Главное меню
2016 Chevrolet Camaro SS vs. 2016 Ford Mustang GT

В прошлый раз, когда мы сравнивали новый Mustang GT с Camaro SS и Challenger R/T (статья 2015 Camaro SS 1LE vs. 2015 Challenger R/T Scat Pack vs.2015 Mustang GT старая школа все еще впереди), победил именно Камаро. Недавно был тест новых 2016 Ford Mustang Shelby GT350R vs. 2015 Chevrolet Camaro Z/28, где победителем вышел уже спорткар от Ford. И вот снова...
Это вечная борьба двух стихий, двух разных автомобиьных школ - старая, проверенная временем в лице GM, и, стремящаяся к иновациям и всему современному в случае с Ford. В этот раз сравнение будет более уместным, т.к. новый 2016 Camaro SS  наконец-то именно новый. Ну а 2016 Mustang GT мы уже изучили буквально вдоль и поперек.
За практически пятьдесят лет (в следующем году Камаро будет 50 лет, а в прошлом году Мустангу уже стукнуло 50), количество дуэлей между этими моделями можно выразить как огромное множество. И, что радует, производители не ставят крест на этих автомобилях, а работают над ними, постоянно совершенствуют и делают все быстрее и лучше.
Мустанг против Камаро - бесспорно, величайшее соперничество. И, сравнивать эти автомобили - тоже самое, что пытаться сранить, например, Реал и Барселону - у каждого свои плюсы и минусы, и свои фанаты.
2016 модельный год Ford Mustang GT Perfomance Package открывает с небольшими изменениями, нежели прошлогодняя модель. Под капотом пятилитровая восьмерка Coyote, мощностью 435 лс и моментом в 400 фунтов на фут, передающиеся на заднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач - сам Бог велел такую схему: V8 - МКПП - задний привод. Пакет производительности добавляет шестипоршневые тормоза от Brembo спереди, дифференциал ограниченного скольжения Torsen  с соотношением 3,73:1; жесткие передние пружины и 19-дюймовые колеса, обутые в Pirelli P Zero.
Изменения в Chevy SS более значительные. Благодаря платформе Альфа от Cadillac ATS, шестой Camaro похудел до 3672 фунтов (у Mustang 3825). Двигатель Corvette LT1 6,2 литра V8 мощностью 455 лс и моментом в 455 фунтов на фут, передающиеся на заднюю ось также через шестиступенчатую механику. Покрышки Goodyear Eagle F1.
Если Вы хоть немного слышали о этих автомобилях, то знаете, что их стихия, прежде всего, прямые, старты со светофоров. Спустя почти 50 лет ничего не изменилось. Контроль старта только мешает - к черту его! 3000 об в мин, бросок сцепления, толчок в спину, и вот, спустя 4,6 секунды на второй передачи уже 60 миль в час - вполне на уровне европейских конкурентов. Квотер GT проходит за 12,9 секунды на 110 мили в час.
SS предсказуемо быстрее, благодаря лучшему соотношению мощности к весу. Как итог, результат 4,0 ровно (на 0,4 секунды быстрее 2015 Camaro SS 1LE), и квотер имеет результат в 12,4 секунды на 114,6 мили в час.
Что касается лимитированного трека, то Camaro SS здесь будет предсказуемо быстрее: точное и быстрое рулевое управление, большие и цепкие тормоза, широкая полка момента, позволяющая чуть ли не весь трек проезжать на второй передачи, система контроля курсовой устойчивости работает довольно деликатно, так что ее можно даже и не отключать. Однако, в таком случае подрифтовать не получится, электроника приглушит двиатель, и эффектные прохождения виражей превратятся в заведомо безопасное пилотирование. В итоге время 24,1 секунды.
Mustahg GT чувствует себя немного тяжелее. Восьмерку он прошел за 24,4 секунды. По словам испытателей и пилотов, новый GT как и предыдущий более задемпфированный, с бОльшими кренами и в целом тяжеловеснее, нежели конкурент от Chevy. Во-первых, коробкой передач приходится орудовать чаще, т.к. полка момента уже, и сами передаточные ряды сближены. Во-вторых, контролировать машину, особенно на гране тяжелее. Очень легко ошибиться, и, быстрое прохождение поворота может превратиться в разворот.
Раньше считалось, что если Вы хотите проехать по извилистым дорогам, то стоит обратить свое внимание на другие автомобили. Но новые поколения Mustang и Camaro окончательно отправили этот тезис в прошлое. Да, конечно, есть и более быстрые и экстремальные автомобили, но... А что, если захочется проехать спокойно и с комфортом? В случае с GT, салон встречает мягкими материалами, контрастной прострочкой в салоне и удобными опциональными сидениями Recaro. В движении Мустанг кажется расслабленным, напевая на 2000 об в мин на шестой передаче и скорости 75 миль в час оду комфортному перемещению. Шумы ветра и дороги практически не слышны. В крейсерском режиме можно оценить удобство самолетных переключателей на панели, металлическую отделку и мультимедийную систему. И, если раньше комфортное путешествие на подобном  автомобиле из Нью-Йорка в Лос-Анджелес было довольно сложно представить, то теперь это стало явью.
Однако, стоит только зажать Мустанг, как непринужденность и беззаботность исчезает. На проселочных дорогах поведение машины портится: появляются раскачки кузова, крены, и в целом вождение требует изрядной работы. Несмотря на в принципе нормальную обратную связь, управление воспринимается каким-то деревяным даже. Многое можно простить благодаря звучанию двигателя Coyote. Фанаты V8 будут довольны.
Camaro SS - верен принципу Super Sport. Он лучше ориентирован на дорогу, и лучше приспособлен к жестким и быстрым поворотам. Трансмиссия и двигатель здесь от Corvette, а это уже совсем иной уровень, обратная связь и ощущения от автомобиля на очень высоком уровне. По традиции суперкаров, Камаро разгоняется на второй передаче до 80 миль в час. Причем, когда обороты вплотную приближаются к ограничителю, двигатель буквально кричит.
Однако, что касается длительной поездки, то тут Камаро проигрывает Мустангу. Уровень шумов выше, комфорта немного меньше, а обзорность, несмотря на новое поколение, по-прежнему недостаточная. Однако, в этом есть и своя изюминка - эта поясная линия и высокие борта - отличительная особенность пони каров. А кто себе не хочет пони кар?
Интерьер в Камаро огромный шаг вперед. Честно говоря, меня даже насторожил столь минималистичный, с одной стороны стиль. Но все материалы качественные и приятные на ощупь. Теперь в центре внимания на панели именно развлекательная система, которая имеет в своем функционале CarPlay. Особенно впечатлили новые диффузоры, которые скрывают в себе настройки температуры и скорость вращения вентилятора. А ведь правда, убрав климатическую систему, как сильно же разгрузилась передняя панель!
Кто победил? Спецификации напрямую несут характер автомобиля: SS - это действительно Супер Спорт - быстрый, рулежный, громкий. GT - настоящий Гран Туринг - комфортный, скоростной и ненавязчивый. Мустанг превратился в интеллигентного спортсмена,. который прислушивается к правилам, порой их нарушает, но не шумит. Камаро же настоящий бородатый боец, который не боится хорошей драки и при случае всегда готов к ней.
2016 Ford Mustang GT приблизился к европейским соперникам, в том числе и благодаря интерьеру. Если Вам нужен быстрый и довольно комфортный автомобиль на дальние поездки или просто на каждый день - то выбор Ford/
2016 Chevrolet Camaro SS более развязный, мощный и злобный. Если Вам постоянно нужен адреналин и скорость, а комфорт и удобство отходит на второй план - то выбор Chevy.
Учитывая, что философия пони кар лучше сохранилась именно в Шеви, то победил Камаро. Мустанг не плохой, нет, он становится другим - более современным и технологичным, или, если так угодно, европейским. Новая школа. Камаро и Челленджер все еще старая школа, американская. И, в нашем случае, старая школа пока еще впереди.


