Мустанг - душа компании Форд Америка, а вот пикапы - фактически денежные генераторы. Поэтому, когда приходит время менять поколение - действует главный принцип - не навреди. Как правило, автомобильные производители Америки очень долго внедряют некоторые функции и наработки, которые уже давно используются в Европе, и многие, прочитав сейчас о алюминии в конструкции F-150, улыбнутся и скажут: Европа делает давно такие машины. Но тем и отлична Америка от Европы - здесь машины совсем другие.
Новый Ford F-150 будет само собой представлен на автосалоне в Детройте. Согласно слухам - модель будет кардинально переработана, и, полегчает сразу на 750 килограммов.
Неделю назад Форд предупредил своих акционеров, что в 2014 году расходы будут колоссальными из-за развертки новых моделей и кардинальных обновлений старых. Новостное агенство Bloomberg сравнивает Форд и Боинг, который испытывает проблемы с новым 787 (его корпус строится из композитных материалов). Однако, если для Боинга композитные материалы в новинку, то Форд уже строил из алюминия. Например, Jaguar XJ 2004 года был построен с итспользованием алюминия, а 20 лет назад двойник Тауруса - Mercury Sable, также имел в своей основе алюминий.
У F-150 пока только капот был из легкого материала, но технологии скрепления, сварки, окраски уже обкатаны, а модель Tesla S получила оценку 5+ от агенства NHTSAв краш тестах. Опыт использования компаний Jaguar и Audi показывает, что этот материал перспективен и безопасен.
Форд не имеет право на ошибку, т.к. каждый год продается около 700 000 автомобилей серии F. И, выпуская новую модель, компания конечно же хочет подтвердить эти показатели продаж.
Новый Ford F-150 будет само собой представлен на автосалоне в Детройте. Согласно слухам - модель будет кардинально переработана, и, полегчает сразу на 750 килограммов.
Неделю назад Форд предупредил своих акционеров, что в 2014 году расходы будут колоссальными из-за развертки новых моделей и кардинальных обновлений старых. Новостное агенство Bloomberg сравнивает Форд и Боинг, который испытывает проблемы с новым 787 (его корпус строится из композитных материалов). Однако, если для Боинга композитные материалы в новинку, то Форд уже строил из алюминия. Например, Jaguar XJ 2004 года был построен с итспользованием алюминия, а 20 лет назад двойник Тауруса - Mercury Sable, также имел в своей основе алюминий.
У F-150 пока только капот был из легкого материала, но технологии скрепления, сварки, окраски уже обкатаны, а модель Tesla S получила оценку 5+ от агенства NHTSAв краш тестах. Опыт использования компаний Jaguar и Audi показывает, что этот материал перспективен и безопасен.
Форд не имеет право на ошибку, т.к. каждый год продается около 700 000 автомобилей серии F. И, выпуская новую модель, компания конечно же хочет подтвердить эти показатели продаж.