Главное меню
2016 Chevrolet Camaro SS vs 2015 BMW M4

Когда идентичное, еще не значит, что одинаковое.
Шестое поколение Шевроле Камаро вышло более чем замечательным. Честно говоря, именно детище GM наиболее близко к немецким грандам. Более того, в большинстве сравнительных обзоров побеждал именно Шеви.


Вот и в этот раз мы решили взять в пару к BMW M4 самый оптимальный на наш взгляд Camaro - SS. 6,2 - литровая восьмерка мощностью 455 лс и моментом в 455 фунтов на фут работает в паре с шестиступенчатой механикой. Привод задний. Новый Камаро построен на платформе Альфа, про которую много и интересно рассказывал Эл Оппенхайзер.
BMW M4 с кодом шасси F82 имеет под капотом трехлитровую рядную твин турбированную шестерку мощностью 425 лс и моментом в 406 фунтов на фут. Как и в Камаро, шестиступенчатая механика и задний привод. Несмотря на большую мощность Шеви, Camaro предсказуемо тяжелее - 3696 фунтов против 3512.


Первое испытание - хед 2 хед, или просто кто быстрее на четверти. Так вот, до 60 миль обе машины разгоняются примерно одинаково - БМВ за 4,2 секунды и Шевроле за 4,1. Квотер тоже самое - Шеви за 12,4 секунды на 115,8 мили и эмка за 12,5 сек на 116,5. И даже восьмерки абсолютны идентичны: 24,1 секунды. При этом боковое ускорение на уровне 1,01 у немца и 1,00 у американца. Колесная база у обеих машин 110,7 дюймов.
Тормозной пусть с 60 миль до 0 у БМВ 108 футов и 102 фута у Шевроле. Последнее несколько разочаровывает, т.к.  М4 поставляется с углеро-керамическими тормозами за доплату в 9 350 долларов. Кстати о ценах - на тесте Camaro SS имеет ценник в 46 095 долларов, а BMW M4 уже 77 495. За разницу можно купить пикап...


Шасса Альфа правильно жесткое и спортивное. Однозначно, GM сделали правильный выбор, применив на Камаро именно ее. 4 серия БМВ по-прежнему достаточно хорошо спроектированный автомобиль, в меру красивый и также предрасположен к различному тюнингу.
Общую картину дружбы с эмкой портит несколько немое рулевое управление, нелинейное переключение передач и длинноходная педаль сцепления. Камаро также далек до идеала с сцеплением, но все же немного лучше, это же касается и точности переключения передач и улучшенная обратная связь с рулевым управлением.


Двигатели две разных школы. Причем, оба автомобиля идут практически вровень, но, так как в Европе ведут борьбу с излишним потреблением топлива, то баварское решение выглядит более практичным. Но, мы живем не в Европе, и любим восьмерки, особенно те, что звучат грозно, так что, мощность должна быть злой, а не экономной.
Вот и внутри в салоне Камаро наслаждаешься ровным и громким звуком восьмерки. Баварская же шестерка работает жестковато, к тому же используется система активного шумоподавления, когда специальные микрофоны улавливают шумы и звуки, и пускают в противофазе через штатную акустику звуковые волны. Получается конечно, но, больше подойдет тем, кто ищет комфорт? Просто непонятно, зачем покупать быструю и спортивную машину и забивать на звук мотора?


Секрет хорошего звука моторов GM в малоблочности, подобный же двигатель встречается также на Cadillac Escalade, Chevrolet Corvette Z06 и Cadillac CTS-V. Этот линейный, акустически удивительный на холостом ходу и с широко открытой дроссельной заслонкой, и не менее энергоэффективный двигатель просто бесподобен. Он не фальшивит и не имеет свистов или каких-то искусственных тонов. Выхлопная система простая и классическая, как говорится, проще некуда. И, это тот случай, когда простое работает лучше.
Конечно, это не значит, что Camaro SS идеален. Многим не нравится внешность шестого поколения, но баварские машины, если честно, тоже далеки от идеала. Они в какой-то степени как Порше - все изменения в основном косметические. Но у баварского стиля есть свои поклонники, которые, я думаю, уже есть и у нового Камаро.


Заднее сиденье в Camaro сыграет с пассажирами злую шутку - тесно. Система вентиляции сидений может легко простудить - не стоит увлекаться, для запуска двигателя стартеру надо несколько больше времени, чем в БМВ. Рулевое управkение искусственно тяжелое в режиме спорт и трек. И список недостатков Камаро можно продолжить, но, это тот автомобиль, который точно знает, для чего он, кто к нему обращается и что нужно сделать.
За рулем БМВ М4 чувствуешь себя как за рулем старого роскошного автомобиля, утонченного и достаточно хорошего.  Но, по общему нашему мнению, Камаро все таки немного впереди, во многом благодаря низкой цене, мощному голосистому двигателю и неординарной внешности.
Что выбрать для себя - решите сами, но, помните, что машина должна дарить настоящие и неприкрытые эмоции, когда за рулем хочется кричать и улыбаться после каждого нажатия на педаль газа.
Для нашего соотечественника есть еще один минус Камаро - Шевроле. Последние годы значок Шевроле значил дешевые, и не самые качественные и комфортные автомобили, т.к. были массовыми. GM прекрасно это осознает, поэтому и свернуло бренд Chevrolet в том числе и в Европе в пользу Opel, но, мы то с вами знаем, что есть разные Chevy, поэтому не ставим на модели крест.

