Новая генерация Porsche 911 еще в начале текущего года обзавелась
оригинальным кузовом Targa. Это было сделано в память о похожем
спорткаре 1965 г, при этом новый 911 Targa дебютировал лишь с двумя
«атмосферками». На Женевском автосалоне моторная гамма выдающейся модели
пополнится и турбодвигателем.
Правда, официально намерения Porsche пока не подтверждены – о грядущем
дебюте сообщают немецкие СМИ. По их данным спорткар оснастят
традиционным для версии Turbo 520-сильным оппозитником с турбонаддувом
объемом 3,8 л.
Купе, оборудованное таким агрегатом, разгоняется за 3,4 с (опциональный
пакет Sport Plus сокращает время до 3,2 с), но модификация Targa, как
предполагается, будет медленнее. Скорее всего, как и стандартный Turbo,
версия Turbo Targa получит систему полного привода: обе модификации с
этим кузовом, представленные в январе, имели привод на обеих осях. По
предварительным сведениям, «Тарга» с турбодвигателем будет отличаться от
собратьев и нюансами в оформлении экстерьера, который был заимствован у
911 Turbo.
От кабриолетов и купе 911 Targa отличится необычной конструкцией верха:
для задней части спорткара инженеры предусмотрели массивный стеклянный
колпак и магниевый каркас, отделанный тканевыми панелями - над
пассажирскими креслами. Убрать складную крышу пассажиры смогут за 19 с,
используя электропривод, но эта возможность появляется лишь при полной
остановке спорткара.
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.