Porsche Macan, долгожданный автомобиль, который многие поклонники марки ждали с нетерпением. Несколько месяцев назад началось производство этого кроссовера, но старт оказался не слишком удачным. В переводе с одного из мировых языков, Macan, это тигр. Казалось бы, ничего опасного в этом нет, отличный выбор маркетологов, которые смогли подобрать отличное имя для новой модели. Но, все оказалось несколько сложнее. Некоторые из дилеров компании решили использовать живых тигров, во время презентации новинки. Это, в свою очередь, вызвало недовольство защитников животных, они начали активно протестовать. Немецкая компания не санкционировала использование хищников, но руководителям фирмы пришлось выпустить специальное предписание, которое запрещает использование тигров в рекламных целях. К счастью, дилеры не стали продолжать свои эксперименты в сфере рекламы новой модели. Этот незначительный инцидент, к которому Porsche фактически относится только косвенно, оказал небольшое негативное действие.
Продажи новых Porsche Macan, немного сократились, особенно это касается Соединённых Штатов. Вслед за этим скандалом последовал ещё один, теперь он связан напрямую с новой моделью. Руководство компании инициировало отзыв более 2000 машин, которые теоретически могут быть опасны. Специалисты обратили внимание на небольшой дефект, возникший в тормозной системе. Пока обращений недовольных клиентов не поступало, но компания хочет перестраховаться. Ещё один удар по имиджу Porsche, может быть достаточно болезненным. Как известно, этот немецкий производитель, относительно недавно стал частью большого концерна Volkswagen. Теперь немецкий концерн по факту занимает лидирующие позиции на рынке, но руководство всеми силами пытается улучшить показатели, принимая разнообразные стратегические планы развития. Так, согласно одному из них, все бренды, входящие в концерн, обязаны наращивать продажи. Если говорить конкретно о Porsche, то её ориентир 200 000 автомобилей в год. Непростая задача с учётом сжатых сроков, речь идёт в этом случае о 2015 годе. Это крайний срок для улучшения показателей. В таких условиях, маркетологи Porsche практически лишены пространства для маневров, каждый их шаг должен быть продуман и точен.
С другой стороны, российский автомобильный рынок практически никак не отреагировал на имиджевые потери немецкого бренда. В нашей стране Macan, только набирает популярность.