Главное меню
2015 Chevrolet Suburban LTZ и GMC Yukon XL Denali - еще более мощные, роскошные и большие

И вот, мы можем более детально рассмотреть недавние новинки 2015 модельного года: Chevrolet Suburban LTZ и GMC Yukon XL Denali. Вот смотришь на них и понимаешь: эти машины сами себя продадут: внешне красивые, внутри огромные и комфортные - самый раз для большой и дружной семьи. Каждый ребенок полюбит эти большие машины - места в них столько, что можно играть в прятки)). Безусловно новый модельный год стал более качественным. А также улучшилась топливная эффективность. Да они вообще стали чумовыми. Ну кто бы отказался от покупки таких красавцев? Suburban в версии LTZ имеет полный привод, питается от 5,3 литровой восьмерки OHV мощностью 355 лошадиных сил с моментом 383 фунта на фут. Его V8 умудряется разогнать почти трехтонную махину до 60 миль за 7,3 секунды, а четверть мили он пройдет за 15,7 на скорости 88,6 мили. Круто. Для сравнения Mercedes-Benz GL350 Bluetec до 60 миль разгоняется на 0,2 медленне, а квотер проходит также, как и Suburban. И это при том, что он легче. Такой Мерседес агрегатируется трехлитровым турбодизелем мощностью 240 лошадиных сил и моментом в 455 фунтов на фут. Почему мы их сравниваем? У них цена почти одинаковая: Suburban LTZ стоит 65 695 долларов, что на 2390 больше, чем у GL. А вот еще один красавец на десять тысяч дешевле - на Dodge Durango Citadel с 5,7 -литровым Hemi V-8 и AWD цена составит всего 45 тысяч. На дороге Suburban типичный грузовик. В лучшем смысле этого слова. В 6 метров длиной и весом более двух тонн - легковых повадок конечно же не дождешься. Но управляется он все равно комфортно. Тормоза не всегда вселяют уверенность, но  позволят остановит с 60 мил за 126 футов. GL тормозит всего на 4 фута лучше. Если Suburban за 71 000 долларов для Вас слишком... дешевый? То есть выбор - соплатформенный старший брат GMC Yukon XL Denali - самый люксовый GMC. Цена стартует с 69 375 долларов. У нас на тесте машина в 77965 долларов. GL450 стартует с 65 475 долларов, а Ford Expedition King Ranch EL 4WD в базе стоит 60 500 долларов. GMC Yukon XL Denali имеет под капотом люксовую восьмерку от GM: 6,2 литровый 420 сильный с моментом в 460 фунтов на фут двигатель. Коробка здесь тоже автоматическая шестиступенчатая. Прибавка в мощности чувствуется: до 60 миль внедорожник разгоняется за 6,2 секунды. Это хорошее время для машины весом в 6033 фунтов. Квотер он проходит за 14,7 секунды на скорости в 94,4 мили. Подвеска здесь магнитная, как на Корветтах, Камаро и Кадиллаках. Но едет он не особо: виной тому огромные 22 дюймовые колеса. У Suburban установлены 20 дюймовые. Еще один отрицательный момент - низкий передний фартук, сводящий на нет весь внедорожный потенциал. У Suburban кстати такая же проблема. Буксировать оба могут до 8000 фунтов. Есть третий ряд сидений. Сегодня модно говорить о топливной эффективности. Chevy проходит на галлоне 15/22 мили в режиме город/трасса. Denali из-за бОльшего двигателя проходит 14/20. Предыдущее поколение имело такой результат: 15/21 для Chevy и 13/18 для GMC. Тот же GL450 имеет результат в 14/19 миль на галлон. Ну а GL350 и вовсе 19/26. Но есть проблема. Дело в том, что стоимость внедорожников-близнецов дошла до точки, когда они начинают по цене конкурировать с европейскими люксовыми моделями от Range Rover, Mercedes и BMW. В этом плане наверное предпочтительнее Ford: у него цена явно ниже, а размеры внедорожников ничем не уступают. Посмотрите фотографии: и сами для себя решите, стоят ли эти машины таких денег.

Если Вам интересна тема Suburban и Yukon обратите внимание на другие материалы:

2015 Chevrolet Suburban и 2015 GMC Yukon Denali - большие, мощные, роскошные

2015 Chevy Tahoe & Suburban: Everything You Ever Wanted to Know

2015 Chevrolet Tahoe первый взгляд

2015 GMC Yukon Denali 0-60 MPH First Drive & Review

2012 GMC Yukon Denali Start Up, Exhaust, and In Depth Tour

2015 GMC Yukon Up Close & Personal Review: Is it worth $64K?

Регистрируйтесь, комментируйте, ставьте лайки и делайте репосты. Спасибо! Информацию о этих машинах в массы!

