McLaren Automotive заявляет о своей презентации нового супер автомобиля
650S, который будет представлен на автосалоне Женева 2014.
Хотя компания и заявляет, что это новый
автомобиль, новым его можно называть с большой натяжкой, так как этот
автомобиль собирается вокруг основы от модели MP4-12C. И на выходе можно
говорить, что новая модель McLaren 650S является как бы заряженной
версией модели MP4-12C, ведь эти автомобили имеют примерно 75% общих
деталей. Новейшую модель уже ставят в линии компании между моделями -
MP4-12C и P1. При этом и модель P1 используется для заимствования
дизайна и оформления передней части модели 650S, что можно считать
главным отличием от базовой модели.
Если присматриваться, то тогда можно будет заметить, что у колесных дисков этой модели просматривается новый вариант дизайна, при этом их обувают в резину Pirelli P Zero Corsa, а также можно заметить и изменения в форме боковых воздухозаборников и у заднего диффузора.
А салон почти полностью скрпирован с модели Макларен MP4-12C. Кроме этого появляется опциональная возможность оснащения интерьера сидениями от модели McLaren P1. Также в списке опций значатся: камера заднего обзора, отодвигающаяся рулевая колонка, которая нужна, для облегчённого входа – выхода и специальный пакет, который предлагает расширенный вариант количества карбоновых вставок для отделки.
Агрегат у этой модели прежний, он представлен 3,8 литровым V8 вместе с двойной системой турбонаддува, но этот агрегат получает новый блок цилиндров, иной вариант поршней и измененную программу блока управления двигателя. Внесение этих изменений позволяет говорить об увеличении мощности от 625 лошадей до 650 лошадей, а пик крутящего момента вырастает до нового уровня в 678 Нм.
Образующаяся тяга от этого агрегата отдаётся к задней оси с помощью улучшенного варианта семискоростной трансмиссии, которая предлагается на основе двух сцеплений. С места и до 100 км/час McLaren 650S можно ускорить за такие же 3 секунды, что и Ferrari 458 Speciale и всего на 0,1 секунды быстрее, чем у модели MP4-12C. А с места и до 200 км/час эта новинка стартует за 8,4 секунды, что быстрее родственника уже на 0,5 секунды. Максимальная скорость составит 333 км/час, при этом, для надёжности процессов торможения предлагается карбонокерамическая тормозная система, которая доступна уже в базовой версии этого автомобиля.
Кроме этого в конструкции этого автомобиля появляются активные элементы аэродинамики, которые обеспечивают 24 % увеличение прижимной силы в момент скорости модели на уровне 241 км/час. Стабильность управляемости достигается с помощью другой настройки шасси, которое получило новые, на 22 процента более жесткие пружины и новые амортизаторы. Также отметим системы ABS и ESP с другими программами управления.
Особо примечательно, что эту новинку будут продавать не только в кузове купе, но и в кузове – спайдер, но эту версию представят позже.
В Великобритании этот автомобиль оценили в начальные 195 000 фунтов стерлингов, что примерно на 20 000 дороже, чем стоимость модели MP4-12C, а вариант модификации с складным жёстким верхом будет предлагаться на 20 000 дороже.
Если присматриваться, то тогда можно будет заметить, что у колесных дисков этой модели просматривается новый вариант дизайна, при этом их обувают в резину Pirelli P Zero Corsa, а также можно заметить и изменения в форме боковых воздухозаборников и у заднего диффузора.
А салон почти полностью скрпирован с модели Макларен MP4-12C. Кроме этого появляется опциональная возможность оснащения интерьера сидениями от модели McLaren P1. Также в списке опций значатся: камера заднего обзора, отодвигающаяся рулевая колонка, которая нужна, для облегчённого входа – выхода и специальный пакет, который предлагает расширенный вариант количества карбоновых вставок для отделки.
Агрегат у этой модели прежний, он представлен 3,8 литровым V8 вместе с двойной системой турбонаддува, но этот агрегат получает новый блок цилиндров, иной вариант поршней и измененную программу блока управления двигателя. Внесение этих изменений позволяет говорить об увеличении мощности от 625 лошадей до 650 лошадей, а пик крутящего момента вырастает до нового уровня в 678 Нм.
Образующаяся тяга от этого агрегата отдаётся к задней оси с помощью улучшенного варианта семискоростной трансмиссии, которая предлагается на основе двух сцеплений. С места и до 100 км/час McLaren 650S можно ускорить за такие же 3 секунды, что и Ferrari 458 Speciale и всего на 0,1 секунды быстрее, чем у модели MP4-12C. А с места и до 200 км/час эта новинка стартует за 8,4 секунды, что быстрее родственника уже на 0,5 секунды. Максимальная скорость составит 333 км/час, при этом, для надёжности процессов торможения предлагается карбонокерамическая тормозная система, которая доступна уже в базовой версии этого автомобиля.
Кроме этого в конструкции этого автомобиля появляются активные элементы аэродинамики, которые обеспечивают 24 % увеличение прижимной силы в момент скорости модели на уровне 241 км/час. Стабильность управляемости достигается с помощью другой настройки шасси, которое получило новые, на 22 процента более жесткие пружины и новые амортизаторы. Также отметим системы ABS и ESP с другими программами управления.
Особо примечательно, что эту новинку будут продавать не только в кузове купе, но и в кузове – спайдер, но эту версию представят позже.
В Великобритании этот автомобиль оценили в начальные 195 000 фунтов стерлингов, что примерно на 20 000 дороже, чем стоимость модели MP4-12C, а вариант модификации с складным жёстким верхом будет предлагаться на 20 000 дороже.
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.