О появлении этого автомобиля говорили давно, но только теперь новинка обрела законченный вид. Перед публикой предстал кроссовер, хотя ещё в начале апреля рассматривалась возможность постройки универсала. В данном случае речь идёт о новой модификации знаменитого купе Audi TT. Руководители компании отдали предпочтение более востребованным кроссоверам. Этот сегмент сегодня бурно развивается, показывая хорошие результаты продаж. Новинка построена на знакомой платформе MQB. Технически автомобиль близок к другой модели немецкого производителя Audi Q3. Конечно, кроссовер TT, имеет несколько серьёзных отличий в плане дизайна. Можно сказать, что интерьер купе был переработан для того, чтобы адаптировать его для более крупного автомобиля. Обладателям оригинального купе все покажется очень знакомым, за исключением кресел. В спортивной модификации используются сверхтонкие кресла, которые значительно легче. Низкий вес машины важен, если рассматривать купе. Кроссовер, это совсем другое дело, здесь пространства для творчества гораздо больше, можно не обращать особого внимания на такие незначительные мелочи как кресла.
Интересно, что было решено построить гибридный автомобиль. Концепт оснащён несколькими моторами, которые суммарно выдают 408 лошадиных сил. Конечно, главную роль играет мощный бензиновый агрегат (292 л.с). Он работает совместно с несколькими электрическими двигателями. Благодаря им водитель может самостоятельно выбрать режим движения, который для него наиболее комфортный. Как заявляют представители компании в смешанном режиме, то есть в том случае, когда работают все двигатели, автомобиль расходует примерно 1,9 л. на сотню. Есть возможность использования только электромоторов, но в таком случае запас хода снизится и составляет всего 50 километров.
Несмотря на то что концепт выглядит совершенно законченным, представители компании воздерживаются от комментариев. Как это водится, представители компании соблюдают некоторую секретность. Но если верить слухам производство это автомобиля стартует уже в этом году. Несомненно, машина будет пользоваться успехом другой вопрос, сколько будет стоить этот автомобиль на отечественном рынке. Пока представлен неокончательный вариант этой машины, серийная версия может иметь несколько отличий от концепта. Более того,аналогов у этого автомобиля пока нет. В качестве альтернативы можно рассматривать Q3, но прямые параллели провести очень сложно. В любом случае поклонники Audi TT с нетерпением ждут этот автомобиль. Можно, без сомнений, сказать о том, что инженерам компании удалось заинтриговать публику, концепт выглядит просто великолепно. Остаётся, надеется, что серийный автомобиль не обманут ожиданий.