Главное меню
2015 Ford Mustang EcoBoost vs 2015 Subaru WRX

Пони кар с турбированным четырехцилиндровым мотором. Или просто 2015 Ford Mustang EcoBoost. Мы уже гоняли на этой машине ранее, но... Лично для меня этот Мустанг все равно оставался темной лошадкой - уж очень много вопросов было именно к двигателю - как он поведет себя в конкуренции с другими автомобилями? И тем паче, на тест нам попал новый Subaru WRX - автомобиль, который не нуждается в представлении и по-прежнему остается для многих иконой. Однако, несмотря на несколько разный класс, тем интереснее будет узнать, как себя поведет Мустанг, и сможет ли обскакать WRX. Да, последний более практичный, но, первый, позволит прикоснуться к такому автомобилю как Ford Mustang. Пусть и не с V8, но для фанатов Мустанг. По ценникам, кстати, они довольно близки: Мустанг ЭкоБуст в базовой комплектации предлагается за 29790, а в случае с Субару ценник несколько демократичнее: 27090.
Стиль
Если Вы покупаете автомобиль, чтобы Вас замечали на дороге, да и просто окружающие - выбор однозначно Мустанг. Особенно, если это касается стран, где глаз замылен европейскими и азиатскими автомобилями. Современный дизайн, светодиодные фары и последовательно мигающие при включенном поворотнике задние стоп-сигналы (особенно эффектны именно они), а также длинный капот и короткая база не оставляют шансов для соперника. Хотя WRX тоже неплох, особенно в деталях: сдвоенный выхлоп, развитый воздухозаборник на капоте в раллийном стиле, различных шильдики и громкий выхлоп.
Мощность
Мустанг не звучит, хотя его силовая установка мощнее: 2,3 литровый турбированный двигатель выдает 310 лс и момент в 320 фунтов на фут. Subaru WRX скромнее: двухлитровая четверка с турбиной позволяет получить 268 лс и момент в 258 фунтов на фут. Однако, поведение у двигателей разное: Мустанг спокойный и гладкий, ускорение напористое, но нарастает равномерно. WRX же взрывной и эмоциональный, жесткий и громкий, быстрый и безумный - полная противоположность лояльному Форду. Пожалуй, до 30 тыс долларов это лучший спортивный автомобиль на рынке. И если Вы хотите спокойно передвигаться - то лучше обратите внимание на Мустанг - Субару провоцирует прожимать педаль газа со светофоров вновь и вновь. Великая сила турбо!
Во многом проворность Форд Мустанг теряет из-за лишнего веса - 265 фунтов все же дают о себе знать, как ни крути. А вот коробки передач у обоих автомобилей очень похожие - быстро переключаются, работают четко и достаточно мягко, но в случае с Форд, усилие на рычаге все же несколько выше.
Интерьер
Оба автомобиля не являются эталонами в плане интерьеров, но, Мустанг с выпуском новой модели сделал огромный прыжок вперед, что позволяет отдать пальму первенства именно ему: и материалы лучше, и подгонка панелей сделана качественее. В случае с Субару, интерьер  в целом более бюджетный и простой. Электронные системы и панель приборов в Форд хорошо проработаны и легко читаются, а информационно-развлекательная система опережает субаровский Starlink на очень много пунктов, как в плане проработки интерфейса, так и скорости работы. Понадобилось не меньше двух минут, прежде чем WRX начал воспроизведение с моего телефонного плейлиста. В то же время Субару имеет лучшую обзорность и позволяет увереннее маневрировать в условиях ограниченной видимости. Длинный же капот Мустанга и маленькие стекла  требуют некоторого привыкания. Сидения от Recaro в Ford великолепны - они отлично обеспечивают поддержку и распределяют тело. Они настолько удобны, что после того, как сел в них, вставать не хочется вообще.
Управление
На дороге Мустанг более дружелюбный, особенно, что касается проезда трещин и выбоин. WRX проходит их много жестче. Что касается Форд, то основная жалоба на пустой руль, особенно в околонулевой зоне, да и обратная связь оставляет желать лучшего. WRX предлагат нейтральную чувствительность и более естественное усилие на руле, а уж в плане информативности Форд и близко не стоит! Да и крены в повороте намного меньше, даром, что на Мустанг установлен пакет производительности Perfomance Package, делающий подвеску более жесткой. Однако, в случае, если Вы захотите эффектно, боком зайти в поворот, Мустанг не откажет в удовольствии поскользить.
Комплектация
В плане оснащения автомобили похожи. Обе машины имеют системы помощи при трогании на подьем, камеры заднего вида, сенсорные экраны системы управления и автоматический климат-контроль. Однако WRX более практичный: у него четыре двери, что дает ему больше пространства и удобства для задних пассажиров, а также Субару полноприводный, что особенно актуально в северной части страны.
Вердикт
Да, автомобили разные, но... Мустанг подойдет тем, кто не хочет быстрый и мощный V8, но кому хочется спокойно передвигаться и в случае необходимости пришпорить. WRX выбор более молодежный: он азартный, шумный и драйверский, а самое главное, он более практичный.
2015 Ford Mustang EcoBoost
Плюсы:
Эластичные двигатель и трансмиссия
Хороший интерьер
Свежий дизайн
Минусы:
Тяжелый
Ограниченная видимость
Нет удовольствия от вождения
2015 Subaru WRX
Плюсы:
Практичный
Удовольствие от вождения
Быстрый
Минусы:
Слабый интерьер
Медленная ИРС Starlink.

 Материалы по теме:

2015 Ford Mustang EcoBoost 2.3 Первый взгляд 

2015 Ford Mustang 2.3 EcoBoost vs. 2015 Honda Accord Coupe

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar