И вот, мы можем более детально рассмотреть недавние новинки 2015 модельного года: Chevrolet Suburban LTZ и GMC Yukon XL Denali. Вот смотришь на них и понимаешь: эти машины сами себя продадут: внешне красивые, внутри огромные и комфортные - самый раз для большой и дружной семьи. Каждый ребенок полюбит эти большие машины - места в них столько, что можно играть в прятки)). Безусловно новый модельный год стал более качественным. А также улучшилась топливная эффективность. Да они вообще стали чумовыми. Ну кто бы отказался от покупки таких красавцев? Suburban в версии LTZ имеет полный привод, питается от 5,3 литровой восьмерки OHV мощностью 355 лошадиных сил с моментом 383 фунта на фут. Его V8 умудряется разогнать почти трехтонную махину до 60 миль за 7,3 секунды, а четверть мили он пройдет за 15,7 на скорости 88,6 мили. Круто. Для сравнения Mercedes-Benz GL350 Bluetec до 60 миль разгоняется на 0,2 медленне, а квотер проходит также, как и Suburban. И это при том, что он легче. Такой Мерседес агрегатируется трехлитровым турбодизелем мощностью 240 лошадиных сил и моментом в 455 фунтов на фут. Почему мы их сравниваем? У них цена почти одинаковая: Suburban LTZ стоит 65 695 долларов, что на 2390 больше, чем у GL. А вот еще один красавец на десять тысяч дешевле - на Dodge Durango Citadel с 5,7 -литровым Hemi V-8 и AWD цена составит всего 45 тысяч. На дороге Suburban типичный грузовик. В лучшем смысле этого слова. В 6 метров длиной и весом более двух тонн - легковых повадок конечно же не дождешься. Но управляется он все равно комфортно. Тормоза не всегда вселяют уверенность, но позволят остановит с 60 мил за 126 футов. GL тормозит всего на 4 фута лучше. Если Suburban за 71 000 долларов для Вас слишком... дешевый? То есть выбор - соплатформенный старший брат GMC Yukon XL Denali - самый люксовый GMC. Цена стартует с 69 375 долларов. У нас на тесте машина в 77965 долларов. GL450 стартует с 65 475 долларов, а Ford Expedition King Ranch EL 4WD в базе стоит 60 500 долларов. GMC Yukon XL Denali имеет под капотом люксовую восьмерку от GM: 6,2 литровый 420 сильный с моментом в 460 фунтов на фут двигатель. Коробка здесь тоже автоматическая шестиступенчатая. Прибавка в мощности чувствуется: до 60 миль внедорожник разгоняется за 6,2 секунды. Это хорошее время для машины весом в 6033 фунтов. Квотер он проходит за 14,7 секунды на скорости в 94,4 мили. Подвеска здесь магнитная, как на Корветтах, Камаро и Кадиллаках. Но едет он не особо: виной тому огромные 22 дюймовые колеса. У Suburban установлены 20 дюймовые. Еще один отрицательный момент - низкий передний фартук, сводящий на нет весь внедорожный потенциал. У Suburban кстати такая же проблема. Буксировать оба могут до 8000 фунтов. Есть третий ряд сидений. Сегодня модно говорить о топливной эффективности. Chevy проходит на галлоне 15/22 мили в режиме город/трасса. Denali из-за бОльшего двигателя проходит 14/20. Предыдущее поколение имело такой результат: 15/21 для Chevy и 13/18 для GMC. Тот же GL450 имеет результат в 14/19 миль на галлон. Ну а GL350 и вовсе 19/26. Но есть проблема. Дело в том, что стоимость внедорожников-близнецов дошла до точки, когда они начинают по цене конкурировать с европейскими люксовыми моделями от Range Rover, Mercedes и BMW. В этом плане наверное предпочтительнее Ford: у него цена явно ниже, а размеры внедорожников ничем не уступают. Посмотрите фотографии: и сами для себя решите, стоят ли эти машины таких денег.
Если Вам интересна тема Suburban и Yukon обратите внимание на другие материалы:
2015 Chevrolet Suburban и 2015 GMC Yukon Denali - большие, мощные, роскошные
2015 Chevy Tahoe & Suburban: Everything You Ever Wanted to Know
2015 Chevrolet Tahoe первый взгляд
2015 GMC Yukon Denali 0-60 MPH First Drive & Review
2012 GMC Yukon Denali Start Up, Exhaust, and In Depth Tour
2015 GMC Yukon Up Close & Personal Review: Is it worth $64K?
Регистрируйтесь, комментируйте, ставьте лайки и делайте репосты. Спасибо! Информацию о этих машинах в массы!
2015 Chevrolet Suburban 4WD LTZ | 2015 GMC Yukon Denali XL 4WD | |
POWERTRAIN/CHASSIS | ||
DRIVETRAIN LAYOUT | Front-engine, 4WD | Front-engine, 4WD |
ENGINE TYPE | 90-deg V-8, alum block/heads | 90-deg V-8, alum block/heads |
VALVETRAIN | OHV, 2 valves/cyl | OHV, 2 valves/cyl |
DISPLACEMENT | 325.1 cu in/5327cc | 376.1 cu in/6162cc |
COMPRESSION RATIO | 11.0:1 | 11.5:1 |
POWER (SAE NET) | 355 hp @ 5600 rpm* | 420 hp @ 5600 rpm* |
TORQUE (SAE NET) | 383 lb-ft @ 4100 rpm* | 460 lb-ft @ 4100 rpm* |
REDLINE | 5800 rpm | 6000 rpm |
WEIGHT TO POWER | 16.8 lb/hp | 14.4 lb/hp |
TRANSMISSION | 6-speed automatic | 6-speed automatic |
AXLE/FINAL-DRIVE RATIO | 3.42:1 | 2.29:1 |
SUSPENSION, FRONT; REAR | Control arms, coil springs, adj shocks, anti-roll bar | live axle, coil springs, adj shocks, anti-roll bar |
STEERING RATIO | 17.3:1 | 17.3:1 |
TURNS LOCK-TO-LOCK | 3.4 | 3.4 |
BRAKES, F;R | 13.0-in vented disc ABS | 13.6-in vented disc, ABS |
WHEELS | 9.0 x 20-in cast aluminum | 9.5 x 22-in, cast aluminum |
TIRES | P275/55R20 111S Continental CrossContact LX20 EcoPlus M+S |
P285/45R22 110H M+S Bridgestone Dueler H/L Alenza |
DIMENSIONS | ||
WHEELBASE | 130.0 in | 130.0 in |
TRACK, F/R | 68.7/68.7 in | 68.7/68.7 in |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 224.4 x 80.5 x 74.4 in | 224.3 x 80.5 x 74.4 in |
GROUND CLEARANCE | 7.9 in | 8.0 in |
APPRCH/DEPART ANGLE | 15.5/21.1 deg | 15.3/20.9 deg |
TURNING CIRCLE | 43.0 ft | 43.0 ft |
CURB WEIGHT | 5952 lb | 6033 lb |
WEIGHT DIST., F/R | 51/49 % | 51/49 % |
TOWING CAPACITY | 8000 lb | 7900 lb |
SEATING CAPACITY | 7 | 7 |
HEADROOM, F/M/R | 42.8/39.1/38.5 in | 42.8/39.1/38.5 in |
LEGROOM, F/M/R | 45.3/39.7/34.5 in | 45.3/39.7/34.5 in |
SHOULDER ROOM, F/M/R | 64.8/65.1/62.6 in | 64.8/65.1/62.6 in |
CARGO VOL BEH. F/M/R | 121.1/76.7/39.3 cu ft | 121.1/76.7/39.3 cu ft |
PAYLOAD CAPACITY | 1548 lb | 1467 lb |
TEST DATA | ||
ACCELERATION TO MPH | ||
0-30 | 2.3 sec | 2.0 sec |
0-40 | 3.8 | 3.2 |
0-50 | 5.5 | 4.6 |
0-60 | 7.3 | 6.2 |
0-70 | 10.0 | 8.2 |
0-80 | 13.0 | 10.7 |
0-90 | 16.1 | 13.4 |
0-100 | - | 16.7 |
PASSING, 45-65 MPH | 3.9 | 3.1 |
QUARTER MILE | 15.7 sec @ 88.6 mph | 14.7 sec @ 94.4 mph |
BRAKING, 60-0 MPH | 126 ft | 124 ft |
LATERAL ACCELERATION | 0.75 g (avg) | 0.76 g (avg) |
MT FIGURE EIGHT | 28.4 sec @ 0.62 g (avg) | 28.4 sec @ 0.64 g (avg) |
TOP-GEAR REVS @ 60 MPH | 1500 rpm | 1500 rpm |
CONSUMER INFO | ||
BASE PRICE | $65,695 | $63,375 |
PRICE AS TESTED | $71,385 | $77,965 |
STABILITY/TRACTION CONTROL | Yes/Yes | Yes/Yes |
AIRBAGS | Dual front, front side, f/m/r curtain | Dual front, front side, f/m/r curtain |
BASIC WARRANTY | 3 yrs/36,000 miles | 3 yrs/36,000 miles |
POWERTRAIN WARRANTY | 5 yrs/100,000 miles | 5 yrs/100,000 miles |
ROADSIDE ASSISTANCE | 5 yrs/100,000 miles | 5 yrs/100,000 miles |
FUEL CAPACITY | 31.0 gal | 31.0 gal |
EPA CITY/HWY/COMB ECON | 15/22/18 mpg | 14/20/16 mpg |
ENERGY CONS., CITY/HWY | 225/153 kW-hrs/100 miles | 241/169 kW-hrs/100 miles |
CO2 EMISSIONS, COMB | 1.11 lb/mile | 1.20 lb/mile |
RECOMMENDED FUEL | Unleaded regular | premium |
*SAE certified on gasoline (5.3-liter output on E85: 380 hp/416 lb-ft) |
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.