Тридцать тысяч фунтов. Именно столько может буксировать 2014 Ram 3500 Laramie Longhorn. Много это или мало? Это девять Viper SRT или два вертолета AH-64 Apache. Помимо такого впечатляющего груза, новый Laramie Longhorn буквально заставит купаться в роскоши пассажиров. А роскошь эта в техаском стиле. Усиленная подвеска и новые двигатели помогут почувствовать себя безопаснее и надежнее.
Cummins 6.7 - литровый турбодизель RAM 3500 с шестиступенчатой КПП выдает 350 лошадиных сил и 660 фунтов на фут крутящего момента, с автоматом двигатель выдает уже 370 л.с. и 800 фунтов на фут. В версии Laramie Longhorn мощность еще выше: 385 лошадиных сил и 850 фунтов на фут, которые передаются через автоматическую шестиступенчатую коробку Айсин. В результата грузовик может разгоняться до 60 миль в час за 9,4 секунды, а четверть миль проходит за 17,1 секунды, разогнавшись до 82 миль в час. Тормозной путь же составит 154 фута - именно столько нужно, чтобы остановить 8768 фунтовую машину. Если сравнивать с конкурентами, то есть цифры машин кокурентов предыдущего поколения, и даже они удивляют.
2011 Chevrolet Silverado 3500 HD Dualie оснащен турбодизельным двигателем Duramax объемом 6,6 литра V8 мощностью 397 л.с. и моментом в 765 фунтов на фут. Разгон до 60 миль занимает 7 секунд и четверть мили делает за 15,4 секунды, разогнавшись до 87,9 миль в час. 137 футов - столько нужно, чтобы остановить Сильверадо 2011 года.
2011 Ford F-350 Dualie оснащен турбодизельным двигателем объемом 6,7 литра V8 мощностью 400 л.с. и моментов в 800 фунтов на фут. Разгон до 60 миль занимает 8,3 секунды и четверть мили делает за 16,4 секунды, разогнавшись до 85,3 миль в час. 143 фута - столько нужно, чтобы остановить Форд.
Однако это не мешает новому Рам легко управляться. Можно даже забыть о том, что грузовик за собой что-то тянет. Но, у него есть и недостатки: он большой, не всегда получится правильно припарковаться, пустым пикапом управлять даже тяжелее, а еще он дорогой. Очень. Базовая цена в 54 385 долларов легко подпрыгнет до 70165 благодаря турбодизелю Cummins и АКПП Aisin (10790), спарке (1200), различным опциям и вариантам отделок. В скором времени, я думаю, мы сможем познакомиться с ним поближе, и получить побольше данных, а пока, несколько новых фотографий.
Больше фОТОГРАФИЙ
Cummins 6.7 - литровый турбодизель RAM 3500 с шестиступенчатой КПП выдает 350 лошадиных сил и 660 фунтов на фут крутящего момента, с автоматом двигатель выдает уже 370 л.с. и 800 фунтов на фут. В версии Laramie Longhorn мощность еще выше: 385 лошадиных сил и 850 фунтов на фут, которые передаются через автоматическую шестиступенчатую коробку Айсин. В результата грузовик может разгоняться до 60 миль в час за 9,4 секунды, а четверть миль проходит за 17,1 секунды, разогнавшись до 82 миль в час. Тормозной путь же составит 154 фута - именно столько нужно, чтобы остановить 8768 фунтовую машину. Если сравнивать с конкурентами, то есть цифры машин кокурентов предыдущего поколения, и даже они удивляют.
2011 Chevrolet Silverado 3500 HD Dualie оснащен турбодизельным двигателем Duramax объемом 6,6 литра V8 мощностью 397 л.с. и моментом в 765 фунтов на фут. Разгон до 60 миль занимает 7 секунд и четверть мили делает за 15,4 секунды, разогнавшись до 87,9 миль в час. 137 футов - столько нужно, чтобы остановить Сильверадо 2011 года.
2011 Ford F-350 Dualie оснащен турбодизельным двигателем объемом 6,7 литра V8 мощностью 400 л.с. и моментов в 800 фунтов на фут. Разгон до 60 миль занимает 8,3 секунды и четверть мили делает за 16,4 секунды, разогнавшись до 85,3 миль в час. 143 фута - столько нужно, чтобы остановить Форд.
Однако это не мешает новому Рам легко управляться. Можно даже забыть о том, что грузовик за собой что-то тянет. Но, у него есть и недостатки: он большой, не всегда получится правильно припарковаться, пустым пикапом управлять даже тяжелее, а еще он дорогой. Очень. Базовая цена в 54 385 долларов легко подпрыгнет до 70165 благодаря турбодизелю Cummins и АКПП Aisin (10790), спарке (1200), различным опциям и вариантам отделок. В скором времени, я думаю, мы сможем познакомиться с ним поближе, и получить побольше данных, а пока, несколько новых фотографий.
Больше фОТОГРАФИЙ