Японские маркетологи готовы отказаться от традиционных автосалонов в своём стремлении найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Частью эксперимента станет отказ от стоек ресепшн для администраторов, а также новый формат рабочего места менеджеров, оформляющих покупки. Один из дилерских центров Лондона уже 9 месяцев работает в новом режиме, и, несмотря на все опасения создателей проекта, англичане отметили рост продаж и благодарные отзывы от клиентов.
Японцы позаботились о том, чтобы процедура оформления покупки стала более комфортной, что, в первую очередь, должно понравиться женщинам, которые могут чувствовать себя неуютно в тесных и закрытых пространствах. В просторном помещении, находясь среди людей, принимать такое важное решение, как покупка автомобиля, намного приятнее, по мнению Коэна Майеса, создателя нового проекта. Кроме того, каждый клиент сможет получить по электронной почте письма с прикрепленными видеороликами, демонстрирующими процесс ремонта или других работ с его автомобилем. Всё это указывает на попытку стать ближе к клиенту, создать ощущение открытого общения и внедрить индивидуальные ресурсы для каждого покупателя.
Первые успехи в Лондоне придали разработчикам уверенности, и теперь создание экспериментальных дилерских точек планируется в нескольких мегаполисах, например, в Москве и в Штутгарте. Если результат проекта в столице России окажется положительным, то Nissan готовы развивать его в других городах страны, а также на территориях Западной Европы. Какие города смогут испытать на себе новый подход к сервису обслуживания, пока нигде не упоминается, но уже известно, что в случае одобрительных отзывов о программе, проект получит развитие на Дальнем Востоке и в США, где находится около 1100 из всех существующих точек огромной дилерской сети Nissan. В России работают 33 дилера, официально имеющие право представлять японскую марку. Все торговые точки страны сделают закупку нового универсального бренда Datsun, который дебютирует в Москве этой весной.
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.