Представляя «заряженный» автомобиль в декабре 2013 г., компания Subaru отрицала возможность появления WRX в других кузовах, кроме седана. Но сейчас, оценив возможности хот-хетча на ряде рынков, японцы могут изменить прежнюю позицию.
Например, в США около половины WRX предыдущей генерации были реализованы именно в исполнении «хетчбэк». Помимо этого, в «Субару» считают, что пятидверный спорткар может иметь успех в самой Японии и Австралии. Намерения производителя ограничиться седаном обусловлены нехваткой ресурсов для производства WRX в двух кузовах. Но не исключено, что в компании посчитают возможную прибыль более существенной, нежели усилия по разработке новых модификаций WRX.
Седан WRX дебютировал в минувшем году на мотор-шоу в Америке. Премьерный вариант был оснащен 270-сильным турбомотором на 2 л и двумя КП на выбор – шестиступенчатой «механикой» или вариатором, который в зависимости от параметров имитирует работу или шести-, или восьмидиапазоннной АКПП. Также для модели доступен полный привод.
Дата появления WRX в России пока не уточняется, однако более мощная версия WRX STI приедет на наш рынок уже 2 июня.