Алан Врубель накатал по северным штатам вот уже 810000 миль. При этом, не было ни одной аварии. Его основная деятельность: доставка больших партий напитков. Недавно, на США обрушился страшный снежный шторм. Его советы помогут всем водителям, особенно, кто передвигается на большие расстояния.
Если Вы видите, что надвигается буря, не выходите из машины. И убедитесь, что у Вас есть аварийный комплект (теплые одеяла, запас топлива). Если Вы сейчас читаете это, а запаса у Вас нет: сделайте его. Это может спасти Вас, если Вы застрянете вдали от города.
Расслабьтесь. Паника провоцирует на необдуманные поступки. Дышите ровно и глубоко. Решение само придет к Вам.
Сбавьте скорость. Быстро в снег не получится ехать. Почти на 100 процентов Вы застрянете или вылетите в кювет. Ваша скорость должна напрямую зависеть от привода, шин и дорожного просвета. И особенно, от навыка водителя.
Плавность. Ваши действия должны быть заранее просчитаны: плавный разгон и торможение, плавное руление. Забудьте в снегопад о слове резко. Лучше всего держать какую-то одну постоянную скорость.
Свет. Включите дополнительно свет. Используйте передние и задние противотуманные фонари. Пусть Вас видят издалека.
Используйте сигналы. Профессиональные водители сначала включают поворотник, ждут некоторое время, и только потом совершают маневр. Это дает время другим участникам движения подготовиться. Если Вам надо повернуть, то включите сначала сигнал поворота, и только потом тормозите.
Аварийные сигналы. Если по каким-то причинам Вы не можете ехать в скоросмти трафика, примите в крайне правую полосу и включите аварийные сигналы. Так Вы уменьшите вероятность того, что попадете в аварию, не будете мешать другим участникам движения. Да и в целом, двигаться слева с минимальной скоростью глупо.
Обледенение. Часто на асфальте может быть вода. Если ее много, то проблем не так много. А вот если она покрывает асфальт тонким слоем, т.н. черный лед, то есть вероятность обледенения, а это уже опасно. Будьте предельно внимательны в черный лед.
Следите за дальнобойщиками. Они лучший индикатор. Если водители приняли решение не ехать по трассе, сделайте также. У грузовика больше шансов проехать, за счет мощности веса, дорожного просвета, но иногда даже самые отчаянные предпочитают переждать непогоду. И еще, никогда не едьте рядом с траком, его может повести по дороге, и он собьет Вас, как бильярдный шар.
Не останавливайтесь. Если видимость стала нулевой, не останавливайтесь, двигайтесь минимально медленно, но двигайтесь, пока не найдете безопасный съезд.
Остановка. Непогоду лучше пережидать на АЗС, гостинице или мотеле. Специальные карманы на магистралях имеют одну неприятную особенность, ее чистят в последнюю очередь.
Тяга. Потеря тяги означает, что на поверхности льда есть вода. Просто лед не так страшен, как лед и вода. Проверьте шины, они должны быть максимально широкими для модели, иметь развитый протектор, не стертый, и конечно же сезонные.
Менее рискованное вождение. Холодный лед лучше держит машину, чем теплый. Не верите? Проведите эксперимент: положите кубик льда в морозилку, а второй в стакан с холодной водой, попробуйте через полчаса взять кубик в руки. Из морозилки - он прилипнет к пальцам, из стакана - скорее всего Вы не сможете его взять. Так и в реальности.
И самое главное в любой ситуации: Ваш маневр должен быть всегда безопасным как для Вас, так и для окружающих.
Если Вы видите, что надвигается буря, не выходите из машины. И убедитесь, что у Вас есть аварийный комплект (теплые одеяла, запас топлива). Если Вы сейчас читаете это, а запаса у Вас нет: сделайте его. Это может спасти Вас, если Вы застрянете вдали от города.
Расслабьтесь. Паника провоцирует на необдуманные поступки. Дышите ровно и глубоко. Решение само придет к Вам.
Сбавьте скорость. Быстро в снег не получится ехать. Почти на 100 процентов Вы застрянете или вылетите в кювет. Ваша скорость должна напрямую зависеть от привода, шин и дорожного просвета. И особенно, от навыка водителя.
Плавность. Ваши действия должны быть заранее просчитаны: плавный разгон и торможение, плавное руление. Забудьте в снегопад о слове резко. Лучше всего держать какую-то одну постоянную скорость.
Свет. Включите дополнительно свет. Используйте передние и задние противотуманные фонари. Пусть Вас видят издалека.
Используйте сигналы. Профессиональные водители сначала включают поворотник, ждут некоторое время, и только потом совершают маневр. Это дает время другим участникам движения подготовиться. Если Вам надо повернуть, то включите сначала сигнал поворота, и только потом тормозите.
Аварийные сигналы. Если по каким-то причинам Вы не можете ехать в скоросмти трафика, примите в крайне правую полосу и включите аварийные сигналы. Так Вы уменьшите вероятность того, что попадете в аварию, не будете мешать другим участникам движения. Да и в целом, двигаться слева с минимальной скоростью глупо.
Обледенение. Часто на асфальте может быть вода. Если ее много, то проблем не так много. А вот если она покрывает асфальт тонким слоем, т.н. черный лед, то есть вероятность обледенения, а это уже опасно. Будьте предельно внимательны в черный лед.
Следите за дальнобойщиками. Они лучший индикатор. Если водители приняли решение не ехать по трассе, сделайте также. У грузовика больше шансов проехать, за счет мощности веса, дорожного просвета, но иногда даже самые отчаянные предпочитают переждать непогоду. И еще, никогда не едьте рядом с траком, его может повести по дороге, и он собьет Вас, как бильярдный шар.
Не останавливайтесь. Если видимость стала нулевой, не останавливайтесь, двигайтесь минимально медленно, но двигайтесь, пока не найдете безопасный съезд.
Остановка. Непогоду лучше пережидать на АЗС, гостинице или мотеле. Специальные карманы на магистралях имеют одну неприятную особенность, ее чистят в последнюю очередь.
Тяга. Потеря тяги означает, что на поверхности льда есть вода. Просто лед не так страшен, как лед и вода. Проверьте шины, они должны быть максимально широкими для модели, иметь развитый протектор, не стертый, и конечно же сезонные.
Менее рискованное вождение. Холодный лед лучше держит машину, чем теплый. Не верите? Проведите эксперимент: положите кубик льда в морозилку, а второй в стакан с холодной водой, попробуйте через полчаса взять кубик в руки. Из морозилки - он прилипнет к пальцам, из стакана - скорее всего Вы не сможете его взять. Так и в реальности.
И самое главное в любой ситуации: Ваш маневр должен быть всегда безопасным как для Вас, так и для окружающих.
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.