2014 Nissan GT-R это пятое поколение автомобиля серии R35 и GT-R. По некоторым данным модель проживет до 2015 года, по другим до 2017. Некоторые говорят, что после этих сроков GT-R перестанут выпускать вообще. Но, Карлос Гон недавно заявил, что дан зеленый свет новому GT-R. Скорее всего, изменения коснутся, как и всегда, внешности и двигателя. Основные пропорции останутся те же, но машина станет еще более аэродинамической и плавной.
Как и все автопроизводители, Ниссан следует за принятием новых норм по токсичнчности выхлопа. Т.к. был уже достигнут некоторый предел в плане экономичности и токсичности, то инженеры Ниссана заявляют о использовании ''некоторых электронных устройств'', которые помогут в борьбе за чистоту выхлопа. Поэтому, вероятными видятся два пути: гибридный и турбокомпрессорный (он сейчас и используется).
Гибридный вариант в той или иной степени знаком как для Ниссана, так и для Инфинити. Представлялся несколько раз на концептах и обкатывался мелкосерийно. Однако, в этом пути есть одна огромная сложность для спорткара - вес. Аккумуляторы и установка дадут машине минимум пару сотен килограммов, а это, как Вы понимаете, проблема для спортивного автомобиля.
Турбокомпрессорный вариант видится более предпочтительным: изменяемая геометрия, давление, система старт-стоп, отключаемые цилиндры... Инженеры видят здесь возможность для сокращения выбросов парниковых газов. Каким он будет, этот путь, узнаем через пару-тройку лет, но уже сейчас можно сказать, новый GT-R будет по-прежнему быстрым, и экология не задушит этот автомобиль.
Как и все автопроизводители, Ниссан следует за принятием новых норм по токсичнчности выхлопа. Т.к. был уже достигнут некоторый предел в плане экономичности и токсичности, то инженеры Ниссана заявляют о использовании ''некоторых электронных устройств'', которые помогут в борьбе за чистоту выхлопа. Поэтому, вероятными видятся два пути: гибридный и турбокомпрессорный (он сейчас и используется).
Гибридный вариант в той или иной степени знаком как для Ниссана, так и для Инфинити. Представлялся несколько раз на концептах и обкатывался мелкосерийно. Однако, в этом пути есть одна огромная сложность для спорткара - вес. Аккумуляторы и установка дадут машине минимум пару сотен килограммов, а это, как Вы понимаете, проблема для спортивного автомобиля.
Турбокомпрессорный вариант видится более предпочтительным: изменяемая геометрия, давление, система старт-стоп, отключаемые цилиндры... Инженеры видят здесь возможность для сокращения выбросов парниковых газов. Каким он будет, этот путь, узнаем через пару-тройку лет, но уже сейчас можно сказать, новый GT-R будет по-прежнему быстрым, и экология не задушит этот автомобиль.
Популярные темы
2 комментария Добавить комментарий