Результаты последнего исследования компанией JD Power удивили многих и не оставили равнодушным никого
Исследование мнения автолюбителей о ходовых характеристиках, дизайне и общем впечатлении от обладания автомобилем, которое сокращенно называется APEAL, призвано измерить, насколько велико или нет удовольствие от обладания и вождения нового автомобиля.
Результаты его подводятся после того, когда заканчивается опрос владельцев новых автомобилей по 77 разнообразным характеристикам их недавно приобретенных железных коней после 90 дней обладания ими. Хорошие результаты такого исследования обычно означают, что у покупателей высок уровень лояльности к бренду, как и шанс того, что при следующей покупке автомобиля они отдадут предпочтение тому же автопроизводителю.
Можно с большой долей вероятности предположить, что большинство наиболее привлекательных авто на рынке также будут отлично продаваться, потому что лучший способ показать, насколько тебе нравится тот или иной автомобиль, - это попросту купить его! Но результаты исследования APEAL 2015 года часто противоречат этому простому и логичному выводу!
Такие результаты могут означать одно из двух: огромное количество покупателей в итоге приобретают не те автомобили, которые им на самом деле нравятся, или просто эксперты JD Power задают не те вопросы в своем исследовании (на просьбу предоставить в открытый доступ эти вопросы, представитель JD Power ответил отказом).
Читайте дальше и узнаете, что же такого необычного показал этот вопрос в 2015 году.
1. Японские бренды не в фаворе
Toyota, Honda, Subaru и Nissan попали в 10 автомобильных брендов, замыкающих рейтинг популярности. Это означает, что ни спросом, ни любовью покупателей они не пользуются.
При этом, у Subaru сейчас просто рекордные продажи на территории США, а июнь 2015 стал для них 43 подряд месяцем, когда продажи неуклонно росли! Toyota – самый продаваемый автомобильный бренд июня, а если сравнивать их объемы продаж с показателями годичной давности, то они даже выросли на 4%. Продажи Honda хоть скромно, но тоже растут и уже прибавили 1% по сравнению с прошлым годом. Продажи Nissan вообще подскочили на 4,2% относительно прошлогодних данных.
При всем при этом, это бренды отнюдь не бюджетные. Большинство более бюджетных, общедоступных брендов типа Hyundai, Kia, Ford, Buick, Ram и т.д. набрали больше баллов в этом исследовании, чем среднее по индустрии значение в 798 балла.
2. Chevrolet Corvette привлекательнее Porsche 911
Без сомнения, Корветт прекрасен. Чтобы еще раз убедиться в этом, просто посмотрите его фото в интернете.
Но если рассматривать привлекательность такого авто в сравнении, то предположение о том, что обладание Corvette приносит большее удовольствие, чем Porsche 911, чуть ли не самой амбициозной и яркой немецкой машиной из существующих, кажется слегка неправдоподобным.
Исследование мнения автолюбителей о ходовых характеристиках, дизайне и общем впечатлении от обладания автомобилем, которое сокращенно называется APEAL, призвано измерить, насколько велико или нет удовольствие от обладания и вождения нового автомобиля.
Результаты его подводятся после того, когда заканчивается опрос владельцев новых автомобилей по 77 разнообразным характеристикам их недавно приобретенных железных коней после 90 дней обладания ими. Хорошие результаты такого исследования обычно означают, что у покупателей высок уровень лояльности к бренду, как и шанс того, что при следующей покупке автомобиля они отдадут предпочтение тому же автопроизводителю.
Можно с большой долей вероятности предположить, что большинство наиболее привлекательных авто на рынке также будут отлично продаваться, потому что лучший способ показать, насколько тебе нравится тот или иной автомобиль, - это попросту купить его! Но результаты исследования APEAL 2015 года часто противоречат этому простому и логичному выводу!
Такие результаты могут означать одно из двух: огромное количество покупателей в итоге приобретают не те автомобили, которые им на самом деле нравятся, или просто эксперты JD Power задают не те вопросы в своем исследовании (на просьбу предоставить в открытый доступ эти вопросы, представитель JD Power ответил отказом).
Читайте дальше и узнаете, что же такого необычного показал этот вопрос в 2015 году.
1. Японские бренды не в фаворе
Toyota, Honda, Subaru и Nissan попали в 10 автомобильных брендов, замыкающих рейтинг популярности. Это означает, что ни спросом, ни любовью покупателей они не пользуются.
При этом, у Subaru сейчас просто рекордные продажи на территории США, а июнь 2015 стал для них 43 подряд месяцем, когда продажи неуклонно росли! Toyota – самый продаваемый автомобильный бренд июня, а если сравнивать их объемы продаж с показателями годичной давности, то они даже выросли на 4%. Продажи Honda хоть скромно, но тоже растут и уже прибавили 1% по сравнению с прошлым годом. Продажи Nissan вообще подскочили на 4,2% относительно прошлогодних данных.
При всем при этом, это бренды отнюдь не бюджетные. Большинство более бюджетных, общедоступных брендов типа Hyundai, Kia, Ford, Buick, Ram и т.д. набрали больше баллов в этом исследовании, чем среднее по индустрии значение в 798 балла.
2. Chevrolet Corvette привлекательнее Porsche 911
Без сомнения, Корветт прекрасен. Чтобы еще раз убедиться в этом, просто посмотрите его фото в интернете.
Но если рассматривать привлекательность такого авто в сравнении, то предположение о том, что обладание Corvette приносит большее удовольствие, чем Porsche 911, чуть ли не самой амбициозной и яркой немецкой машиной из существующих, кажется слегка неправдоподобным.
3. Lincoln пользуется большей привлекательностью, чем Lexus, Cadillac или Infiniti
Безусловно, продажи авто под брендом Lincoln сейчас просто взмыли вверх на серьезные 20% по сравнению с июнем прошлого года. Но даже при таком раскладе это означает продажу 8,326 автомобилей, что даже близко не стояло с продажами Lexus, составившими 26,121 авто за тот же месяц. Так как же вышло, что в рейтинге Линкольн на 7 месте, а Лексуас только на 10?
Infiniti и Cadillac ближе к Lincoln по общему количеству продаж за июнь 2015 года с точными цифрами в 9,985 и 13,515 проданных авто соответственно. Но, как ни крути, Линкольн продает все равно меньше любого из вышеупомянутых брендов.
Может, все-таки рекламная кампания с Мэттью Макконехи сыграла свою роль?
4. Dodge Challenger признан самым привлекательным спортивным автомобилем среднего размера
Оговоримся, что Challenger на самом деле классная машина. Особенно Hellcat (ну как можно не полюбить машину с 707 лошадками под капотом?!)
Но этот маслкар от Dodge не имеет никакого отношения к категории среднеразмерных спортивных авто. Тем более, в этом рейтинге он побил Мустанг, который традиционно продается лучше, чем Додж.
Безусловно, продажи авто под брендом Lincoln сейчас просто взмыли вверх на серьезные 20% по сравнению с июнем прошлого года. Но даже при таком раскладе это означает продажу 8,326 автомобилей, что даже близко не стояло с продажами Lexus, составившими 26,121 авто за тот же месяц. Так как же вышло, что в рейтинге Линкольн на 7 месте, а Лексуас только на 10?
Infiniti и Cadillac ближе к Lincoln по общему количеству продаж за июнь 2015 года с точными цифрами в 9,985 и 13,515 проданных авто соответственно. Но, как ни крути, Линкольн продает все равно меньше любого из вышеупомянутых брендов.
Может, все-таки рекламная кампания с Мэттью Макконехи сыграла свою роль?
4. Dodge Challenger признан самым привлекательным спортивным автомобилем среднего размера
Оговоримся, что Challenger на самом деле классная машина. Особенно Hellcat (ну как можно не полюбить машину с 707 лошадками под капотом?!)
Но этот маслкар от Dodge не имеет никакого отношения к категории среднеразмерных спортивных авто. Тем более, в этом рейтинге он побил Мустанг, который традиционно продается лучше, чем Додж.
5. Infiniti QX80 оказался привлекательнее Range Rover
Infiniti QX80 был назван самым привлекательным большим внедорожником премиум-класса, обойдя при этом Land Rover Range Rover, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade (при этом последний даже не дотянул до среднего балла по автопрому…)
Во-первых, на данный момент продажи Range Rover уже обошли QX80 на 1700 единиц (хотя первый существенно дороже второго), а год еще даже не закончился. Во-вторых, даже не беря в расчет продажи, Роверы всегда были желанны, популярны и в центре внимания, а QX80 все время остается в тени не у дел. В-третьих, общественное мнение уже давно признало QX80 чуть ли не самой внешне непривлекательной моделью на рынке.
6. Mazda6 – самый привлекательный седан среднего размера
Мы не спорим, что Mazda6 привлекательна. Благодаря стабильной динамике вождения и горячему дизайну, этот среднеразмерный седан привлекает всех, кто в принципе любит водить машину, но действительно хорошо он никогда не продавался.
На данный момент в 2015 году было продано 32,307седанов Mazda6, что просто капля в море по сравнению с проданными 95,821 Hyundai Sonata и того меньше, если посмотреть на 215,816 проданных Toyota Camry.
Infiniti QX80 был назван самым привлекательным большим внедорожником премиум-класса, обойдя при этом Land Rover Range Rover, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade (при этом последний даже не дотянул до среднего балла по автопрому…)
Во-первых, на данный момент продажи Range Rover уже обошли QX80 на 1700 единиц (хотя первый существенно дороже второго), а год еще даже не закончился. Во-вторых, даже не беря в расчет продажи, Роверы всегда были желанны, популярны и в центре внимания, а QX80 все время остается в тени не у дел. В-третьих, общественное мнение уже давно признало QX80 чуть ли не самой внешне непривлекательной моделью на рынке.
6. Mazda6 – самый привлекательный седан среднего размера
Мы не спорим, что Mazda6 привлекательна. Благодаря стабильной динамике вождения и горячему дизайну, этот среднеразмерный седан привлекает всех, кто в принципе любит водить машину, но действительно хорошо он никогда не продавался.
На данный момент в 2015 году было продано 32,307седанов Mazda6, что просто капля в море по сравнению с проданными 95,821 Hyundai Sonata и того меньше, если посмотреть на 215,816 проданных Toyota Camry.
7. Ford Expedition возглавляет рейтинг больших внедорожников
Вы наверно подумали, что недавно обновленный, свеженький автомобиль, оснащенный новыми двигателем и оборудованием, будет всяко привлекательнее, чем автомобиль, катающийся на платформе, которой уже почти 10 лет? Ан нет! По данным исследования APEAL, Ford Expedition обошел новенький Chevy Tahoe и GMC Yukon и опроверг все разумные доводы.
Хотя и этот внедорожник слегка освежили в этом году, он все еще держится на тех же костях, что и Expedition 2007 года выпуска. И, как показывают продажи, покупатели об этом тоже помнят.
Возьмем цифры продаж текущего года: 42,091 Chevy Tahoe против всего лишь 20,863 Expedition.
Вы наверно подумали, что недавно обновленный, свеженький автомобиль, оснащенный новыми двигателем и оборудованием, будет всяко привлекательнее, чем автомобиль, катающийся на платформе, которой уже почти 10 лет? Ан нет! По данным исследования APEAL, Ford Expedition обошел новенький Chevy Tahoe и GMC Yukon и опроверг все разумные доводы.
Хотя и этот внедорожник слегка освежили в этом году, он все еще держится на тех же костях, что и Expedition 2007 года выпуска. И, как показывают продажи, покупатели об этом тоже помнят.
Возьмем цифры продаж текущего года: 42,091 Chevy Tahoe против всего лишь 20,863 Expedition.
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.