Главное меню
2015 Cadillac Escalade ESV - король Кадиллаков

''И это новый Cadillac?''
''Да. А что в нем не так?''
''Он огромен. Suburban отдыхает. И сколько он стоит?''
''От двух с половиной миллионов рублей. В Америке. Или от 70 тысяч долларов.''
''Это безумие.''
''Согласен.''
Примерно такой состоялся у нас разговор, когда мы увидели новый Cadillac Escalade ESV. Что такое ESV? Удлиненная версия. Это как Tahoe и Suburban - вроде одно и тоже, а на деле два разных внедорожника. Почему безумие? Цена. Мы сколько угодно можем закрывать рынок от иномарок, но, до тех пор, пока наши заводы не станут делать люксовые машины по среднедоступной цене - США будут лидером в отрасли машиностроения.
Но в сторону финансовый вопрос. Хотя именно он нависал над Escalade последние годы. Предыдущее поколение появилось в 2007 году и старт продаж был вполне успешен - 60 тысяч машин в год. Однако последовавший кризис снизил планку до 20-25 тысяч машин. И вплоть до выхода новой модели спрос был устойчив. И, во многом фанатам марки Cadillac решил сделать подарок - выпустить Кадиллак Эскалейд нового, четвертого поколения. Во многом, благодаря 90-м, когда покупательская активность была колоссальной, Cadillac и смог в итоге перестроить выпуск автомобилей и показать нам то, что мы видим - CTS и прочие производные.
Тогда американцы были более безумны. И сейчас, покупатели Escalade ESV - фанаты. Самые настоящие фанаты. А значит, они безумны. Он слишком большой для тесных улочек, он дорогой (для Штатов), у него нет никакой топливной экономичности. Но, в нем есть искра, есть тот дух свободной Америки, который уже утратил Ford, но который еще теплится в GM и Ram... Он нравится людям, его любят. Да, это все тот же Suburban с иным кузовом, но его все равно покупают и хотят. Cadillac всегда был символом статуса. А с уходом Eldorado, королем Кадиллаков остается все же Escalade.
Что касается внешности - то тут только на любителя. Лично мне такие точеные тонкие грани не нравятся, но, у каждого свой вкус. А вот интерьер уже стал более, чем изысканым. Он очень сильно поменялся. Много качественных и интересных материалов. Ну и, само собой свободного пространства. Даже на третьем ряду.  Шоколадного цвета кожа и деревянные вставки - интересное сочетание. Честно, осталось не так много Cadillac до Mercedes в плане люкса. А именно он в Штатах эталон. BMW явно уступает, как в богатстве оснащения, так и, собственно, его качестве (да простят меня фанаты баварцев).
Прпоблемы здесь конечно тоже есть. Самая основная и главная - CUE (Cadillac User Experience), иначе говоря, система взаимодействия с пользователем . И сразу совет - настройте заранее радиостанции. Почему он плох? На солнце экран бликует, запутанный интерфейс, который здорово отвлекает, малые углы обзора... Системе срочно требуется обновление. Взять, к примеру, Tesla S - одна из основных фишек машины (помимо ее электрической природы) - iPad экран на передней панели. Причем, интерфейс интуитивно понятен и дружественен к пользователю. Infiniti QX80, которого мы видим прямым конкурентом - все таки как-то посимпатичнее будет. В плане электроники.
Ну а так это все тот же Escalade - топовая восьмерка от GM на 6.2 литра мощностью 420 лошадиных сил и моментом в 460 фунтов на фут. Работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Навигатор, проекция данных на лобовое стекло, аудиосистема Bose с 16 динамиками, куча подушек безопасности (7), отличная комбинация приборов с возможностью выборки стиля, цвета и вариантов вывода информации, 22 дюймовые колеса, интеллектуальный головной свет, подвеска с системой Magnetic Ride Control (можно будет похвастать друзьям - подвеска как на Camaro ZL1, в смысле активная))), специальное мобильное приложение и многое многое другое.
Кому он подойдет? Кто любит большие машины, или кто хочет возить семью и друзей с комфортом. Все таки это Cadillac, а значит - он комфортен.

Больше фото тут.

Если Вам интересна тема Escalade, не пропустите следующие материалы:

2015 Lincoln Navigator или 2015 Cadillac Escalade?

Cadillac Escalade четвертого поколения

2015 Cadillac Escalade: первый взгляд

Фотоальбом 2015 Cadillac Escalade

Пожалуйста, поставьте лайк новости, напишите комментарий, сделайте ее репост в социальные сети, покажите ее друзьям - наше развитие напрямую зависит от Вас. В сети не так много русскоязычных сайтов, предлагающих качественную информацию и обзоры на американские автомобили. Мы хотим стать одними из них. Спасибо за Вашу помощь!

2015 Cadillac Escalade ESV
BASE PRICE $82,290
PRICE AS TESTED $85,985
VEHICLE LAYOUT Front-engine, 4WD, 7-pass, 4-door SUV
ENGINE 6.2L/420-hp/460-lb-ft OHV 16-valve V-8
TRANSMISSION 6-speed automatic
CURB WEIGHT (F/R DIST) 6027 lb (51/49%)
WHEELBASE 130.0 in
LENGTH x WIDTH x HEIGHT 224.3 x 80.5 x 74.0 in
0-60 MPH 6.1 sec
QUARTER MILE 14.6 sec @ 95.2 mph
BRAKING, 60-0 MPH 119 ft
LATERAL ACCELERATION 0.76 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 27.9 sec @ 0.63 g (avg)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 14/20/16 mpg
ENERGY CONS., CITY/HWY 241/169 kW-hrs/100 miles
CO2 EMISSIONS 1.20 lb/mile

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar