Инженеры Ford продолжают восхищаться результатами своей работы над новым Ford Mustang. Обычно, говоря Мустанг, мы подразумеваем мощность и скорость. И стиль. Т.к. Ford планирует продажи своего пони в Европе, где большой налог на объем, то эта машина - целиком и полностью с прицелом на нас. 2,3 - литровый EcoBoost является стартовым в линейке двигателей и выдает ориентировочно 305 лошадиных сил. В паре с ним работает шестиступенчатый автомато с возможностью выбора режима работы: Нормал, Спорт и Трек.
Но, Мустанг стал еще и хорошо управляться. Есть специальный трековый пакет, который благодаря замене резиновых деталей в подвеске на металлические шарниры улучшает управляемость и делает обратнуб связь еще лучше. А электроусилитель здесь ставится уже от версии Boss 302, которая являлась всегда довольно быстрой на треке.
Шины 255/40R-19 Pirelli P Zero позволяют до конца раскрыть потенциал машины, делая ее более устойчивой и предсказуемой. Изменения в подвеске также позволили поставить тормозные диски бОльшего диаметра - четырехпоршневые 13,9 дюймовые спереди от Brembo и 13-дюймовые сзади. Независимая задняя многорычажка активно борется с скольжениями и делает машину в два раза устойчивее, нежели раньше.
Но самый важный вопрос: масса. Безусловно, версия V6 при схожей мощности тяжелее, нежели версия 2,3 EcoBoost. И теоретически самый младший Мустанг 2015 года должен быть быстрее Мустанга V6 предыдущего уже поколения. Пока очно сравнить не получается, но, глядя на передаточное число главной передачи 3,55:1 (на V6 было либо 2,73:1 или 3,31:1. В последнем случае такое число будет и на Мустангах I4), можно с уверенностью сказать - новый Мустанг обгонит старый. А ходят слухи, что будет доступна и схема от V8 с числом 3,73:1 на более младшие Мустанги. Хотя официальной информации пока нет. В итоге получилось, что отклик на нажатие педали газа стал моментальным. Не сказать, чтобы разгон ураганный, нет, но он быстрый. Что еще понравилось, коробка теперь меньше держит передачи, переключаясь быстрее.
Отдельного упоминания заслуживает тюнинг выхлопной системы. Не секрет, что основная фишка Мустангов - звучание выхлопа. А на турбированных двигателях добитья сочного звучания нереально. Однако инженеры очень активно работают на д этим вопросом, обещая, что звук выхлопа будет еще менться и улучшаться. Надеемся.
Основная проблема в том, что Ford пока не разрешает самим сесть за руль этих машин или посмотреть двигатель/подкапотное пространство. Тайна над EcoBoost в ФОрд Мустанг больше, чем даже над самым старшим из них V8 на пять литров в свое время.
Будет ли версия V6? Да, на 3,7 литра она как раз будет средней в линейке нового Мустанга. Ford заверил, что провел огромную работу над всеми тремя двигателями, и они сильно отличаются от предыдущих иди других моделей от Ford.
В принципе все, что пока стало известно по новому Мустангу с EcoBoost. Подведем итоги:
1. Стал доступен турбированный двигатель на 2,3 литра мощностью более 305 л.с.
2. Есть пакет, меняющий в корне подвеску машины, и добавляющий иный тормоза и шины.
3. На младших версиях будет в кузовных панелях алюминий - чтобы уменьшить скоростную дистанцию от V8?
4. Других подробностей пока нет.
Фотографии можно посмотреть тут.
Другие материалы по теме:
Проводим время в компании с Hertz Penske Mustang GT
2013 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake - кто такой Супер Змей?
2015 Ford Mustang 50th Anniversary edition - юбилей легенды
Ford Mustang 2015 - первый взгляд
2007 Ford Mustang Roush 427R Start Up, Exhaust, and In Depth Tour