В Лас-Вегасе скоро пройдет Consumer Electronics Sho, на котором и будет представлен новый концепт от Ауди. Название говорит само за себя: в автомобиле в качестве головного освещения используются лазеры, которые светят в три раза ярче, чем светодиодные лампы, а по ресурсу они скорее всего будут превосходить ресурс самого автомобиля. Что примечательно, данная технология уже обкатана на Ауди R18 - гоночном автомобиле класса LMP1, что гоняется в Ле-Мане.
Внутри интерфейс MMI обновлен. Вокруг поворотно-нажимной шайбы расположились четыре кнопки навигации: подменю, назад, главное меню, параметры. Ауди утверждает, что новый интерфейс стал интуитивно понятнее, позволяет выполнить любую операцию в несколько шагов, а за графическую составляющую отвечает графический процессор Nvidia Tegra T30.
Под капотом у концепта битурбированная восьмерка объемом четыре литра и мощностью 560 лошадиных сил. А наличие литиево-ионных аккумуляторов позволяет поднять мощность до 700 л.с. Благодаря гибридности и отключаемым цилиндрам машина может проехать на галлоне 94 мили.
Внутри интерфейс MMI обновлен. Вокруг поворотно-нажимной шайбы расположились четыре кнопки навигации: подменю, назад, главное меню, параметры. Ауди утверждает, что новый интерфейс стал интуитивно понятнее, позволяет выполнить любую операцию в несколько шагов, а за графическую составляющую отвечает графический процессор Nvidia Tegra T30.
Под капотом у концепта битурбированная восьмерка объемом четыре литра и мощностью 560 лошадиных сил. А наличие литиево-ионных аккумуляторов позволяет поднять мощность до 700 л.с. Благодаря гибридности и отключаемым цилиндрам машина может проехать на галлоне 94 мили.
Популярные темы
2 комментария Добавить комментарий