Дизель
Chevrolet Colorado обещает лучший в классе крутящий момент и тяговое усилие
GM выдвигают свои среднеразмерные пикапы в неизведанные территории, добавив новый 2.8-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, который, по словам компании, поможет их близнецам-пикапам получить лучшие в классе характеристики.
Обе модели и Chevy Colorado, и
GMC Canyon получат новый двигатель, который разрабатывался более восьми лет. Мотор строят в Таиланде и на данный момент он доступен на глобальных версиях грузовиков. GM предполагают, что американские версии маленьких 4-цилиндровых дизелей будут выжимать около 181 л.с. и 369 фунтов на фут крутящего момента.
Это значит, что дизель обеспечивает большее кручение, чем 269 фунтов на фут, исходящие от 3.6-литрового V6, что приближается к 383 фунтам на фут 5.3-литрового V8, которые можно найти под капотом
Silverado и
Sierra. Что важнее, GM обещают, что эти маленькие пикапы, оснащённые дизелями, получат также самый меньший расход топлива в классе. Предполагаемый комбинированный расход топлива будет начинаться от 30 м/г.
Тяговое усилие стоит на первом месте для этих грузовиков, так как каждая дизельная модель Colorado и Canyon будет идти с установленным регулятором тормоза прицепа и держателем вилки прицепа, что, по словам GM, обеспечит лучшее в классе тяговое усилие.
Многие из деталей двигателя используются в международных версиях грузовика, такие как чугунный блок, поршни, головки цилиндров и шатуны, хотя две версии не полностью идентичны. Сильная жара или холод также учитывались для Северной Америки, из-за чего добавился более крупный вентилятор радиатора и керамические запальные свечи. Лучшая работа мотора на большой высоте также обеспечивается новой турбиной с изменяемой геометрией.
Для североамериканского рынка также важно было сократить шумы, вибрацию и жёсткость хода. К автоматической трансмиссии были добавлены новые центробежные маятниковые амортизаторы, чтобы справляться с флуктуациями крутящего момента и обеспечивать ровный поток мощности.
Последняя часть уравнения – стоимость. GM говорят, что дизель будет доступен на пикапах с двумя рядами сидений, хотя рассматривается и базовая версия дизельного Work Truck для оптовых покупателей. Ожидается, что продажи дизельного составят около 10%.
Выпуск моделей Colorado и Canyon, кажется, оживил весь сегмент среднеразмерных пикапов, который вырос на 51% по сравнению с прошлым годом. Модель Toyota Tacoma всё ещё лидирует в этом сегменте с 73,000 проданных машин в мае этого года, но GM не так далеко ушли со своими 48,000 за тот же период.