Fiat Chrysler Automobiles в настоящее время ведет переговоры с потенциальными партнерами, чтобы передать им выпуск Chrysler 200 и Dodge Dart. Низкий уровень продаж привел к тому, что была остановлена сборка моделей на одном из заводов.
В январе генеральный директор FCA Сержио Маркионне объявил, что концерн прекратит выпуск собственных компактных автомобилей, чтобы сосредоточиться на сборке более крупных моделей: кроссоверов, внедорожников и пикапов, которые в свою очередь приносят прибыль. Даже продавая компактный Dodge Dart и среднеразмерный Chrysler 200, дилеры практически не получают прибыль из-за низкой наценки. В свою очередь, Ram и Jeep являются флагманами концерна.
В Женеве Маркионне сказал: "Мы сейчас ведем переговоры и ищем техническое и экономическое решение, которое позволит получить прибыль нам, и нашим будущим партнерам''.
FCA хочет заключить контракт на производство своих маленьких автомобилей сторонним концерном. По словам Маркионне: "Ищем тех, кто лучше, чем мы, и у кого есть потенциал. Мы больше не будет выпускать автомобили в этом сегменте''.
В феврале продажи упали до 6600 Chrysler 200, что на 58 процентов меньше, чем в прошлом году.
FCA подтверждает, что завод в Стерлинш-Хайтс, Мичиган, остановленный 1 февраля, не продолжит работу с 14 марта. Остановка производства продлена до 4 апреля.
Dodge Dart в плане продаж упал на 9 процентов, но на сборочном заводе в Белььведер, Иллинойс, пока не планируется остановка производства.
Примеров лицензионной сборки очень много, например, Chevrolet и Ravon, или Daewoo ранее в рамках одного концерна или, Renault Kangoo, ставший затем также и Mercedes Citan. Возможно, предложением заинтересуется давний партyер FIAT по некоторым моделям концерн PCA (Peugeot-Citroen).
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.