
Но это не было простым мыльным пузырём, который должен был только перебрать всё внимание на себя на «домашнем» автосалоне. Ford серьёзно настроились на беспрецедентный выпуск 12 новых спортивных автомобилей к 2020 году. И все они будут разработаны под новым мировым флагом Ford Performance, который объединяет гонки, спортивные автомобили и запчасти, которые помогут создавать более быстрые «Форд-ы», эм, быстрее. Мы поговорили с Тайроном Джонсоном, главным инженером в Ford Performance, который объяснил, как работает общая схема. «Эти двенадцать машин будут подпадать под три категории», – сказал он. – «Усиленные технологии – модели, как Fiesta ST и Focus ST. Высокопроизводительные спортивные – как F150 Raptor, Mustang GT350R и Focus RS. И последняя категория – ультра-спортивные модели, как новый GT». Мы уже знаем, что сумасшедший полноприводный Focus RS добавится в этот список в следующие недели, но сегодня мы обратим внимание на самую низшую ступень.

Ford также всех ошарашили. В Европе и на других рынках по всему миру вы можете купить Focus ST с 185-сильным 2.0-литровым дизельным двигателем TDCi. Форд говорят, что козырной картой дизеля является экономия топлива и выброс СО2 в 56 м/г и 0.39 фунта на милю, что идентично бензиновой версии автомобиля.
Возвращаясь к бензиновой модели. Ford говорят, что машина разгоняется до 62 м/ч за 6.5 секунды (против 8 секунд для дизеля). Но автомобиль должен быть даже быстрее: в тесте от Motor Trend Focus ST 2014 года достигал 60 м/ч за 6.2 секунды. Этот ST также проходил четверть мили за 14.7 секунды при 96.5 м/ч. В мире, где полноприводный 367-сильный хэтчбэк Audi RS3 разгоняется до 62 м/ч за 4.3 секунды, эти показатели могут быть не такими впечатляющими, но этот «Фокус» может удивить вас на любом участке дороги, не только на прямой линии.

На электромеханические системы рулевого управления жалуются из-за отсутствия обратной связи и ощущения искусственности, но команда Ford сотворила чудо с этим ST. После настройки передаточного числа перед реагирует почти моментально на самые мелкие движения ваших рук, к чему нужно, конечно, немного привыкнуть, но это значит, что машина входит в поворот по щелчку. На колёса давит довольно большой вес, и без большого количества режимов вождения и настроек рулевого управления и чувствительности дроссельных заслонок ход у машины прекрасен. То же самое можно сказать о механической трансмиссии, которая прекрасно переключается, добавляя новый уровень взаимодействия между машиной и водителем.

Модель Focus ST может относиться к группе новичков в большом спортивном плане компании Форд, но не дайте этому факту обмануть вас. Это горячий хэтчбек целиком настроенный на мировой рынок. Он предоставляет отличную реакцию на действия водителя и быстрый разгон, когда нужно. В то же время на нём можно удобно путешествовать на большие расстояния. Как отправная точка для всех остальных будущих быстрых «Форд-ов», Focus ST – большая победа для «Голубого Овала».
Больше фото тут.
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.