Многие исконно европейские компании сегодня перешли под контроль китайских инвестиционных фондов или автопроизводителей из Поднебесной. По большей части, это небольшие производители, которые не смогли выдержать конкуренцию с международными концернами. Среди них, например, SAAB, Volvo или английский MG. Некогда знаменитый производитель, преимущественно спортивных машин, теперь собирает более практичные седаны и хэтчбеки. Часто европейский бренд для китайских хозяев, это не больше чем имя, на котором можно хорошо заработать или позаимствовать часть технологий. Бренд MG, может служить именно таким примером. Остановленное производство было возрождено, но компания переориентировались на выпуск не самых современных, но достаточно доступных автомобилей.
С другой стороны, китайцы не оставляют надежд вернуть былое величие этой компании. Время от времени появляются заявления о том, что маркетологи марки рассматривают возможность появления новых моделей. К сожалению, реальных автомобилей пока не видел никто. Хотя есть информация, которой, похоже, можно верить. Одна из дизайн студий, работающих в том числе и с MG, включила в свои планы разработку некой спортивной модели. Предполагается, что новинка станет мировой моделью, и будет продаваться на нескольких рынках, включая США. Неясно, как воспримет американская публика этот китайский спорткар с английскими корням. Вполне возможно, что новинка просто затеряется на фоне более именитых марок. Такие случаи свойственны для американского автомобильного рынка. Причина в размерах, США богатая страна, где автомобиль давно перестал быть чем-то особенным. По некоторым данным, в США продаётся около 40% автомобилей, выпускаемых в мире.
Другими словами, создание модели ориентирование только на США, может не принести желаемых результатов. Представители производителя в свою очередь, никак не комментируют этот вопрос. Согласно официальным сведениям, разработка новых моделей ведётся, при этом подробности проектов по большей части, секретны. С другой стороны, китайцы не скрывают, что выход на американский рынок, это их приоритетная задача. Бренд MG, для решения этой задачи практически идеально. Конечно, английская компания никогда не входила в десятку самых дорогих брендов автомобильного мира, но, несмотря на это, имя довольно известно на территории Европы. Более того, английское происхождение теоретически поможет закрепиться на американском рынке. Насколько будет удачной, попытка покорения Америки, покажет время.
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.