Главное меню
Acura RDX 2014 — Покорение России



Дебют второго поколения Acura RDX прошел еще в 2012 году на автошоу в Детройте. А вот до российского рынка премиальный кросссовер доберется лишь ко второму кварталу 2014-го. Стоимость начальной версии (передний привод 2WD) на рынках Северной Америки составляет от 35 500 долларов, а за более богатую комплектацию (полный привод AWD и более насыщенное оснащение) придется выложить до 40 500 долларов. По некоторым данным, новая модель RDX 2014 на российском рынке будет доступна в единственной комплектации Techno со стоимостью не менее 2 млн. рублей.

Внешние характеристики

Экстерьер RDX 2014 выполнен в соответствии с семейными традициями бренда Acura и очень схож по оформлению со старшим более крупным кроссовером Acura MDX.

Холодный взгляд головной оптики с ксеноновым наполнением, компактная фальшрадиаторная решетка с широким логотипом компании и хромированной рамкой, стильно вписанный мощный бампер, дополненный большими противотуманными фарами. Добавят спортивности и солидности кроссоверу крупные наружные зеркала с повторителями указателей поворотов.

Корма Acura RDX может похвастаться большим и солидным спойлером, расположенным над стеклом пятой двери, крупным прямоугольником багажной двери, нижняя кромка которого вгрызается в аккуратный и компактный бампер, стильной горизонтально расположившейся оптикой светодиодных габаритных фонарей.

С такой внешностью автомобиль никогда не затеряется среди своих главных конкурентов - Volvo XC60, Audi Q5, Infiniti EX, Mercedes GLK и BMW X3. А вот габариты Acura RDX 2014: в длину модель - 4660 мм, в ширину - 1872 мм, в высоту 1678 мм, колесная база - 2685 мм. Клиренс - 205 мм. Стандартно на автомобиль устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в 235/60R18 резину. В качестве опции доступны покрышки 245/45R19 на 19-дюймовых дисках. Снаряженная масса автомобиля 1750 кг.

Интерьер


Салон нового кроссовера RDX полностью соответствует высокому уровню премиум-класса. Это касается не только высококачественных материалов используемых в отделке (мягкий пластик, натуральная кожа, детализация элементов интерьера алюминием или деревом), но и продуманной эргономикой органов управления, вспомогательных систем и развлечения, а также очень богатым оснащением.

Комплектацию Techno упаковали, что называется, под завязку: бесключевой доступ и пуск мотора от кнопки, кожаный салон, датчики света и дождя, 8 подушек безопасности, электрозеркала с функцией складывания и подогревом, электропривод двери багажника, электропривод водительского кресла в 10 направлениях (пассажирское в 4-х), подогрев передних кресел. А также, люк с электроприводом, система мультимедиа с цветным дисплеем, адаптивный круиз-контроль, 2-хзонный климат-контроль.

Из-за российских суровых условий, автомобили, предназначенные для России, дополнительно оснащаются омывателями передней оптике, наиболее мощным обогревом заднего лобового стекла и датчиком уровня омывающей жидкости. Под мотором появилась пластиковая защита, а кузов и днище автомобиля дополнительно обрабатываются антикоррозийным покрытием.

Багажный отсек даже при наличии всех пассажиров может принять 740 литров груза, а если сложить спинку задних сидений, то возможности багажника увеличатся до 1735 литров. Топливный бак способен вместить 60 литров бензина.

Техническое оснащение

Российская версия Acura RDX 2014 имеет полностью независимую подвеску - спереди стойки McPherson и многорычажная схема сзади. А также имеет электроусилитель рулевого управления, адаптивные амортизаторы, дисковые тормоза на всех колесах с EBD, Brake Assist и ABS.

Моторный отсек примет бензиновый двигатель V6 3,5 литра объемом с непосредственным впрыском топлива (система i-VTEC) и выборочной деактивацией цилиндров (система VCM II). В напарники мотору предназначена автоматическая 6-тидиапазонная коробка SportShift. Мотор способен выдать максимальную мощность в 273 «лошадки». Данный тандем обеспечит машине динамику разгона до первой сотни за 7,0 секунд, а также пиковую скорость в 210 км/ч. Как обещает производитель, расход в смешанном режиме составит 10-11 литров.

Больше фотографий.

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
avatar
1 Eyrohina • 13:47, 17.07.2016
Сам таким автомобилем не владею, но в силу наличия водительского удостоверения имел возможность управлять отцовской RDX. Первое что порадовало - электроусилитель рулевого управления! Руль крутить можно одним пальцем, удобная вещь. И, конечно, большие плюсы  для наших российских погодных условий - омыватель фар и добротный обогрев заднего стекла. Зимой холодно, летом дожди и грязь...так и живем. По салону претензий нет как таковых - все на уровне. А внешний вид - не мой вкус, я люблю более агрессивные машины. Но это уже на любителя.
avatar