Люксовый пикап ценой в 67 560 долларов, или насколько роскошным может быть грузовик.
Это случилось не так давно. В какой-то момент пикапы из простых рабочих лошадок стали превращаться в по-настоящему комфортные и роскошные автомобили, оснащению которых могут позавидовать многие премиальные седаны. Возможно, первопроходцем был Lincoln Blackwood, но он, как мы знаем, не стал популярным. Ford решил развивать это направление, и, в итоге появился Linccoln Mark LT, который тоже не был популярен у покупателей, но упоминания все же заслуживает. В это время GM решает пойти проверенной дорогой - создать опцию для всем известного пикапа - так появился GMC Sierra Denali, который, является флагманом и вершиной роскоши в концерне. Ford посмотрев на успех конкурента, также решает отойти от планов в создании отдельной модели, и выводит на рынок топовую версию всем известного F-150. Так в итоге и зародились два самых верхних варианта - Platinum и Limited.
Ford F-150 Limited принимает эстафету у F-150 Platinum - там, где заканчивается платина, начинается ограниченная версия, которая еще больше ориентирована на удобство и современные функции, нежели работу. Маркетологи Форд постарались развести две свои самые роскошные версии, и. по сути, они не конкурируют, а дополняют друг друга, предлагая различные варианты исполнения. Тип кабины для Limited доступен только один - SuperCrew с 5,5-футовой грузовой платформой и 3,5-литровым твин турбо V6 семейства EcoBoost. Если вам этого мало, есть Platinum, который поставляется с пятилитровым V8 и 6,5 футовой грузовой платформой. Также Лимитед имеет огромные уникальные 22 дюймовые колеса, сатинированные решетку радиатора, дверные ручки и множество различных визуальных дополнений. Также становится доступен панорамный люк. Помимо этого, можно заказать недоступные для платиновой версии внедорожный пакет FX4 Off-Road и буксировочный Max Trailer Tow.
365 - сильная шестерка EcoBoost за счет грамотного применения технологии твин-турбо, мощная как никогда. 420 фунтов на фут крутящего момента в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и осью с числом в 3,55 позволяют набирать до 60 миль в час вполне спортивные 5,8 секунды и проходить квотер за 14,5 секунда на 944,4 мили в час. Тормозной путь с 60 миль в час находится на среднем уровне - 114 футов. Неплохо для 5540 фунтового грузовика.
С такой производительностью может сравниться только один пикап - GMC Sierra Denali 1500. Но он оснащен 6,2 - литровым V8 мощностью в 420 лс и моментом в 460 фунтов на фут и восьмиступенчатой коробкой передач. И, в итоге, квотер GMC проходит немного быстрее - 14,2 секунды на 97,1 мили в час, а вот тормозной путь расстроил - 129 футов.
Учитывая ценник в 67 560 долларов и низкую вероятность того, что владелец будет все же что-то буксировать на этом пикапе, не стоит забывать, что со своей работой F-150 Limited справится вполне успешно. Можно загрузить 1460 фунтов или тянуть за собой 11000 фунтов.
При движении на загородном шоссе F-150 нисколько не утомляет. Управлять тягой даже интересно, т.к. она доступна в широком диапазоне, а набор скорости происходит мощно и напористо, что вдвойне приятно за рулем грузовика. Итоговые цифры расхода топлива в среднем 15,3 мили на галлоне. Если нужна будет топливная экономичность, то лучше присмотреться к Ram EcoDiesel.
Рулевое управление? Оно тут есть, и вполне себе взвешенное и точное, и даже позволяет быстро проходить повороты. Не последняя в этом заслуга подвески без различных технологичных решений, которые направлены в первую очередь на комфорт и безопасность - magnetic ride у GM и пневмоподвеска у Ram. Однако, стоит понимать, что 22 дюймовые колеса очень придирчивы к качеству покрытия, поэтому, при переходе на мЕньший радиус, характер машины сменится в пользу более плавного управления.
Внутри места более чем достаточно, и хорошо оборудованный салон не хочет выпускать из своего нутра, т.к. тут есть сидения с функцией массажа, подогрева и охлаждения (передние). Эксклюзивная отделка деревом и высококачественная кожа в большинстве своем скрывают нутро базового пикапа за 26 тысяч долларов, но все же некоторые панели здесь остаются жесткими.
Ford F-150 Limited - лучшее, что выпускал Ford на рынок за последние десятилетия. И, GMC Sierra Denali получила вполне достойного конкурента, т.к. Ford предлагает некоторые отличительные ключевые особенности. Помимо удобных передних сидений с подогревом, охлаждением и массажем, а также подогреваемым рулевым колесом, здесь не забыли и о задних пассажирах, у которых есть собственные вентиляционные диффузоры и возможность для зарядки мобильных телефонов. Мелочь, но у Sierra Denali этого нет. К тому же, сзади очень удобно, хотя сидения здесь подвесные и легко складываются.
Автоматический круиз контроль и система удержания в пределах полосы поможет в дальней дороге, хотя руки от руля оторвать не получится, тем не менее, пикап очень уверенно удерживается и управляется с помощью компьютера.
Ценник за Limited начинается с отметки в 59 965 долларов, для Platinum несколько ниже - 53 595.
231,9 дюймов общая длина F-150 Limited, что стоит учитывать при выборе парковочного месте. 36-галонный топливный бак способен помочь совершить пикапу бросок длиной до 800 миль. При открывании двери автоматически выдвигаются подножки, что позволяет улучшить общую проходимость, и уменьшить риск их повредить. Да и банально они остаются чистыми - полезная опция. Кстати, сзади ремни безопасности надувные, что улучшает распределение нагрузки на тело пассажиров. И, как итог, F-150 Limited заработал рейтинг Top Safety Pick по рейтингу от IIHS.
Итак, стоит ли Limited своих денег? Без всяких сомнений, однако, высокий ценник делает эту версию действительно ограниченной. Но F-150 Limited того стоит.
Материалы по теме:
2015 Ford F-150 2.7L EcoBoost 4x4 Lariat SuperCab первый тест
2015 Ford F-150 Platinum 4x4 SuperCrew первый тест
2016 GMC Sierra Denali 1500 4WD первый тест
2016 Ford F150 Limited (SuperCrew) | |
BASE PRICE | $63,390 |
PRICE AS TESTED | $67,560 |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, 4WD, 5-pass, 4-door truck |
ENGINE | 3.5L/365-hp/420-lb-ft twin-turbo DOHC 24-valve V-6 |
TRANSMISSION | 6-speed automatic |
CURB WEIGHT (F/R DIST) | 5,540 lb (56/44%) |
WHEELBASE | 145.0 in |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 231.9 x 79.9 x 77.2 in |
0-60 MPH | 5.8 sec |
QUARTER MILE | 14.5 sec @ 94.4 mph |
BRAKING, 60-0 MPH | 114 ft |
LATERAL ACCELERATION | 0.78 g (avg) |
MT FIGURE EIGHT | 27.2 sec @ 0.63 g (avg) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 16/22/18 mpg |
ENERGY CONS, CITY/HWY | 211/153 kW-hrs/100 miles |
CO2 EMISSIONS, COMB | 1.06 lb/mile |