  2015 Chevrolet Suburban 4WD LTZ 2015 GMC Yukon Denali XL 4WD
POWERTRAIN/CHASSIS
DRIVETRAIN LAYOUT Front-engine, 4WD Front-engine, 4WD
ENGINE TYPE 90-deg V-8, alum block/heads 90-deg V-8, alum block/heads
VALVETRAIN OHV, 2 valves/cyl OHV, 2 valves/cyl
DISPLACEMENT 325.1 cu in/5327cc 376.1 cu in/6162cc
COMPRESSION RATIO 11.0:1 11.5:1
POWER (SAE NET) 355 hp @ 5600 rpm* 420 hp @ 5600 rpm*
TORQUE (SAE NET) 383 lb-ft @ 4100 rpm* 460 lb-ft @ 4100 rpm*
REDLINE 5800 rpm 6000 rpm
WEIGHT TO POWER 16.8 lb/hp 14.4 lb/hp
TRANSMISSION 6-speed automatic 6-speed automatic
AXLE/FINAL-DRIVE RATIO 3.42:1 2.29:1
SUSPENSION, FRONT; REAR Control arms, coil springs, adj shocks, anti-roll bar live axle, coil springs, adj shocks, anti-roll bar
STEERING RATIO 17.3:1 17.3:1
TURNS LOCK-TO-LOCK 3.4 3.4
BRAKES, F;R 13.0-in vented disc ABS 13.6-in vented disc, ABS
WHEELS 9.0 x 20-in cast aluminum 9.5 x 22-in, cast aluminum
TIRES P275/55R20 111S
Continental CrossContact LX20 EcoPlus M+S
P285/45R22 110H
M+S Bridgestone Dueler H/L Alenza
DIMENSIONS
WHEELBASE 130.0 in 130.0 in
TRACK, F/R 68.7/68.7 in 68.7/68.7 in
LENGTH x WIDTH x HEIGHT 224.4 x 80.5 x 74.4 in 224.3 x 80.5 x 74.4 in
GROUND CLEARANCE 7.9 in 8.0 in
APPRCH/DEPART ANGLE 15.5/21.1 deg 15.3/20.9 deg
TURNING CIRCLE 43.0 ft 43.0 ft
CURB WEIGHT 5952 lb 6033 lb
WEIGHT DIST., F/R 51/49 % 51/49 %
TOWING CAPACITY 8000 lb 7900 lb
SEATING CAPACITY 7 7
HEADROOM, F/M/R 42.8/39.1/38.5 in 42.8/39.1/38.5 in
LEGROOM, F/M/R 45.3/39.7/34.5 in 45.3/39.7/34.5 in
SHOULDER ROOM, F/M/R 64.8/65.1/62.6 in 64.8/65.1/62.6 in
CARGO VOL BEH. F/M/R 121.1/76.7/39.3 cu ft 121.1/76.7/39.3 cu ft
PAYLOAD CAPACITY 1548 lb 1467 lb
TEST DATA
ACCELERATION TO MPH
0-30 2.3 sec 2.0 sec
0-40 3.8 3.2
0-50 5.5 4.6
0-60 7.3 6.2
0-70 10.0 8.2
0-80 13.0 10.7
0-90 16.1 13.4
0-100 - 16.7
PASSING, 45-65 MPH 3.9 3.1
QUARTER MILE 15.7 sec @ 88.6 mph 14.7 sec @ 94.4 mph
BRAKING, 60-0 MPH 126 ft 124 ft
LATERAL ACCELERATION 0.75 g (avg) 0.76 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 28.4 sec @ 0.62 g (avg) 28.4 sec @ 0.64 g (avg)
TOP-GEAR REVS @ 60 MPH 1500 rpm 1500 rpm
CONSUMER INFO
BASE PRICE $65,695 $63,375
PRICE AS TESTED $71,385 $77,965
STABILITY/TRACTION CONTROL Yes/Yes Yes/Yes
AIRBAGS Dual front, front side, f/m/r curtain Dual front, front side, f/m/r curtain
BASIC WARRANTY 3 yrs/36,000 miles 3 yrs/36,000 miles
POWERTRAIN WARRANTY 5 yrs/100,000 miles 5 yrs/100,000 miles
ROADSIDE ASSISTANCE 5 yrs/100,000 miles 5 yrs/100,000 miles
FUEL CAPACITY 31.0 gal 31.0 gal
EPA CITY/HWY/COMB ECON 15/22/18 mpg 14/20/16 mpg
ENERGY CONS., CITY/HWY 225/153 kW-hrs/100 miles 241/169 kW-hrs/100 miles
CO2 EMISSIONS, COMB 1.11 lb/mile 1.20 lb/mile
RECOMMENDED FUEL Unleaded regular premium
*SAE certified on gasoline (5.3-liter output on E85: 380 hp/416 lb-ft)

 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar