя точно держать тракеторию и контролировать скольжение. Контроль тяги в SS такой, что чувствуешь себя за рулем очень уверенно. Лично мне 300 SRT напомнил старые мощные полицейские машины, избыток тяги которых заставлял срываться заднюю ось в занос, и в целом, плавать машине на каждой кочке. SS это спортивный седан. И этим все сказано. Помимо всего пустой руль в нуле и недостаточная поворачиваемость, а также невнятная работа АБС, которая чувствительна при торможении к неровностям, заставляют иногда даже испытать раздражение по отношению к Крайслеру. Пройти поворот, а затем на выходе выстрелить на 300 SRT очень тяжело. Приходится снижать изначально скорость на входе в поворот, чтобы можно было удерживаяя ее, и работая ювелирно газом, пройти по траектории, ловя машину и затем при выходе нажать на газ - тогда еще можно получить от Крайслера удовольствие. С Шеви все намного проще: торможения предсказуемы, АБС работает плавно, мащина четко держит траекторию, позволяя заходить в поворот на заведомо более высокой скорости и, на пределе, преодолев его, дожать SS, выстрелив из поворота. Не машина, а фонтан эмоций! В результате SS быстрее 300 SRT на две секунды. На улице это немного, на треке же - огромная разница.
Единственный минус, который чувствуешь в Шеви практически сразу - отсутствие какой либо вообще боковой поддержки. Да, сидение большое, но оно неудобно. Кстати, тут сразу же обнаруживается и еще один минус - руль. С ним явно что-то не так - держать его тоже очень неудобно. То ли мешают приливы, то ли скошенный нижний край...
Но трек треком, а как машины ведут себя на шоссе? Да собственно также. Крайслер плавает на трассе, и приходится постоянно подруливать, чтобы удержать этот огромный седан. В Шевроле же все также проще и надежнее...
Что же может заставить купить 300 SRT? Во-первых это двигатель Hemi - этим все сказано. Моща, моща и еще раз моща. Во-вторых, он большой, и, несмотря на типичную подвеску, на нем все таки можно ездить быстро. Главное, быть аккуратным. Шеви же подкупает как раз тем, что недостает Крайслеру - управляемостью, контролем и динамикой.
Помимо всего, SS тише, в салон проникает меньше шумов с дороги, на мультимедийных экранах Крайслера постоянно блики, что порой делает чтение с экрана невозможным, и, удивительно, но 300 теснее, чем SS, а высокая оконная рамка не всем придется по вкусу. Эдакий автомобиль для гангстера. Или 300 SRT и есть гангстер? В целом, салоны обеих машин на любителя, кому-то больше понравится более традиционный салон Крайслера, кому-то с хромированными вставками салон Шевроле. Обе машины мягкие, и позволят разместиться с комфортом. Но, все таки, SS комфортнее и для дальних поездок он более предпочтителен. В конце концов, каждый выберет для себя сам, но по совокупности нам больше понравился именно SS. 300 SRT все таки более специфичен. Двигатель провоцирует пожечь резину, но, когда ты в очередной раз попытаешься быстро пройти поворот поймешь, что его стихия - светофоры, и не более того. Как и у настоящих мускул каров, SRT придется по душе тем, кто ездит быстро по прямой. Еще бы сделать его легче, ведь двигатель-то на нем действительно мощный.
Ну и наконец, дизайн... Знаете, смотря на Шеви, я почему-то ловил его сходство именно с Авео (Соник). Да, у него передняя часть более агрессивная, но... В этом плане Крайслер самобытнее, и его внешность легко и сразу узнаваема. Думаю, это плюс. Ну а, какой автомобиль подойдет для семьи? Честно, никакой. Или оба. Если едешь один - можешь позволить себе прибавить, а с семьей - ни-ни. И те, кто не могут удержать себя в руках - купите лучше еще одну машину - минивэн:)
Больше фото
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.