2016 Ford Mustang GT
Плюсы:
Комфорт поездок на дальние расстояния
Удобный интерьер
Двигатель


Минусы:
Рулевое управление


2016 Chevrolet Camaro SS
Плюсы:
Двигатель и трансмиссия
Управляемость
Интерьер


Минусы:
Ограниченная видимость
Комфорт

Больше фото тут.

Материалы по теме:

2016 Chevrolet Camaro первый взгляд

2016 Chevrolet Camaro RS V-6 первый тест

2016 Chevrolet Camaro SS (1SS) первый тест

2015 Ford Mustang GT первый тест

2015 Ford Mustang GT vs. 2015 Nissan 370Z NISMO

2016 Ford Mustang GT первый тест

2015 Camaro SS 1LE vs. 2015 Challenger R/T Scat Pack vs.2015 Mustang GT старая школа все еще впереди

2016 Chevrolet Camaro SS 2016 Ford Mustang GT (Perf Pack)
POWERTRAIN/CHASSIS
DRIVETRAIN LAYOUT Front-engine, RWD Front-engine, RWD
ENGINE TYPE 90-deg V-8, alum block/heads 90-deg V-8, alum block/heads
VALVETRAIN OHV, 2 valves/cyl DOHC, 4 valves/cyl
DISPLACEMENT 376.1 cu in/6,162cc 302.1 cu in/4,951cc
COMPRESSION RATIO 11.5:1 11.0:1
POWER (SAE NET) 455 hp @ 6,000 rpm* 435 hp @ 6,500 rpm
TORQUE (SAE NET) 455 lb-ft @ 4,400 rpm* 400 lb-ft @ 4,250 rpm
REDLINE 6,500 rpm 6,500 rpm
WEIGHT TO POWER 8.1 lb/hp 8.8 lb/hp
TRANSMISSION 6-speed manual 6-speed manual
AXLE/FINAL-DRIVE RATIO 3.73:1/1.87:1 3.73:1/2.43:1
SUSPENSION, FRONT; REAR Struts, coil springs, anti-roll bar; multilink, coil springs, anti-roll bar Struts, coil springs, anti-roll bar; multilink, coil springs, anti-roll bar
STEERING RATIO 15.8:1 16.0:1
TURNS LOCK-TO-LOCK 2.3 2.7
BRAKES, F; R 13.6-in vented disc; 13.3-in vented disc, ABS 15.0-in vented disc; 13.0-in vented disc, ABS
WHEELS, F; R 8.5 x 20-in; 9.5 x 20-in, cast aluminum 9.0 x 19-in; 9.5 x 19-in, cast aluminum
TIRES, F; R 245/40R20 95Y; 275/35R20 98Y Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 255/40R19 96Y; 275/40R19 101Y Pirelli P Zero
DIMENSIONS
WHEELBASE 110.7 in 107.1 in
TRACK, F/R 63.0/62.9 in 62.3/64.9 in
LENGTH x WIDTH x HEIGHT 188.3 x 74.7 x 53.1 in 188.3 x 75.4 x 54.4 in
TURNING CIRCLE 38.4 ft 40.0 ft
CURB WEIGHT 3,672 lb 3,825 lb
WEIGHT DIST, F/R 54/46% 54/46%
SEATING CAPACITY 4 4
HEADROOM, F/R 38.5/35.0 (est) in 37.6/34.8 in
LEGROOM, F/R 44.3/29.9 in 44.5/30.6 in
SHOULDER ROOM, F/R 55.0/50.4 in 56.3/52.2 in
CARGO VOLUME 9.0 cu ft (est) 13.5 cu ft
TEST DATA
ACCELERATION TO MPH
0-30 1.7 sec 1.7 sec
0-40 2.4 2.4
0-50 3.1 3.4
0-60 4.0 4.6
0-70 5.0 5.8
0-80 6.3 7.1
0-90 7.7 8.9
0-100 9.3 10.8
0-110 11.4 12.9
PASSING, 45-65 MPH 1.8 2.2
QUARTER MILE 12.4 sec @ 114.6 mph 12.9 sec @ 110.0 mph
BRAKING, 60-0 MPH 104 ft 109 ft
LATERAL ACCELERATION 1.00 g (avg) 0.96 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 24.1 sec @ 0.85 g (avg) 24.4 sec @ 0.82 g (avg)
TOP-GEAR REVS @ 60 MPH 1,400 rpm 1,700 rpm
CONSUMER INFO
BASE PRICE $37,295 $35,695
PRICE AS TESTED $38,600 (est) $47,350
STABILITY/TRACTION CONTROL Yes/yes Yes/yes
AIRBAGS Dual front, front side, f/r curtain, front knee Dual front, front side, f/r curtain, front knee
BASIC WARRANTY 3 yrs/36,000 miles 3 yrs/36,000 miles
POWERTRAIN WARRANTY 5 yrs/100,000 miles 5 yrs/60,000 miles
ROADSIDE ASSISTANCE 5 yrs/100,000 miles 5 yrs/60,000 miles
FUEL CAPACITY 19.0 gal 16.0 gal
EPA CITY/HWY/COMB ECON 14/26/18 mpg (est) 15/25/19 mpg
ENERGY CONS, CITY/HWY 241/130 kW-hrs/100 miles (est) 225/135 kW-hrs/100 miles
CO2 EMISSIONS, COMB 1.10 lb/mile (est) 1.06 lb/mile
RECOMMENDED FUEL Unleaded premium Unleaded premium
*SAE Certified

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar