Совсем недавно публике представили снимки долгожданного концепта от
компании Audi, которому как стало известно, удалось перейти в
последующее поколение. На снимках расположилась «горячая» версия
автомобиля Audi TT в кузове купе. Здесь же необходимо добавить то, что к
наименованию данной марки прибавилась буква S, указывающая на
модернизацию. Дебют новинки состоялся в рамках автосалона Женевы.
Рассматривая данную модель можно понять, что проектировался он на платформе MQB. Эта платформа частично используется концерном для таких автомобилей как VW Golf непосредственно седьмого поколения, а так же для Skoda Octavia и Audi A3. Если взять во внимание модификацию S, то в этом случае автомобиль комплектуется 2.0 литровым турбированным агрегатом, мощность которого равна 300 л.с. В остальных случаях используется четырёх цилиндровый агрегат, выдающий 180 и 220 л.с.
Топовая версия Audi TT обзаведётся двигателем, выдающим 385 л.с., при этом к наименованию добавятся буквы RS.
Инженеры данного концерна сообщили о том, что интерьер нового купе, немного преобразится, а именно стрелочные указатели заменятся электронной панелью. Простыми словами все данные о скорости, оборотах и т.п. можно будет считывать в реальном времени с жидкокристаллического экрана. Другой дисплей разместился на климатической системе регуляторов воздуха, и как все уже поняли именно, он отвечает за комфортную температуру воздуха в салоне.
Рассматривая данную модель можно понять, что проектировался он на платформе MQB. Эта платформа частично используется концерном для таких автомобилей как VW Golf непосредственно седьмого поколения, а так же для Skoda Octavia и Audi A3. Если взять во внимание модификацию S, то в этом случае автомобиль комплектуется 2.0 литровым турбированным агрегатом, мощность которого равна 300 л.с. В остальных случаях используется четырёх цилиндровый агрегат, выдающий 180 и 220 л.с.
Топовая версия Audi TT обзаведётся двигателем, выдающим 385 л.с., при этом к наименованию добавятся буквы RS.
Инженеры данного концерна сообщили о том, что интерьер нового купе, немного преобразится, а именно стрелочные указатели заменятся электронной панелью. Простыми словами все данные о скорости, оборотах и т.п. можно будет считывать в реальном времени с жидкокристаллического экрана. Другой дисплей разместился на климатической системе регуляторов воздуха, и как все уже поняли именно, он отвечает за комфортную температуру воздуха в салоне.