Ram и Ford больше года участвовали в негласной войне, объявляя, что пикап именно их компании лучший в классе, а на прошлой неделе в огонь было подлито ещё больше масла (или лучше сказать дизеля).
Ram заявили, что их Heavy Duty пикапы 2016 года будут доступны с «лучшим в классе» крутящим моментом в 900 фунтов на фут и максимальным тяговым усилием 31,210 фунтов, затмевая максимальный крутящий момент и тяговое усилие Форда на 35 фунтов на фут и 10 фунтов соответственно.
В тот же день Ford выпустили пресс-релиз о своём «лучшем в классе» пикапе 2016 года с крутящим моментом 865 фунтов на фут и максимальным тяговым усилием 31,200 фунтов.
Цифры очевидно меньше, поэтому сначала покажется, что здесь ошибка, или, возможно, у Форда не было времени изменить данные, прежде чем Ram выпустили свои показатели. Но Ford чётко выразились, что ошибки нет.
«У Super Duty лучшие в классе показатели мощности (440 л.с.) и стандартного крутящего момента (865 фунтов на фут)», – написал в имейле менеджер по коммуникациям для Ford Truck Майк Левин. Ключевое слово здесь «стандартный», так как 900 заявленных фунтов на фут крутящего момента и максимальное тяговое усилие для Ram HD доступны только с обновленной трансмиссией Aisin, что позволяет Форду присвоить лучший в классе стандартный крутящий момент.
Это может быть правдой с технической стороны, но в первой строчке пресс-релиза Форд говорится: «Пикап Ford F-Series Super Duty 2016 года обладает самым большим тяговым усилием в классе – 31,200 фунтов».
Сбивает ли релиз Форда с толку? Компания так не думает.
«Мы не будем менять наш релиз, потому что пикапы Ram HD со своими заявленными характеристиками ещё не появились в продаже», – сказал Левин.
Ram говорят, что их обновлённый HD появится в представительствах в первой четверти 2016 года. Итак, можем ли предположить, что Ford будут говорить о первенстве до тех пор, пока «Рэм-ы» не появятся в продаже?
Что Ram говорят об этом?
«Грузовики RAM на данный момент оставляют за собой право называться лучшими пикапами в классе с крутящим моментом 900 фунтов на фут и тяговым усилием 31,210 фунтов», – говорит пресс-менеджер Ram Truck Ник Каппа.
Ясно, что ни одна компания не собирается сдаваться в этой гонке «лучших в классе», несмотря на некие пробелы в их историях.
Противостояние началось в прошлом году, когда Рэм объявили, что их максимальное тяговое усилие приближается к лучшему в классе с 30,000 фунтами на модели 3500 HD. Ford быстро выпалили в ответ, заявляя, что F-450 может тянуть максимально 31,200 фунтов, и, таким образом, становится лучшим в классе.
Ram быстро ответили, что характеристики касаются модели F-450, которая принадлежит не к одному и тому же классу с 3500. Но Форд сразу же опровергли это, говоря, что F-450 технически относится к третьему классу пикапов из-за его общего веса в 14,000 фунтов, что делает его прямым соперником модели Ram 3500.
А где же во всём этом GM? Ну, их HD кажутся скучными на бумаге с крутящим моментом 765 фунтов на фут и максимальным тяговым усилием 23,200 фунтов. Но после тестов от AutoGuide, в которые входила буксировка 15,000-фунтовых прицепов и перевозка 4,000 фунтов щебня, пикап GMC Sierra 3500 переплюнула по результатам Ram и Ford, доказывая, что числам не всегда можно верить. И GM никогда не претендовали на первенство в классе.
Действительно, в этой битве за лучшего в классе проигрывает только один – потребитель. Довольно смешно наблюдать, как автопроизводители бьются за несколько лишних фунтов. Так как процесс покупки нового автомобиля довольно запутан, покупателям ничего не остаётся, как читать между строк, и определять самим, какой же пикап действительно лучший в классе.