Jeep Wrangler это уже 75-летняя служба. Этот внедорожник был на войне, осуществлял гражданские миссии, участвовал в различных горных соревнованиях Аризоны и Юты, а также месил грязь в болотах Луизианы и Вирджинии . Безусловно, спустя десятилетия все изменилось, но, превосходная геометрическая проходимость и внедорожные способности все еще поражают воображение. Вы еще сами не знаете, но, выбирая кроссовер, в глубине души теплится желание купить настоящего прохожимца, у которого внедорожные способности выше всяких похвал. Но что в наше время может заставить купить настоящий Джип, ценой, без малого, 45 тысяч долларов (стоимость машины на тесте)?
Wrangler Rubicon уже способен на подвиги, но, расширение Hard Rock, стоимостью 4800 долларов, способно увеличить шансы в сложных условиях. Тяжелые камни требовательны к кузову, поэтому, здесь появился стальной усиленный бампер, красные буксирные крюки, интегрированные противотуманки и подготовка для лебедки. Пластиковые бамперы для кроссоверов, ведь так? Хард рок также меняет капот, которые получил расширение под названием Power Dome. Самое полезное и серьезное дополнение - усиленные трубчатые пороги и защита днища, которые в буквальном смысле слова позволяют скользить по камням.
Скоро выйдет абсолютно новое поколение Wrangler, которое, скорее всего обновит машину в первую очередь мультимедийно. Экран на центральной панели слишком маленький, чтобы было удобно ориентироваться по навигации, но, настоящие джипперы все еще используют бумажные аналоги. Передние сидения с подогревом, что конечно же огромный плюс в заснеженной местности, но, кожаное рулевое колесо, к сожалению, обходится без этой полезной опции. Интерьер начинает устаревать, но, пока еще не сильно отстает от конкурентов. Общую картину разбавляет большое количество различных дополнений, отсылающих к славному имени Jeep - коврики имеют следы протекторов, фирменная эмблема попадается на глаза то тут, то там... Жаль, нет снежного человека на заднем стекле, как то сделано в молодежном Renegade.
Под капотом находится 3,6-литровый Pentastar мощностью 285 лс и моментом в 260 фунтов на фут. Этот двигатель образца 2012 года, и за истекшие годы так и не получил сколько нибудь серьезных изменений. До 60 миль Wrangler разгоняется за 8,2 секунды, а квотер проходит за 16,3 на скорости 82,5 мили в час. Тормозной путь с 60 миль, конечно, не выдающийся - 138 футов, так что, стоит быть осторожным на высокой скорости.
Средний расход топлива 13 миль на галлоне. Не самый хороший результат обусловлен ''кирпичной'' аэродинамикой и работой старой пятиступенчатой автоматической коробки передач. Ожидается, что в 2018 году, с появлением новой модели Wrangler, могут появиться восьми и девяти ступенчатые трансмиссии. Шестиступенчатая механика также будет доступна.
Moab Easter Jeep Safari стал не только ежегодным праздником любителей внедорожной езды, но и испытательным полигоном для Wrangler Rubicon, где, он себя показал с самой лучшей стороны. Значок Rubicon Trail здесь не просто для красоты - Jeep адаптирован для передвижения по пустынной и каменистой местности. Спросите настоящего любителя внедорожных трофи заездов, что такое Моав? И, наверняка услышите пространную лекцию о наличии самых разных по сложности и протяженности трасс, которые прверяют на прочность не только водительские навыки, но и саму машину - пробить колесо легче легкого. Перевернуться? Малейшее неверное движение, и вот, вы уже на боку. Сломать подвеску? Легко. Так что, это настоящий экзамен для внедорожников.
Rubicon имеет в своем вооружении хорошо знакомые оси Dana 44, с электронной передней и задней блокировкой и также электронным управлением стабилизатора поперечной устойчивости, позволяющего ''распустить'' колеса. Помимо всего, здесь установлена фирменная система Rock-Trac 4×4, помогающая управлять трансмиссией и подвеской в сложных условиях.
Благодаря передаточному соотношению в 46,5:1 на первой передаче и 73,1:1 на пониженной, вмешательство каких либо электронных уловок просто не нужно. Wrangler способен взбираться на большие камни, а благодаря коротким свесам и высоким геометрическим данным, единственное, что может ненадолго остановить - опасность опрокинуться.
Спустя 75 лет в век информационных технолий и различных электронных новинок, все еще остаются машины, способные выполнять тяжелую работу и дарить радость своим владельцам. Возможно, олдскульная тема с жесткими механическими блокировками многим придется больше по душе. Однако, радует, что по-прежнему Jeep остается верен себе и лучшим традициям внедорожного трофи.
Материалы по теме:
2014 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon X первый тест
2016 Jeep Wrangler Willys Wheeler Edition Unlimited первый взгляд
2016 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Hard Rock | |
BASE PRICE | $37,490 |
PRICE AS TESTED | $45,330 |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, 4WD, 5-pass, 4-door SUV |
ENGINE | 3.6L/285-hp/260-lb-ft DOHC 24-valve V-6 |
TRANSMISSION | 5-speed automatic |
CURB WEIGHT (F/R DIST) | 4,600 lb (52/48%) |
WHEELBASE | 116.0 in |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 184.9 x 73.7 x 72.6 in |
0-60 MPH | 8.2 sec |
QUARTER MILE | 16.3 sec @ 82.5 mph |
BRAKING, 60-0 MPH | 138 ft |
LATERAL ACCELERATION | 0.59 g (avg) |
MT FIGURE EIGHT | 31.1 sec @ 0.49 g (avg) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 16/20/18 mpg |
ENERGY CONS, CITY/HWY | 211/169 kW-hrs/100 miles |
CO2 EMISSIONS, COMB | 1.10 lb/mile |
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.