Главное меню
Обзор автомобиля McLaren 650S
McLaren Automotive заявляет о своей презентации нового супер автомобиля 650S, который  будет представлен на автосалоне Женева 2014. Хотя  компания и заявляет, что это новый автомобиль, новым его можно называть с большой натяжкой, так как этот автомобиль собирается вокруг основы от модели MP4-12C. И на выходе можно говорить, что новая модель McLaren 650S является как бы заряженной версией модели MP4-12C, ведь эти автомобили имеют примерно 75% общих деталей. Новейшую модель уже ставят в линии компании между моделями - MP4-12C и P1. При этом и модель P1 используется для заимствования дизайна и оформления передней части модели 650S, что можно считать главным отличием от базовой модели.

Если присматриваться, то тогда можно будет заметить, что у колесных дисков этой модели просматривается новый вариант дизайна, при этом их обувают в резину Pirelli P Zero Corsa, а также можно заметить и изменения в форме боковых воздухозаборников и у заднего диффузора.

А салон почти полностью скрпирован с модели Макларен MP4-12C. Кроме этого появляется опциональная возможность оснащения интерьера сидениями от модели McLaren P1. Также в списке опций значатся: камера заднего обзора, отодвигающаяся рулевая колонка, которая нужна, для облегчённого входа – выхода и специальный пакет, который предлагает расширенный вариант количества карбоновых вставок для отделки.
Агрегат у этой модели прежний, он представлен 3,8 литровым V8 вместе с двойной системой турбонаддува, но этот агрегат получает новый блок цилиндров, иной вариант поршней и измененную программу блока управления двигателя. Внесение этих изменений позволяет говорить об увеличении мощности от 625 лошадей до 650 лошадей, а пик крутящего момента вырастает до нового уровня в 678 Нм.

Образующаяся тяга от этого агрегата отдаётся к задней оси с помощью улучшенного варианта семискоростной трансмиссии, которая предлагается на основе двух сцеплений. С места и до 100 км/час McLaren 650S можно ускорить за такие же 3 секунды, что и Ferrari 458 Speciale и всего на 0,1 секунды быстрее, чем у модели MP4-12C. А с места и до 200 км/час эта новинка стартует за 8,4 секунды, что быстрее родственника уже на 0,5 секунды. Максимальная скорость составит 333 км/час, при этом, для надёжности процессов торможения предлагается карбонокерамическая тормозная система, которая доступна уже в базовой версии этого автомобиля.

Кроме этого в конструкции этого автомобиля появляются активные элементы аэродинамики, которые обеспечивают 24 % увеличение прижимной силы в момент скорости модели на уровне 241 км/час. Стабильность управляемости достигается с помощью другой настройки шасси, которое получило новые, на 22 процента более жесткие пружины и новые амортизаторы. Также отметим системы ABS и ESP с другими программами управления.

Особо примечательно, что эту новинку будут продавать не только в кузове купе, но и в кузове – спайдер, но эту версию представят позже.

В Великобритании этот автомобиль оценили в начальные 195 000 фунтов стерлингов, что примерно на 20 000 дороже, чем стоимость модели MP4-12C, а вариант модификации с складным жёстким верхом будет предлагаться на 20 000 дороже.

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar