
Спереди подвеска Макферсон, сзади четырехрычажная. Будет доступен пакет с более жесткими настройками подвески. Более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, другое управление и тормоза - обеспечивают GLA45 AMG отличную устойчивость и управляемость. В стандарте установлены 19-дюймовые колеса, но можно заказать и десятиспицевые 20-дюймовые.
Внешне GLA45 не кажется высоким, дизайнеры смогли спрятать рост машины, а передний крашеный спойлер делает кроссовер более злым. Злости прибавляют и четыре трапецевидные трубы системы выхлопа.
Mercedes официально называет GLA "высокопроизводительным внедорожником", однако, понятно, что это все таки кроссовер. Учитывая оснащение, размеры и мощность - прямым конкурентом нового Мерседеса видится в первую очередь Porsche Macan S.



