Главное меню
2016 Cadillac CTS V-Sport vs Audi S6 4.0T Quattro vs Lexus GS F

Спортивные седаны могут быть не только быстрыми, но и комфортными.
В этом сементе битва идет по всем направлениям. Еще десять лет назад  Audi RS 6, BMW M5 и Cadillac CTS-V развивали 444, 394 и 400 лс соответственно В настоящее время их потомки выдают 552, 553 и 640 лс.  Так что, недостатка мощности явно не предвидится.
В этот раз честь немецкого автопрома будет отстаивать Audi S6 - причин тому несколько: модель давно на рынке, не выставлялась в пару к Cadillac и является ярким представителем немецких седанов с точки зрения роскоши, производительности и комфорта. Под капотом четырехлитровый твин турбо V8 мощностью 444 лс и моментом в 406 фунтов на фут. Коробка семиступенчатый автомат, привод полный.


2016 Cadillac CTS V-Sport давно нам знаком: полулегкое шасси, своеобразный экстерьер и 420-сильный твин турбо V6 3,6 литра. Кадиллаки последних лет стали очень достойными, но пока не лишены недостатков. Коробка восьмиступенчатый автомат, привод задний.
2016 Lexus GS F в нашем трио самый мощный: пятилитровый V8 мощностью 467 лс и моментом в 389 фунтов на фут. Никаких турбин, простой атмосферный двигатель, что своеобразная изюминка в японских автомобилях. Коробка восьмиступенчатый автомат, привод задний, с дифференциалом.

В данном случае, победитель в нашем трио будет не самый мощный/дешевый/комфортный/удобный, а сбалансированный. Все таки, спортивные седаны должны уметь и жечь, и с комфортом везти. Обычные улицы - вот основной ареал обитания этих автомобилей.
С самого начала теста Audi S6 показывает себя автомобилем, сделанным по канонам европейской школы. Так оно и есть - немецкий автопром имеет свои уникальные черты, и во многом является эталоном среди всех автомобилей мира.  Тихий и спокойный в комфортном режиме, твин-турбо V8 с двойным сцеплением семиступенчатой коробки передач оживает при активных действиях. Передачи сменяются очень быстро, а мощность V8 линейна и не имеет турболагов. Пожалуй, данная трансмиссия едва ли не лучшая в мире.
Шестое поколение фирменной системы полного привода Quattro использует вместо Torsen центральный дифференциал с плоскими зубчатыми шестернями, который позволяет передавать крутящий момент в зависимости от условий до 75% на переднюю ось и 80% заднюю. Пожалуй, достаточно значимым недостатком является невнятное рулевое управление в комфортном режиме. При переходе в динамический режим, руль тяжелеет, но обратная связь от этого не улучшается. Впрочем, эта проблема очень многих автомобилей с электроусилителем и системами изменения конфигураций автомобиля.


Применение пневматических элементов в подвеске правратили Audi S6 в настоящий дорожный крейсер. Он умеет проезжать очень большие расстояния на высоких скоростях - чувствуется наличие автобаной cоставляющей. Помимо пневматики, на комфорт работает высококачественный кожаный салон, лучшая в трио информационно-развлекательная система, удобные сидения и лаконичные приборы.  И не скажешь, что S6 самая старая модель в троице. Ауди проделали большую работу по сохранению ''шестерки'' в акутальном состоянии.


На испытательном треке немецкий седан разгоняется до 60 миль за 3,8 секунды - самый быстрый результат. Квотер за 12,4 сек на скорости в 111,4 мили. Однако, уже на петле результат самый слабый - 24,9 сек при среднем боковом ускорении в 0,91g. Собственно, такой результат и неудивителен при самом большом весе в 4392 фунта. Цена автомобиля на тесте 80 800 долларов.
В то время, как Audi S6 заточена под быстрые броски на дальние дистанции, но, достаточно слаба на треке, Lexus GS F находится на противоположном конце спектра. Если Ауди это комфорт, то Lexus спорт. В режимах Sport и Sport+ пятилитровый V8 звучит злобно и агрессивно, восьмиступенчатый автомат быстро реагирует на изменяющиеся требования дроссельной заслонки. На треке Лексус чувствует себя как дома. Он несколько легче Audi - 4090 фунтов, и атмосферный двигатель ни в коем случае не мешает, скорее наоборот, раскручивается до 7300 оборотов в минуту, против 6500 у двух других моделей и живет во всех диапазонах, выходя на максимум при 7100 об в мин. Японец любит высокие обороты.


В режимах Eco и Normal машина ведет себя соответственно: приемистость уменьшается, пропадает острота в управлении и коробка не стремится перейти на пониженную при резком нажатии на педаль газа - задержка в ускорении и откликах явно ощущается - все во благо экологии, белых медведей и капитане Земли. Подвеска самая жесткая, и явно рассчитана на хорошее покрытие - на кузов проходит много вибраций и ударов.


Внутри интерьер несколько проще, чем в Ауди, и посадка также более жесткая, но, устроиться можно вполне с комфортом. Отделочные материалы аккуратные, и многим будет по душе красно-черное сочетание материалов в салоне. Информационно-развлекательная система неплоха, но, особенно в плане навигации не дотягивает до Ауди и Cadillac. Интерфейс все таки устарел.
На треке до 60 миль Лексус разгоняется за 4,4 секунды, проходя квотер за 12,8 на скорости 112,2 мили в час. Благодаря заднему дифференциалу, GS F проходит восьмерку за 24,3 с средним ускорением в 0,81g.  Цена автомобиля на тесте 86 770 долларов, что вплотную приближает к 640-сильному CTS-V.


Ауди комфортный, Лексус спортивный, а каким оказывается Кадиллак? Вот именно, что золотая середина. У инженеров было время научить автомобиль разным повадкам. Система magnetic ride помогает сглаживать неровности дороги и держать углы в скоростных виражах. Рулевое колесо предлгает отличную обратную связь и управляемость. К тому же он самый легкий - 4007 фунтов.
На шоссе электромагнитная подвеска изолирует водителя от плохого дорожного покрытия, уверенно удерживая автомобиль на высокой скорости. Правда, есть нарекания к интерьеру: глянцевая передняя панель отражает в себе не хуже зеркала, и, лично мы с нетерпением ждем изменения, ведь сами материалы хорошие, кресла удобные, система CUE пусть имеет недостатки, но теперь совместима с Apple, CarPlay и Google Android Auto.
Несмотря на разрыв в 50 лошадиных сил, Cadillac несильно отстает от своих соперников - до 60 миль за 4,7 сек, а квотер за 13,1 на скорости в 109 миль в час. Восьмерку CTS V-sport проходит за 24,7 секунды с ускорением в 0,8g. Цена автомобиля на тесте 73 045 долларов.
На самом деле, сложно кого-то поставить на первую ступеньку пьедестала - у всех моделей есть свои плюсы и минусы.
Ауди это комфорт, скорость, лучший интерьер и развлекательная система, но, хромает управление.
Лексус динамичный, злой, спортивный, но жесткий, что не всегда нужно в повседневной эксплуатации.
Кадиллак кмофортный и хорошо управляется, имеет качественные материалы в салоне, но, все портит передняя панель и некоторые косяки системы CUE.
Так что, если взять баланс - лучший Cadillac CTS V-Sport, комфорт - Audi S6, спортивность - Lexus GS F.
А кто по вашему мнению победил в тесте?

Фото 2016 Cadillac CTS V-Sport vs Audi S6 4.0T Quattro vs Lexus GS F

Материалы по теме:

2016 Cadillac ATS-V Coupe vs. 2015 Lexus RC F

2016 Cadillac ATS-V Sedan vs 2015 BMW M3 vs 2015 Mercedes-AMG C63 S

2014 Cadillac CTS-V Wagon первый тест

2016 Cadillac CTS-V первый взгляд

2016 Cadillac CTS-V первый тест

  2016 Audi S6 4.0T quattro 2016 Cadillac CTS V-Sport 2016 Lexus GS F
POWERTRAIN/CHASSIS
DRIVETRAIN LAYOUT Front-engine, AWD Front-engine, RWD Front-engine, RWD
ENGINE TYPE Twin-turbo 90-deg V-8, alum block/heads Twin-turbo 60-deg V-6, alum block/heads 90-deg V-8, alum block/heads
VALVETRAIN DOHC, 4 valves/cyl DOHC, 4 valves/cyl DOHC, 4 valves/cyl
DISPLACEMENT 243.7 cu in/3,993 cc 217.5 cu in/3,564 cc 303.2 cu in/4,969 cc
COMPRESSION RATIO 10.0:1 10.2:1 12.3:1
POWER (SAE NET) 444 hp @ 5,800 rpm 420 hp @ 5,750 rpm* 467 hp @ 7,100 rpm
TORQUE (SAE NET) 406 lb-ft @ 1,400 rpm 430 lb-ft @ 3,500 rpm* 389 lb-ft @ 4,800 rpm
REDLINE 6,500 rpm 6,500 rpm 7,300 rpm
WEIGHT TO POWER 9.9 lb/hp 9.5 lb/hp 8.8 lb/hp
TRANSMISSION 7-speed twin-clutch auto. 8-speed automatic 8-speed automatic
AXLE/FINAL-DRIVE RATIO 4.09:1/2.12:1 2.85:1/1.97:1 2.94:1/2.01:1
SUSPENSION, FRONT; REAR Multilink, air springs, adj shocks, anti-roll bar; multilink, air springs, adj shocks, anti-roll bar Struts, coil springs, adj shocks, anti-roll bar; multilink, coil springs, adj shocks, anti-roll bar Control arms, coil springs, anti-roll bar; multilink, coil springs, anti-roll bar
STEERING RATIO 16.1:1 15.4:1 13.2:1
TURNS LOCK-TO-LOCK 2.2 2.3 2.8
BRAKES, F; R 15.7-in vented disc; 14.0-in vented disc, ABS 13.6-in vented disc; 12.4-in vented disc, ABS 15.0-in vented, grooved disc; 13.6-in vented, grooved disc, ABS
WHEELS 8.5 x 20 in, cast aluminum 8.5 x 18 in; 9.5 x 18 in, cast aluminum 9.0 x 19 in; 10.0 x 19 in, forged aluminum
TIRES 255/35R20 97Y Pirelli P Zero 245/40R18 93Y; 275/35R18 95Y Pirelli P Zero (runflat) 255/35ZR19 92Y; 275/35ZR19 96Y Michelin Pilot Super Sport
DIMENSIONS
WHEELBASE 114.8 in 114.6 in 112.2 in
TRACK, F/R 63.6/63.2 in 61.4/61.7 in 61.2/61.4 in
LENGTH x WIDTH x HEIGHT 194.4 x 73.8 x 56.8 in 195.5 x 72.2 x 57.2 in 193.5 x 72.6 x 56.7 in
TURNING CIRCLE 39.0 ft 36.7 ft 36.8 ft
CURB WEIGHT 4,392 lb 4,007 lb 4,090 lb
WEIGHT DIST, F/R 57/43 % 52/48 % 53/47 %
SEATING CAPACITY 5 5 5
HEADROOM, F/R 37.2/37.8 in 42.6/35.4 in 38.0/37.8 in
LEGROOM, F/R 41.3/37.4 in 39.2/37.5 in 40.6/32.8 in
SHOULDER ROOM, F/R 57.5/56.3 in 56.9/54.8 in 57.2/55.7 in
CARGO VOLUME 14.1 cu ft 13.7 cu ft 14.0 cu ft
TEST DATA
ACCELERATION TO MPH
0-30 1.3 sec 1.8 sec 1.8 sec
0-40 2.0 2.6 2.5
0-50 2.8 3.5 3.4
0-60 3.8 4.7 4.4
0-70 5.1 5.9 5.7
0-80 6.4 7.3 7.0
0-90 7.9 9.0 8.5
0-100 9.9 11.0 10.3
PASSING, 45-65 MPH 2.0 2.2 2.0
QUARTER MILE 12.4 sec @ 111.4 mph 13.1 sec @ 109.0 mph 12.8 sec @ 112.2 mph
BRAKING, 60-0 MPH 112 ft 107 ft 109 ft
LATERAL ACCELERATION 0.91 g (avg) 0.93 g (avg) 0.95 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 24.9 sec @ 0.77 g (avg) 24.7 sec @ 0.80 g (avg) 24.3 sec @ 0.81 g (avg)
TOP-GEAR REVS @ 60 MPH 1,850 rpm 1,550 rpm 1,600 rpm
CONSUMER INFO
BASE PRICE $71,825 $71,445 $85,390
PRICE AS TESTED $80,800 $73,045 $86,770
STABILITY/TRACTION CONTROL Yes/Yes Yes/Yes Yes/Yes
AIRBAGS Dual front, f/r side, f/r curtain, front knee Dual front, f/r side, f/r curtain, front knee Dual front, f/r side, f/r curtain, front knee
BASIC WARRANTY 4 yrs/50,000 miles 4 yrs/50,000 miles 4 yrs/50,000 miles
POWERTRAIN WARRANTY 4 yrs/50,000 miles 6 yrs/70,000 miles 6 yrs/70,000 miles
ROADSIDE ASSISTANCE 4 yrs/unlimited miles 6 yrs/70,000 miles 4 yrs/unlimited miles
FUEL CAPACITY 19.8 gal 19.0 gal 17.4 gal
EPA CITY/HWY/COMB ECON 18/27/21 mpg 16/24/19 mpg 16/24/19 mpg
ENERGY CONS, CITY/HWY 187/125 kW-hrs/100 miles 211/140 kW-hrs/100 miles 211/140 kW-hrs/100 miles
CO2 EMISSIONS, COMB 0.92 lb/mile 1.03 lb/mile 1.03 lb/mile
REAL MPG, CITY/HWY/COMB N/A 19.9/27.4/22.7 mpg 20.2/27.8/23.0 mpg
RECOMMENDED FUEL Unleaded premium Unleaded premium Unleaded premium
*SAE certified

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar