До автосалона в Нью-Йорке остается приблизительно месяц. Именно там Форд планирует представить новый кабриолет Мустанг. Но, как и всегда, к нам машина попала немного раньше. Мы уже знали, что верх будет тканевый и традиционно черный. Сама ткань трехслойная и выглядит гладкой на вид. При поднятой крыше машина выглядит великолепно: швы практически не видны, но те что есть, выглядят к месту)))
Новый механизм складывания был разработан совместно с Webasto. Теперь привод полностью электрический, а не электрогидравлический. Он работает тише, быстрее и сама система стала проще и надежнее. Теперь, чтобы сложить крышу надо всего лишь каких-то 10 секунд. Одно плохо, сделать это можно только практически остановившись. Сами защелки тоже изменились, теперь их не две, а одна, по центру, как в Камаро. Были также переработаны уплотнители, и риск, что в салон прольется вода минимален. Но есть и плохая новость - ветрозащитного экрана нет. Хочется надеяться что пока.
Еще один и немаловажный момент: объем багажника и размеры задних сидений. Места стало больше за счет упрощения привода складывания крыши и самого складного вверха. Хотя, честно говоря, желающих посидеть в Мустанге сзади всегда было мало, но теперь худо-бедно сидеть можно. Да и в багажник поместиться пара сумок, если, например, Вы решили поехать на тренировку.
Т.к. это кабриолет, то была увеличена жесткость кузова на 13 процентов. Верхняя кромка лобового стекла была уменьшена, а новая задняя независимая подвеска позвоит ехать более мягко и комфортно, избежав излишней жесткости. Однако, если Вы внимательно посмотрите на фото то увидите, что сзади нет дуги ьезопасности, которая может сохранить жизнь при опрокидывании: либо красота, либо безопасность. Будем надеяться, инженеры Форд уверены в своем новом Мустанге 2015 года. Надеемся в скором времени сравнить новый Камаро кабриолет и Мустанг кабриолет. Интересно, кто из них станет лучшим?
БОЛЬШЕ ФОТО
Новый механизм складывания был разработан совместно с Webasto. Теперь привод полностью электрический, а не электрогидравлический. Он работает тише, быстрее и сама система стала проще и надежнее. Теперь, чтобы сложить крышу надо всего лишь каких-то 10 секунд. Одно плохо, сделать это можно только практически остановившись. Сами защелки тоже изменились, теперь их не две, а одна, по центру, как в Камаро. Были также переработаны уплотнители, и риск, что в салон прольется вода минимален. Но есть и плохая новость - ветрозащитного экрана нет. Хочется надеяться что пока.
Еще один и немаловажный момент: объем багажника и размеры задних сидений. Места стало больше за счет упрощения привода складывания крыши и самого складного вверха. Хотя, честно говоря, желающих посидеть в Мустанге сзади всегда было мало, но теперь худо-бедно сидеть можно. Да и в багажник поместиться пара сумок, если, например, Вы решили поехать на тренировку.
Т.к. это кабриолет, то была увеличена жесткость кузова на 13 процентов. Верхняя кромка лобового стекла была уменьшена, а новая задняя независимая подвеска позвоит ехать более мягко и комфортно, избежав излишней жесткости. Однако, если Вы внимательно посмотрите на фото то увидите, что сзади нет дуги ьезопасности, которая может сохранить жизнь при опрокидывании: либо красота, либо безопасность. Будем надеяться, инженеры Форд уверены в своем новом Мустанге 2015 года. Надеемся в скором времени сравнить новый Камаро кабриолет и Мустанг кабриолет. Интересно, кто из них станет лучшим?
БОЛЬШЕ ФОТО