Производство последней модификации Nissan Pulsar, предназначенной для Европы, закончилось в 1995 году, и только в этом году японцы решили возобновить модель. Дебют новинки прошел в Париже 20 мая 2014 года, а в продажу Pulsar поступит, скорей всего, осенью нынешнего года. Хэтчбек должен составить конкуренцию немецкой модели VW Golf и американской Ford Focus.
Внешность нового Pulsar имеет схожесть с новыми поколениями Qashqai и X-Trail, больше всего это заметно по оформлению передней части. Nissan Pulsar получит современный кузов, в конструкции которого обилие высокопрочной стали. Длина автомобиля составила 4385 мм с величиной колесной базы в 2700 мм, а вот данных о ширине и высоте японцы пока сообщают.
Салон новинки также имеет много общего с Qashqai и X-Trail. К примеру, Pulsar получит практически аналогичную панель приборов и многофункциональный руль, тот же самый монитор системы мультимедиа и много еще чего в отделки внутреннего пространства. Плюс к этому, Производитель обещает самые просторные сиденья на заднем ряду в своем классе, что обеспечит более успешную конкуренцию с Golf и Focus.
Поначалу в линейке силовых установок будет два мотора. Роль базового будет исполнять бензиновый 1.2-литровый турбоагрегат мощностью 115 «лошадок». Кроме этого, европейцы смогут приобрести новинку и с дизельной установкой. Турбо-дизель получит 1.5-литровый объем и 4-цилиндра, отдача максимальной мощности составит 110 «лошадок». В 2015 году гамма силовых установок пополнится флагманским бензиновым 190-сильным движком с 4-мя цилиндрами и 1.6-литровым объемом, оснащенным турбонаддувом и системой изменения фаз газораспределения. Все моторы в базе будут работать с механической 6-тиступенчатой коробкой, но в качестве опции доступен «вариатор» с функцией имитации автоматической трансмиссии.
Проектом по созданию нового Nissan Pulsar занимался технический центр «Nissan» в Бедфордшире (Великобритания). Построена новинка на модульной платформе CMF, но, в отличие от кроссоверов Qashqai и X-Trail, Pulsar не будет оснащен полным приводом. В базовом исполнении автомобиль получит независимую переднюю подвеску на стойках McPherson, а также заднюю полузависимую с торсионной балкой. Помимо этого, хэтчбек оснастят вентилируемыми дисковыми тормозами на передних колесах, а рулевое управление в напарники получит электромеханический усилитель.
В оборудовании Nissan Pulsar 2014 имеется большой перечень современных систем безопасности: камера кругового обзора, адаптивная круиз система, контроль полосы движения и слепых зон и система предупреждения о вероятном фронтальном столкновении. Также в списке оснащения имеется система мультимедиа NissanConnect с функцией подключения смартфона (в старших вариантах комплектации).
Сборку нового Nissan Pulsar будет налажена в Испанском городе Барселоне, а стоимость автомобиля производитель огласит ближе к началу продаж. Увы, В Россию новинка пока поставляться не будет.