Дебют второго поколения Acura RDX прошел еще в 2012 году на автошоу в
Детройте. А вот до российского рынка премиальный кросссовер доберется
лишь ко второму кварталу 2014-го. Стоимость начальной версии (передний
привод 2WD) на рынках Северной Америки составляет от 35 500 долларов, а
за более богатую комплектацию (полный привод AWD и более насыщенное
оснащение) придется выложить до 40 500 долларов. По некоторым данным,
новая модель RDX 2014 на российском рынке будет доступна в единственной
комплектации Techno со стоимостью не менее 2 млн. рублей.
Внешние характеристики
Экстерьер RDX 2014 выполнен в соответствии с семейными традициями бренда
Acura и очень схож по оформлению со старшим более крупным кроссовером
Acura MDX.
Холодный взгляд головной оптики с ксеноновым наполнением, компактная
фальшрадиаторная решетка с широким логотипом компании и хромированной
рамкой, стильно вписанный мощный бампер, дополненный большими
противотуманными фарами. Добавят спортивности и солидности кроссоверу
крупные наружные зеркала с повторителями указателей поворотов.
Корма Acura RDX может похвастаться большим и солидным спойлером,
расположенным над стеклом пятой двери, крупным прямоугольником багажной
двери, нижняя кромка которого вгрызается в аккуратный и компактный
бампер, стильной горизонтально расположившейся оптикой светодиодных
габаритных фонарей.
С такой внешностью автомобиль никогда не затеряется среди своих главных
конкурентов - Volvo XC60, Audi Q5, Infiniti EX, Mercedes GLK и BMW X3. А
вот габариты Acura RDX 2014: в длину модель - 4660 мм, в ширину - 1872
мм, в высоту 1678 мм, колесная база - 2685 мм. Клиренс - 205 мм.
Стандартно на автомобиль устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные
диски, обутые в 235/60R18 резину. В качестве опции доступны покрышки
245/45R19 на 19-дюймовых дисках. Снаряженная масса автомобиля 1750 кг.
Интерьер
Салон нового кроссовера RDX полностью соответствует высокому уровню
премиум-класса. Это касается не только высококачественных материалов
используемых в отделке (мягкий пластик, натуральная кожа, детализация
элементов интерьера алюминием или деревом), но и продуманной эргономикой
органов управления, вспомогательных систем и развлечения, а также очень
богатым оснащением.
Комплектацию Techno упаковали, что называется, под завязку: бесключевой
доступ и пуск мотора от кнопки, кожаный салон, датчики света и дождя, 8
подушек безопасности, электрозеркала с функцией складывания и
подогревом, электропривод двери багажника, электропривод водительского
кресла в 10 направлениях (пассажирское в 4-х), подогрев передних кресел.
А также, люк с электроприводом, система мультимедиа с цветным дисплеем,
адаптивный круиз-контроль, 2-хзонный климат-контроль.
Из-за российских суровых условий, автомобили, предназначенные для
России, дополнительно оснащаются омывателями передней оптике, наиболее
мощным обогревом заднего лобового стекла и датчиком уровня омывающей
жидкости. Под мотором появилась пластиковая защита, а кузов и днище
автомобиля дополнительно обрабатываются антикоррозийным покрытием.
Багажный отсек даже при наличии всех пассажиров может принять 740 литров
груза, а если сложить спинку задних сидений, то возможности багажника
увеличатся до 1735 литров. Топливный бак способен вместить 60 литров
бензина.
Техническое оснащение
Российская версия Acura RDX 2014 имеет полностью независимую подвеску -
спереди стойки McPherson и многорычажная схема сзади. А также имеет
электроусилитель рулевого управления, адаптивные амортизаторы, дисковые
тормоза на всех колесах с EBD, Brake Assist и ABS.
Моторный отсек примет бензиновый двигатель V6 3,5 литра объемом с
непосредственным впрыском топлива (система i-VTEC) и выборочной
деактивацией цилиндров (система VCM II). В напарники мотору
предназначена автоматическая 6-тидиапазонная коробка SportShift. Мотор
способен выдать максимальную мощность в 273 «лошадки». Данный тандем
обеспечит машине динамику разгона до первой сотни за 7,0 секунд, а также
пиковую скорость в 210 км/ч. Как обещает производитель, расход в
смешанном режиме составит 10-11 литров.