Главное меню
  • 01.03.2016
  • 952 Просмотра

Вот больно смотреть на наш автомобильный рынок. Вдвойне больнее, когда общаешься с людьми из Европы и США, где как раз все хорошо, рост продаж и появление новых моделей. Мы ведь итак в какой-то степени обделены со стороны производителей из-за плохого качества топлива и неблагоприятных условий эксплуатации. Например, дизельные двигатели - из-за требований по содержанию серы у нас никогда не будет и 30 процентов тех агрегатов, что представлены на мировом рынке. Особенно это касается японских и американских моторов. Ну, мы как нибудь переживем, но вот без машины прожить сложнее.
Так получилось, что по роду своей деятельности я часто езжу на самых разных автомобилях, в основном фургонах и небольших грузовиках. В докризисное время их обслуживали у официального дилера, а по окончанию гарантии - у местного крупного сервиса. Всех все устраивало. Иногда качество работ хромало, но машины уходили в рейс, работали и приносили деньги. Ломался уж совсем откровен ... Читать дальше »

Читать далее...
  • 30.09.2015
  • 959 Просмотров

Пишут, что новость, в которой рассказывается о простом парне в тренировочных штанах, который сегодня днем на пересечении проспектов Вернадского и Ломоносовского ''разруливал'' пробку после ДТП, взорвала буквально Рунет. Все сразу же стали обвинять ГИБДД и ЦОДД (и я думаю, вполне уместно), что опять не работают, ловят нарушителей по-проще и т.п. Так то оно так, но, задайтесь вопросом - откуда пробка? О стройке в этом месте ниже, но... Я на этом перекрестке бываю ежедневно, и не устаю поражаться наглости некоторых водителей, которые влегкую могут ехать по Ломоносовскому и спрыгнуть налево на как-бы дублер Вернадского (что правилами там запрещено), ну а, желание наших автомобилистов (что характерно, особенно в пробке, где итак уже все стоит), пролезть вперед буквально по головам достойно премии за напористость, наглость и бесстрашие. Ну а парень в трениках?

А он все правильно сделал... А вот где порой нос ... Читать дальше »

Читать далее...
  • 21.12.2014
  • 1152 Просмотра

За этот год было много чего сделано. К сожалению, план по сайту нами был выполнен всего процентов на 40. Но, кое-что лучше, чем совсем ничего. Когда работаешь с большим  объемом информации, всегда есть возможность провести определенные статистические параллели.

Итак. Все результаты основаны на пользовательской активности ну и, произошедшим событиям.

Пикап года - Dodge Ram

Автомобиль года - идет голосование здесь. По результатам победил Dodge Charger. Второй Ford Mustang.

Автомобильная передача года - Быстрые и громкие.

Фотография года ... Читать дальше »

Читать далее...
  • 16.12.2014
  • 979 Просмотров

А ведь непросто сейчас нам живется... Особенно в мегаполисах. Жителей Москвы бесконечно третируют все новыми платными парковками, эвакуацией, при которой возврат автомобиля превращается в жуткий кошмар, слухами о вводимом платном въезде в саму Москву или проезду по МКАД и ТТК... Да и цены на топливо по-тихоньку ползут вверх - на фоне дешевеющей нефти. После Нового года, думаю, стоит ожидать повышения стоимости топлива процентов на 10-15 - из-за т.н. налогового маневра нашего государства. Но - это уже к экономистам. Нас же сейчас волнует, что будет дальше.

Последнее время, первое место во всех разговорах занимает тема о повышении курса валют, и, пожалуй, тема кризиса. Многие сейчас попадают под сокращения, которые называют модным словом оптимизация. Фирма, в которой я работаю, начала затягивать пояс еще год назад, переложив часть затрат на сотрудников - например, ремонт и заправка служебных автомобилей. Тогда для многи ... Читать дальше »

Читать далее...
  • 16.09.2014
  • 1246 Просмотров

Итак, Вы стали счастливым обладателем долгожданного автомобиля. Вы его холите, лелеете, любите... И тут, вдруг, Вам прилетает счастье в бок (перед/зад/по касательной) в лице гонщега (именно так) или просто невнимательного водителя. Или новичка. Думаете, с Вами такое не случится? Посмотрите любую подборку ДТП на Ютубе - поймете, что в наше время на дорогах возможно все.

Лично у меня за последние пять лет (а именно столько я живу в Москве) было три небольших аварии не по моей вине с общей суммой ущерба в 15 тыс рублей (1. Я был за рулем автобуса, об его бок на ТТК водитель на Иж Ода разбил зеркало. Автобус не пострадал. 2. Я за рулем служебной десятки. Перекресток. Водитель спереди решает сдать назад и повернуть направо - итог, разбитый бампер и стекло левой фары. Ремонт 4 тыс. 3. Служебная 2114. Ливень. Водитель с прилегающей территории выехал передо мной за 7-10 метров до меня. И остановился. У меня был вариант уйти о ... Читать дальше »

Читать далее...
  • 10.07.2014
  • 1772 Просмотра

Вот такие рекомендации мне попались на днях (жирный шрифт). Почитайте и подумайте, следуете ли Вы им? А вот ниже сугубо мое мнение на все эти пункты.

Большинство автовладельцев мечтают, что бы под капотом их автомобиля находился турбированный двигатель.

У меня турбодизель. Да, мне нравится этот двигатель. Но я никогда не мечтал о турбо. Зачем?

Все фильтра обязаны находиться в рабочем состоянии. Для турбодвигателя это принципиально. При замене фильтров,необходимо придерживаться рекомендаций производителя и использовать исключительно оригинальные запчасти.

Это касается любого двигателя на любой машине. Забитые и некачественные фильтры - залог быстрой кончины двигателя. Особенно при тяжелых условиях эксплуатации. Производитель рекомендует в таких случаях сократить интервалы. А вот по поводу оригинала в корне не согласен. Именитые (да и не очень) качественные фильтры дешевле в цене во много раз. А по характеристикам не ус ... Читать дальше »

Читать далее...
  • 04.05.2014
  • 1311 Просмотров

Итак, думаю многим мой опыт будет полезным. Узнаете, как нас обманывает официальный дилер (ОД), дурят на частных СТО, на что обратить внимание и многое другое.

Речь пойдет о моем Пежо Партнер фургон второе поколение выпуска 2011 года ноябрь. Был куплен по цене 550 тыс. рублей как рабочая лошадка. Двигатель дизельный 1,6 HDI на 105 лошадиных сил. На момент публикации материала прошел 75 тыс. километров и имел несколько интересных моментов в своей непростой жизни, но об этом позднее. Гарантия была два года без ограничения пробега. Честно скажу, особых проблем не доставлял, единственное, на 25 тыс. была заменена задняя левая стойка по гарантии (ОД без проблем заменил ее), ну а на 50 тыс. я попал почти на  сорок пять тысяч ремонта: замена всех четырех тормозных дисков, колодок, шаровых и, собственно, само ТО. Дорого? Да, пожалуй, но так и машинка не стоит на месте)))

О многих моментах эксплуатации расскажу в дальнейшем, но а пока напишу о том, что, собственно сподви ... Читать дальше »

Читать далее...
  • 02.06.2013
  • 2565 Просмотров
Расскажу на своем
примере (может кому поможет), как я выбирал музыку для машину. Итак, был
фургон на базе ВАЗ 2110 т.н. ВАЗ 2310 украинского завода Богдан.
Изначально
не стояло целью делать крутую музыку (и это моя ошибка и потеря четырех
тысяч рублей). Купил я себе дешевую магнитолу, два динамика в дверь,
двухканальный усилок супра и два блина на тыл и комплект проводов. Фото
не привожу, хотя, если кому надо, пишите, выложу. Все вместе обошлось в
4000 рублей. Брал в Ашане))))
Поставил, собрал ящик для тыла. Поездил
месяц. В целом играло неплохо, но потом че-то заебал тихий (в рамках
будущей системы звук). Решил сначала заменить магнитолу. Поставил я себе
Alpine CDE-130RR. В принципе дешево и сердито. Ок. помучался опять с
проводами и готово. Запустил - звук оказался говно! Потому что голова
круче всей остальной аккустики!
Отсюда вывод: выстраивайте систему вокруг магнитолы.
Решил
заменить динамики в дверях. Д ... Читать дальше »
Читать далее...