Этот высокопроизводительный четырехдверный седан настоящий задира и плохиш, способный отстоять как свою честь, так и достоинство владельца. Еще бы, 640 лс и 630 фунтов на фут! Правда, и цена без малого 90 тысяч... (цена машины на тесте).
Это уже третье поколение CTS-V, и, машины из Детройта стали еще более мощными и злыми, нежели когда либо. Еще бы, немецкая гегемония с одной стороны, а азиатская с другой, продолжают давить традиционные модели на североамериканском рынке. И, одним двигателем и ценником сыт не будешь - потребителю еще нужно качество, комфорт и дизайн.
Мощность.
Вопреки общей традиции современного двигателестроения, которая усложняет конструкцию, а следовательно, сокращает ресурс, делает его изначально дороже и капризнее, Cadillac все еще выбирает старый путь - блок LT4 V8 на 6,2 литра с двумя клапанами на цилиндр и традиционными толкателями. Архаично? Зато этот двигатель переживет несколько азиатских. В паре работает нагнетатель от Eaton, позволяющий без особого труда снимать те самые 640 лс. В предыдущей версии, как помнится, с 6,2 литров снимали ''всего'' 562 лс...
В итоге, каждое нажатие педали газа - симфония из работы нагнетателя, двигателя и выпуска, позволяющие получать удовольствие как от ускорения, так и от звука. Мы уже не в первый раз за рулем CTS-V, и, честно говоря, управлять этой машиной так и не надоело. Хотя, замечания, конечно же тоже есть.
Крутящий момент передается на заднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Инженеры Caddy утверждают, что она переключается также быстро, как коробки с двойным сцеплением, но имеют при этом в конструкции обычный гидротрансформатор. Так ли это - инструментальных замеров мы не проводили, но переключения происходят быстро и без толчков - это факт. В итоге расход топлива составит 14 миль на галлоне в городе и 21 на шоссе. Но, честно говоря, кто покупает такие машины, чтобы потом экономить?
Максимаьная скорость, что важно, достигает отметки 200 миль в час. Разгон до сотни 3,7 секунды, что быстрее, чем у BMW M5 (4,4 сек) и Audi RS7 (3,9 сек).
Управляемость и торможение
Традиционно установлены тормоза от Brembo - спереди 15 дюймовые шестипоршневые, сзади 14 дюймовые четырехпоршневые. Учитывая, что в стандарте идут 19 дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport, выглядит все это дело конечно красиво.
Подвеска с системой magnetic ride третьего поколения, которая позволяет регулировать жесткость и сочетать баланс между управляемостью и комфортом. С проворством и в боевом стиле, CTS-V позволит проехать быстро и безопасно, даже не расплескав утренний кофе.
Для повышения тяги, GM ввел в конструкцию электронный дифференциал повышенного трения - теперь проходить повороты в скольжении, да и просто пожечь резину станет значительно легче. И напоследок, CTS-V может записывать данные, относительно скорости, времени, угла поворота колеса, оборотов двигателя и многое другое - вдруг, решите выяснить с друзьями, кто быстрее?
Дизайн и оснащение
Конечно здесь капот из углеродного волокна. Конечно же здесь и две сдвоенные выхлопные трубы - классика жанра. Также, адаптивные фары, аудиосистема Bose, 12,3 дюймовая цифровая приборная панель, кожаный салон, металл и углеродное волокно в отделке, система CUE, которую ругали все на протяжении последних лет стала значительно быстрее, и поддерживает теперь 4G LTE, а также функцию CarPlay для IPhone.
Конечно, Cadillac CTS-V следует в обязательном порядке попробовать погонять на закрытой трассе - там он себя раскроет по максимуму. Судите сами, 640 лс ударно отправляют Вас вперед, новая подвеска и спортивные шины позволяют получить максимум возможного, а стальные тормоза, даром, что не керамические, довольно долго сопротивляются перегреву. И на выходе мы получаем спортивный четырехдверный седан с отличным звуком, удобными сидениями (однако, посадка на водительском месте лично мне не понравилась - слишком низко), большим пространством для ног (но также и большим тоннелем сзади, что сводит практически на нет посадку для пятого человека) и богатым уровнем оснащения.
Цена
В нашем тесте цена машины составляла 92580 долларов, что практически сопоставимо с BMW M5 за 96 тысяч и значительно дешевле Audi RS7 (практически на 24 тысячи). Ценник на Caddy можно легко сбить, отказавшись от сидений Recaro, роскошного пакета (включает в себя трехзонный климат-контроь, подогрев задних сидений и некоторый другие опции) и рекордер данных при быстром движении - все это позвоит съэкономить около 4000 долларов. Также, еще 300 долларов удастся сохранить, отказавшись от отделки замшей рулевого колеса и рычага переключения передач.
Вердикт
Да, это большая и тяжелая машина (вес 4145 фунтов), но она не кажется такой в управлении. Мощная и быстрая, позволит получать удовольствие даже от простого нажатия на педаль газа. А еще она безопасная, комфортная и четырехдверная, с большим запасом для ног. Конечно, наравне с немцами по многим параметрам (например, мультимедиа, отделка салона и др) Caddy на равных пока еще биться не может, но, в некоторых дисциплинах (надежность, мощность), переигрывает уже сейчас. Да и ценник опять более привлекательный.
Плюсы:
Мощный двигатель
Отличный звук
Хорошее оснащение
Качественная отделка
Минусы:
Посадка водителя и большой тоннель сзади
CUE пока недостаточно логичен и быстр
Камера заднего хода с низким разрешением.
Больше фото тут.
Материалы по теме:
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.