Новое пятидверное купе от Skoda дебютирует в Швейцарии уже через
считанные дни, впрочем, пока только в концептуальном исполнении под
названием VisionC. Но и серийное воплощение модели не за горами: чехи
обещали, что товарная версия купе пополнит линейку марки уже через два
года.
Главная задача концепт-кара на Женевском салоне – продемонстрировать развитие фирменного стиля Skoda. При этом с помощью концепта производитель намерен изучить реакцию зрителей на возможность включения подобной модели в линейку марки. Тем более, в компании отметили, что техническое воплощение серийного пятидверного купе сложностей не доставит.
Будущую «пятидверку» построят на платформе MQB, а габариты поставят новинку в промежуточную позицию между Superb и «Октавией». Но это лишь предположения, поскольку точные данные о размерах концепта пока в секрете. Зато компания поделилась информацией о двигателе: VisionC обеспечат турбированным агрегатом на 1,4 л, способным питаться и бензином и природным газом. Планируемая отдача движка составит 110 «лошадей», также чехи отмечают, что концепт-кар отличится продуманной аэродинамикой и малым весом.
Серийное исполнение нового купе, по предварительной информации, традиционно получит широкую линейку моторов с максимальным объемом 2 л. Возможно и создание «горячей» модификации с приставкой RS.
Главная задача концепт-кара на Женевском салоне – продемонстрировать развитие фирменного стиля Skoda. При этом с помощью концепта производитель намерен изучить реакцию зрителей на возможность включения подобной модели в линейку марки. Тем более, в компании отметили, что техническое воплощение серийного пятидверного купе сложностей не доставит.
Будущую «пятидверку» построят на платформе MQB, а габариты поставят новинку в промежуточную позицию между Superb и «Октавией». Но это лишь предположения, поскольку точные данные о размерах концепта пока в секрете. Зато компания поделилась информацией о двигателе: VisionC обеспечат турбированным агрегатом на 1,4 л, способным питаться и бензином и природным газом. Планируемая отдача движка составит 110 «лошадей», также чехи отмечают, что концепт-кар отличится продуманной аэродинамикой и малым весом.
Серийное исполнение нового купе, по предварительной информации, традиционно получит широкую линейку моторов с максимальным объемом 2 л. Возможно и создание «горячей» модификации с приставкой RS.
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.