Главное меню
Chrysler 300C Startech

Известное ателье Brabus открыло специальное подразделение Startech для тюнинга «заокеанских автомобилей».

На самом деле этот отдел работает над автомобилями только крайслеровкой марки, то есть Dodge, Jeep и сам Chrysler.

Эталоном ряда Chrysler можно назвать почти лимузин Chrysler 300C. Он сочетает в себе американский автомобиль с крайслеровским стилем. Стильно, не правда ли? Именно по этому команде дизайнеров нужно было тонко подойти к тюнингу данного автомобиля, чтобы в конце не вышел «стандартный технокар».

В принципе умельцам из Startech удалось воплотить свои задумки в жизнь. Облик автомобиля изменился не кардинально, но с помощью отдельных мелких штрихов, они изменили внешний вид автомобиля в лучшую сторону.

На переднем бампере установили небольшой спойлер , который хоть и увеличил сам бампер, но не сделал его массивным. Это хороший плюс к габаритам автомобиля. Вся соль в том, что спойлер играет не декоративную роль, а аэродинамическую. Долго просчитывался каждый миллиметр, и теперь эта маленькая вещь снижает подъёмную силу на высоких скоростях. Неожиданный сюрприз.

Автомобиль обзавёлся порогами небольших размеров, которые являются продолжением переднего спойлера. Они так же используются для размещения на них светодиодов, которые освещают пространство вокруг машины в тёмное время суток. Выглядит эффектно.

Нетронутым остался, наверное, лишь бампер. На нём появились лишь маленькие обрамления, которые на самом деле являются отверстиями для четырёх патрубков.

Тюнинг автомобиля определяют не только по характеристикам, но и по «башмакам». Chrysler 300C обули в резину 265/30 ZR22, которые одеты на пятилучевые диски Startech Monostar IV с чёрными ободами и полированными до блеска спицами.

На автомобиль установили спортивную подвеску с урезанными пружинами, что позволило уменьшить просвет между дорогой и днищем на 40 миллиметров. К тому же амортизаторы заточены под использование низкопрофильной резины, что помогает скомбинировать управляемость и комфорт.

Имплантация нового блока SD6, к двигателю Chrysler, помогла увеличить мощность с 218 до 262 лошадиных сил, и после модификации разгон до 100 км/ч занимает у автомобиля весом в две тонны всего 7,6секунды. Для «двухтонника» это очень хороший результат.

Тюнинг коснулся и салона, хоть и не кардинально изменив его внешний вид. Установлен набор алюминиевых педалей и спортивный руль. Приборная панель поддалась рестайлингу, хоть и не с первого раза.

В машину было внесено большое количество улучшений, что повлекло за собой изменения в характеристиках.

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar