Главное меню
2015 Ford Mustang 2.3 EcoBoost vs. 2015 Honda Accord Coupe

У двухдверных заднеприводных Ford Mustang и Chevrolet Camaro конкурентов предостаточно. Особенно, если идет речь о массовом классе спортивных купе с V6: это и парни из Dodge, а также, Hyundai, Nissan, Subaru, Scion... А как в эту картину впишется новый двухдверный Honda Accord? Это тоже купе, две двери, есть V6, вот только привод, конечно, на передние колеса. Почему-то в этом классе стало обязательным иметь именно заднеприводную спортивную машину.
Что окажется лучше, Ford Mustang 2.3 EcoBoost или Honda Accord V-6 купе? Почему именно Мустанг? Потому что Форд обязательно привезет к нам версию с 2,3 EcoBoost, которая пользуется большой популярностью в Европе.
Почему именно Аккорд? Переднеприводная школа, плюс схожая цена, мощности и опции. Да и машину у нас на рынке не часто встретишь. Так что, в пару к Мустангу - Аккорд купе!

Производительность
Заднеприводный  Mustang 2,3 EcoBoost развивает 310 лс и момент в 320 фунтов на фут. Правда и двигатель здесь рядный четырехцилиндровый, но, благодаря турбонаддуву и прочим улучшениям, мощность очень и очень высокая. Переднеприводная Honda Accord имеет бОльший по цилиндрам и обьемам двигатель - V6 на 3,5 литра мощностью 278 лс и моментом в 252 фунтов на фут. В обеих машинах коробки передач могут быть как автоматическими, так и механическими. В нашем случае у обоих шестиступенчатая механика. На спринте до 60 миль в час обе машины показали удивительно близкое время - 5,4 секунды. В случае с автоматами результат будет на 0,2 сек медленнее.
А вот на квотере шестерка Хонды обходит Экобуст (обьем все таки решает) - 14 сек и 101,4 мили в час против 14,1 (14,4) и 97,8 (97,4) мили в час у Мустанга (в скобках данные для АКПП). На штатных скоростях для резкого ускорения с 45 до 65 миль в час тоже без сюрпризов. Аккорд 2,7 секунды, Мустанг 2,9 с автоматом и 3,4 с механикой. Кто-то скажет, все эти цифры, не более, чем нюансы... Но знаете, именно это сотой может не хватить в критической ситуации на дороге, когда счет идет на мгновения.

Безопасность
В следующем, 2016 году Хонда Аккорд купе получит адаптивный круиз-контроль (правда, в пробках он будет бесполезен) и систему предупреждения столкновения и уменьшения последствий аварии (например, когда вы быстро нагоняете попутный автомобиль, бортовой радар системы предупреждения столкновения сравнивает вашу скорость и скорость попутного автомобиля, и, при значительной разнице и  быстро уменьшающейся дистанции выдает сначала предупреждение, затем, повышает давление в тормозной системы, чтобы в случае экстренного нажатия на педаль тормоза выиграть от 0,4 до 2 секунд, которые в случае чего здорово помогут, а также, система подтягивает ремни безопасности. В какой-то момент (если вы не реагируете) система сама примет решение о начале плавного торможения). В Форд Мустанг подобная система уже установлена. В принципе, в Европе она и не нова, и, становится стандартной опцией для большого количества машин, вкупе с системами считывания дорожных знаков, мониторинга зон, контроля разметкой и т.д. Главное, чтобы был толк.

Управление
Хонда спокойной передвигается по шоссе, хотя в случае чего может и неплохо ускориться. Конечно, это не роскошный автомобиль, но на хорошей дороге 19 дюймовые колеса не портят в целом комфорт в салоне. Что касается управляемости и не менее активного движения, то тут бесспорно, выбор падет на Мустанг. Впервые за 51 теперь уже год, на этих быстрых автомобилях устанавливается независимая подвеска, которая напрямую влияет на управляемость и безопасность. В итоге повороты проходить на нем легко, ускорение задорное, а все маневры в принципе даже предсказуемы и безопасны. Accord Coupe конечно тоже не баржа, но, удовольствия за рулем все таки меньше, и, не в последнюю очередь благодаря приводу... В итоге на тарированном треке Мустанг показывает результат в 25 сек, Аккорд безусловно в роли догоняющего - 27 сек.

Экономичность
Для многих вопрос экономии топлива стоит не на последнем месте. Да и Форд разрабатывал семейство EcoBoost, чтобы получать высокую мощность при малом обьеме с учетом хорошего расхода. Как итог 22/31 миль на галлоне по циклу город/шоссе у Форд против 18/28 миль на галлон в случае с Хонда. Однако, если выбрать для обоих автомобилей автоматическую коробку, то будет паритет - 21/32 миль на галлон. Показатель все равно в пользу Форд, т.к. обьем меньше, а мощность выше, Хонда же может похвастать топливным баком с бОльшим обьемом, что позволит Аккорд проехать на 50 миль дальше.
Мустанг по праву входит в список топ-10 автомобилей всех времен (есть несогласные?). В то время, когда Honda останавливается на Accord Coupe V6, Ford может похвастать версией GT с V8. И это не учитывая более экслюзивные версии Mustang, например, GT350R. Конечно, есть множество других моделей с разными двигателями, но, именно в случае с масл карами у Вас есть выбор, как в плане двигателей и мощности, так и в плане идеалогии автомобиля (думаю, не стоит обьяснять, чем отличаются Мустанг, Камаро и Челленджер между собой). Да и, внешне Мустанг более красив, нежели Аккорд...
К тому же, Форд развернулся в сторону молодежного сектора спортивных автомобилей, предлагая различные опции, которые очень многих порадуют (как по мне, смотрится вполне себе отлично. Особенно, если захотите произвести впечатление на понравившуюся девушку). Например, различный цвет подсветки салона (совсем как в Мини, скажут продвинутые девушки), или проекцию бегущего пони на асфальт из под боковых зеркал. Ну а, последовательные светодиодные задние фонари еще с предыдущей версии - зачетная вещь на дороге. Особенно ночью. Это конечно мелочи, баловство, но, такие мелочи никогда не надоедят. Или?
И если даже Вы все еще сомневаетесь, то обратите внимание, что Форд предлагает огромное количество вариантов и опций, которые позволят собрать свой Мустанг, как внутри, так и снаружи. В плане конфигурации Хонда далеко позади...
А на каком из этих двух автомобилей хотели бы передвигаться ежедневно Вы?

Больше фото тут.

Материалы по теме:

2015 Camaro SS 1LE vs. 2015 Challenger R/T Scat Pack vs.2015 Mustang GT старая школа все еще впереди

Camaro, Challenger, Shelby: старики против молодежи

1970 Plymouth Hemi 'cuda / 1969 Chevrolet Camaro ZL-1 / 1968 Shelby "Green Hornet" Prototype обзорный тест

2015 Ford Mustang GT vs. 2015 Nissan 370Z NISMO

2012 Chevrolet Camaro ZL1 vs 2012 Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca

2012 Chevrolet Camaro ZL1 vs. 2013 Ford Shelby GT500

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar