General Motors обнародовал информацию о дизельном турбодвигателе для Chevrolet Colorado и GMC Canyon 2016 модельного года
GM посвятил всех интересующихся в подробности о находящемся на стадии разработки турбодизельном двигателе Duramax, который они собираются устанавливать на пикапах Chevrolet Colorado и GMC Canyon 2016 года. С таким 2,8-литровым дизелем (с заявленной мощностью в 181 л/с и крутящим моментом 369 фунтов на фут) модели с двухколесным приводом смогут потянуть до 7700фунтов, а полноприводные – 7600 фунтов.Колорадо и Каньон 2016 модельного года имеют следующую общую массу: 6600 фунтов для моноприводных моделей и 6200 фунтов для полноприводных соответственно. В Дженерал Моторс считают, что именно благодаря своей раме эти автомобили будут иметь такую большую буксировочную способность и полезную грузоподъемность.
2,8-литровый дизельный двигатель Duramax будет работать в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L50, оснащенной поглотителем вибраций центробежного маятника в преобразователе крутящего момента, что, по всем параметром, должно заметно глушить шум и ненужные вибрации. Среди других стоящих характеристик нужно упомянуть «умную» систему торможения дросселированием выхлопа и абсолютно новую систему крепления прицепа, идущую в стандартной комплектации. В последнюю входят встроенная система торможения для прицепа, форкоп, семиштыревой соединитель и автоматически запирающийся задний дифференциал с передаточным числом заднего моста равным 3,42 и дисковыми тормозами на всех четырех колесах.Более того, все полноприводные модели имеют двухступенчатую раздаточную коробку с электронным контроллером.Турбодизель Duramax будет устанавливаться на модели Colorado LT и Z71 и SLT Crew Cab (и моноприводные, и полноприводные). Такие авто будут стоить на $3,730 дороже, чем их собратья Colorado или Canyon в той же комплектации, но с 3,6-литровым двигателем V-6. Этот двигатель имеет 305 лошадиных сил мощности и 369 фунтов на фут крутящего момента. Как заявляют представители GM, турбодизель Duramax с его турбонагнетателем изменяемой геометрии обеспечивает широкую кривую мощности с пиковым значением крутящего момента, достигаемом при 2000 оборотах в минуту, и пиковой мощностью, достигаемой при 3400 оборотов в минуту.
2,8-литровый Duramax имеет железный блок цилиндров с коленвалом и карданным валом из кованой стали и коэффициент сжатия 16.5:1.
Алюминиевые головки двойного верхнего распредвала имеют общую магистраль прямого впрыска, а ось балансира уменьшает низкочастотную вибрацию кузова. Этот двигатель также можно заправлять биодизельным топливом В20. Представители Дженерал Моторс с гордостью заявляют, что 2,8-литровый Duramax – это их самый экологичный дизельный двигатель грузового автомобиля. Хотя официальные данные об экономии топлива еще не опубликованы, GM рассчитывает, что Duramax станет самым экономным из всех существующих бензиновых двигателей, включая базовый 2,5-литровый двигатель с рейтингами ЕРА в 19-20/25-27/21-22 мили на галлон по городу/трассе/везде.
Дизельные пикапы Chevrolet Colorado and GMC Canyon 2016 модельного года появятся в продаже этой осенью.
Источник: GM
Материалы по теме: