Nissan заменит Ford, как автомобильного спонсора Лиги чемпионов, самого престижного Европейского футбольного турнира. Таким образом японский автопроизводитель решил вытеснить марку Toyota из Европейского рынка. Напомним, автомобили Toyota являются самым продаваемым азиатским брендом в Европе.
Представитель Nissan сообщил, что компания подписала с представителями УЕФА договор о сотрудничестве сроком на 4 года. Подписанный договор является самым крупным спонсорским контрактом на сегодняшний день.
«Увеличение продаж автомобилей Nissan на европейском рынке очень важно и для нашей компании, и для УЕФА. Мы нашли надёжного партнёра, который способен помочь нам достичь нашей цели – стать основным азиатским автопроизводителем в Европе до 2016 года", заявил Bastien Schup, директор по маркетингу автоконцерна Nissan в Европе.
Однако, представитель Nissan не сказал, сколько компания заплатила за контракт. Спортивные аналитики оценивают спонсорское предложение в 45 миллионов фунтов ($75 миллионов) в год, по данным журнала Marketing Week. Издание также уточняет, что Nissan потратил "большую сумму" на контракт с УЕФА, чтобы перебить бывшие предложения Ford о дальнейшем сотрудничестве с Лигой чемпионов.
В соответствии с подписанным соглашением, Nissan становится официальным автомобильным спонсором с 2014-2015 до 2017-2018 годов включительно.
В прошлом месяце Ford объявил, что планирует отказаться от дельнейшего спонсирования Лиги чемпионов. В свою очередь, Roel de Vries, директор по маркетингу и корпоративный вице-президент компании Nissan заявил: “Самый престижный турнир Европы станет надёжной платформой для развития Nissan”.