Больше фото тут.

Материалы по теме:

2016 Chevrolet Camaro SS (1SS) первый тест

2016 Chevrolet Camaro SS vs. 2016 Ford Mustang GT

2016 Cadillac ATS-V Sedan vs 2015 BMW M3 vs 2015 Mercedes-AMG C63 S

  2015 BMW M4 2016 Chevrolet Camaro SS Coupe (2SS)
POWERTRAIN/CHASSIS
DRIVETRAIN LAYOUT Front-engine, RWD Front-engine, RWD
ENGINE TYPE Twin-turbo I-6, alum block/head 90-deg V-8, alum block/heads
VALVETRAIN DOHC, 4 valves/cyl OHV, 2 valves/cyl
DISPLACEMENT 181.8 cu in/2,979 cc 376.1 cu in/6,162cc
COMPRESSION RATIO 10.2:1 11.5:1
POWER (SAE NET) 425 hp @ 5,500 rpm 455 hp @ 6,000 rpm*
TORQUE (SAE NET) 406 lb-ft @ 1,850 rpm 455 lb-ft @ 4,400 rpm*
REDLINE 7,500 rpm 6,500 rpm
WEIGHT TO POWER 8.3 lb/hp 8.1 lb/hp
TRANSMISSION 6-speed manual 6-speed manual
AXLE/FINAL-DRIVE RATIO 3.46:1/2.93:1 3.73:1/1.87:1
SUSPENSION, FRONT; REAR Struts, coil springs, adj shocks, anti-roll bar; multilink, coil springs, adj shocks, anti-roll bar Struts, coil springs, adj shocks, anti-roll bar; multilink, coil springs, adj shocks, anti-roll bar
STEERING RATIO 15.0:1 15.8:1
TURNS LOCK-TO-LOCK 2.3 2.3
BRAKES, F; R 15.8-in vented, drilled, carbon-ceramic disc; 15.0-in vented, drilled, carbon-ceramic disc, ABS 13.6-in vented disc; 13.3-in vented disc, ABS
WHEELS, F;R 9.0 x 19 in; 10.0 x 19 in, forged aluminum 8.5 x 20-in; 9.5 x 20-in, cast aluminum
TIRES, F;R 255/35ZR19 92Y; 275/35ZR19 100Y Michelin Pilot Super Sport 245/40ZR20 95Y; 275/35ZR20 98Y Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (Runflat)
DIMENSIONS
WHEELBASE 110.7 in 110.7 in
TRACK, F/R 62.2/63.1 in 63.0/62.9 in
LENGTH x WIDTH x HEIGHT 184.5 x 73.6 x 54.4 in 188.3 x 74.7 x 53.1 in
TURNING CIRCLE 40.0 ft 38.4 ft
CURB WEIGHT 3,512 lb 3,696 lb
WEIGHT DIST, F/R 52/48 % 54/46 %
SEATING CAPACITY 4 4
HEADROOM, F/R 39.8/36.1 in 36.6/35.0 in
LEGROOM, F/R 42.2/33.7 in 42.6/29.9 in
SHOULDER ROOM, F/R 55.3/51.7 in 55.0/50.4 in
CARGO VOLUME 11.0 cu ft 9.1 cu ft
TEST DATA
ACCELERATION TO MPH
0-30 1.8 sec 1.7 sec
0-40 2.7 2.4
0-50 3.4 3.1
0-60 4.2 4.1
0-70 5.3 5.0
0-80 6.5 6.4
0-90 7.7 7.7
0-100 9.1 9.2
PASSING, 45-65 MPH 1.6 1.8
QUARTER MILE 12.5 sec @ 116.5 mph 12.4 sec @ 115.8 mph
BRAKING, 60-0 MPH 108 ft 102 ft
LATERAL ACCELERATION 1.00 g (avg) 1.01 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 24.1 sec @ 0.82 g (avg) 24.1 sec @ 0.83 g (avg)
1.6-MI ROAD COURSE LAP 82.94 sec 83.15 sec
TOP-GEAR REVS @ 60 MPH 2,250 rpm 1,400 rpm
CONSUMER INFO
BASE PRICE $65,195 $42,295
PRICE AS TESTED $77,495 $46,095
STABILITY/TRACTION CONTROL Yes/Yes Yes/Yes
AIRBAGS Dual front, front side, f/r curtain, front knee Dual front, front side, f/r curtain, front knee
BASIC WARRANTY 4 yrs/50,000 miles 3 yrs/36,000 miles
POWERTRAIN WARRANTY 4 yrs/50,000 miles 5 yrs/60,000 miles
ROADSIDE ASSISTANCE 4 yrs/Unlimited miles 5 yrs/60,000 miles
FUEL CAPACITY 15.8 gal 19.0 gal
EPA CITY/HWY/COMB ECON 17/26/20 mpg 16/25/19 mpg
ENERGY CONS, CITY/HWY 198/130 kW-hrs/100 miles 211/135 kW-hrs/100 miles
CO2 EMISSIONS, COMB 0.96 lb/mile 1.02 lb/mile
RECOMMENDED FUEL Unleaded premium Unleaded premium
*SAE Certified

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar