Главное меню
2016 Ford F-650 краткий обзор
2016 Ford F-650: экспресс тест
Не каждый день нам выпадает возможность сесть за руль самосвала класса 6, но именно это и произошло, когда Ford вручили нам ключи от F-650 шасси crew-cab.
Шикарный экземпляр Super Duty – автомобиль-шасси с колёсной базой 194 дюйма – попал нам в руки с 10-футовой стальной грузовой платформой, которая способна перевозить до семи кубических ярдов материала весом до 11,000 фунтов; общий вес автомобиля достигает 26,000 фунтов, и чтобы водить этого гиганта не нужны права на вождение коммерческих транспортных средств (от звания полноценного грузовика F-650 отделяет всего один фунт).
Наш тестовый грузовик был оснащён проверенным временем 6.8-литровым V10 двигателем Triton, идущим в паре с мощной 6-ступенчатой АКПП TorqShift. Мотор выжимает 320 л.с. и 440 фунтов на фут крутящего момента. Этот двигатель можно приспособить к газу или жидкому пропану без существенной потери в мощности.
Поднявшись на три ступеньки, мы попали на водительское сидение; передние сидения F-650 разработаны так, чтобы нещадная жёсткость подвески была менее ощутима. Мы вынуждены признать, что прокатившись по улицам Детройта – одного из худших городов по состоянию дорог, – пустой 14,000-фунтовый самосвал не отличился идеальной ходовой динамикой, но не в этом его суть. Модель F-650 – большой и тяжёлый инструмент для перевозки существенных грузов с места на место. С гидравлической грузовой платформой вообще не наиграться.
Заднеприводный F-650 на газу, обутый в 22.5-дюймовые колёса и с шестернями оси 6.50:1, довольно живо маневрировал по городу, повышая и понижая передачи с относительной плавностью. К сожалению, нам не удалось проверить расход топлива грузовика, но навскидку можно сказать, что он составляет где-то 8 м/г.
Цена на шасси Crew Cab с длинной колёсной базой стартует с $61,000; наш тестер был набит различными опциями, стоимостью больше $5,000. Грузовая платформа может прибавить ещё $13,000 к ценнику, что в результате поднимет планку за предел $80,000. Если брать во внимание все дополнения, то цена не покажется такой уж высокой, особенно если сравнить грузовик с полноразмерными люксовыми седанами, которые обычно намного дороже.
Ford продали более 10,000 коммерческих F-650/750 Super Duty в 2015 году, что на 5% больше, чем в 2014. В этом году Форд на пути к десятипроцентному увеличению. И если вам интересно, цифры не суммируются с месячными продажами Super Duty.
 
Материалы по теме:

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar