Главное меню
2015 Chevrolet Camaro Z/28 vs. 2016 Ford Shelby GT350R Mustang

Да, у нас на тесте теперь 2015 Chevrolet Camaro Z/28 против 2016 Ford Mustang GT350R. И да, несмотря на новое поколение Camaro, честь в клане будет отстаивать уже прошлый Z/28 - новой версии пока нет! Помнится, в паре 2016 Chevrolet Camaro SS vs. 2016 Ford Mustang GT победил именно SS. Хотя и с оговоркой - кому что милее - трек и гонки или комфорт и интерьер. Ну а у Camaro ZL-1 совсем другой конкурент: 2014 Chevrolet Camaro ZL1 vs. 2015 Dodge Challenger SRT Hellcat 


Знаете, в последние годы американский автопром преподносит сюрпризы: вернулась горячая пара Dodge Challenger и Dodge Charger, появилось несколько модификаций у Ford Mustang и Chevrolet Camaro, среди пикапов F-150 Raptor, а в среде внедорожников Jeep Grand Cherokee SRT... Cadillac построил горячее купе ATS-V Coupe и спорт седан CTS-V Sport на базе Corvette, да и последний преобразился. Более того, битва за мощность вышла на новый уровень: если раньше SRT значило много лошадиных сил, то теперь это звание по праву принадлежит версиям Hellcat. Спрос рождает предложение? О, да! Во-первых, Chevrolet Camaro Z/28 обязательно появится на базе нового пони-кара, во-вторых, есть мнение, что модель GT-350R в случае с Mustang, также не самая мощная. Ждем  GT500? Новую вариацию Super Snake или огражданственную King Cobra? Поживем, увидим, ну а пока...
А пока две иконы стиля, две разные школы, две стихии и одна эпоха - эпоха высокопроизводительных автомобилей. Что интересно, Chevrolet Camaro Z/28 создавался с оглядкой именно на машины от Форд, чтобы, как говорил главный инженер Эл Оппенхайзер, ''выбивать на дороге дерьмо'' из машин конкурентов. Форд в итоге ответил, выпустив на рынок GT350R - еще более современную, технологичную и мощную версию нового поколения Мустангов. Посмотрим, удастся ли последнему отнять корону у Камаро? Ведь большинство сравнительных тестов выигрывал именно он.
  Что касается цифр, то GT350R был явно сделан с оглядкой на Z/28 - по всем параметрам он пусть немного, но лучше. однако, все должна расставить по своим местам улица.


Улица.
Несмотря на то, что эти машины создавались с учетом их использования на треках, бОльшую часть времени они проводят все же на обычных улицах. Здесь характер раскрывается соответственно внешности.
Camaro Z/28 злой и жестокий. Он использует грубую силу, чтобы противостоять сопернику: большой двигатель и тормоза, жесткая подвеска и резкое рулевое управление, которое при этом совершенно нечувствительно к неровностям, ямам и бордюрам. Вы можете заходить в поворот не опасаясь, что машина выкинет какой-то неожиданный фертель. Все жестко, предсказуемо и быстро. Старая школа.
Mustang GT350R другой. Это современный спортивный автомобиль. Здесь нет задних сидений, подвеска корректно и мягко отрабатывает все неровности, в салоне тишина и комфорт. Легкость и ловкость, плавность и воспитание. Эдакий интеллигент. Это уже современная школа.
Новое поколение Мустанга явно было построено с оглядкой на Европу. По сути, это именно европейский автомобиль: комфортный, с приятным интерьером, высокотехнологичный и даже экзотический - таких машин просто нет больше на американском рынке. Да, V8 по-американски шумный, но... Теперь при старте с места, впереди загорается специальный индикатор, показывающий идельный момент перехода на следующую передачу. Помните компьютерный дрэг в NFS? Вот здесь что-то подобное. Двигатель GT350R раскручивается до 8250 оборотов в минуту с превосходным звуком, а лошади в Z/28 живут до 7000. Лично мне больше нравится звук именно в Камаро, но, и Мустанг явно стал звучать лучше. Как европеец. При быстром разгоне каждое переключение в Шеви - удар в спину. Форд же тактичнее и предательски быстрее...


Управление
Что касается поворотов, то в медленных шпильках обе машины обладают недостаточной поворачиваемостью. Однако, у Z/28 она немного больше. Избыточная же поворачиваемость при резком выходе из поворота также немного больше у Шеви. GT350R стал действительнее быстрее на пределе, что однако играет порой злую шутку: увлекшись, можно сорвать корму в занос, или же приходилось понервничать, проходя повороты. Z/28 лучше держится в поворотах и его легче контролировать, постепенно проходя поворот за поворотом.
Причина кроется в разных подходах к рулевым системам. Chevrolet Performance Traction Management пожалуй, одна из лучших система на американском рынке.  И она явно более современная, чем Ford AdvanceTrac. Система Шеви контролирует пробуксовку и занос, контролируя их, а не лишая тяги тогда, когда она жизненно необходима. Форд же душит двигатель резко, что порой сбивает с толку. Зачем? Это действительно разочаровывает.
Не последнюю роль сыграли и двигатели. Под капотом у Z/28 большой 428 блок. У GT350R гораздо более скромный 315. Разный вес на переднюю ось - разное поведение в поворотах.


Тормоза
В Z/28 их перегреть сложно, они явно рассчитаны на интенсивную эксплуатацию. Что касается дозировки усилия, то Шеви немного впереди - реакции на педаль более предсказуемые и точные. Однако, общий контроль на стороне GT350R.
При тесте тормозов обнаружилась не самая приятная осоенность: передние нижние сплиттеры. Как ни странно, некрашенный черный низ GT350R получил больше царапин, нежели его окрашенный собрат в Z/28. Вот только пластик у последнего жестче, а следовательно, риск фатального конца для сплиттера у Шеви выше.
В целом Форд более комфортный, и, если есть необходимость путешествовать на дальние расстояния - выбирайте именно его. Особенно, если дорога не самая лучшая.


Трек
К битве на треки оба бойца подошли в отличной форме. У обоих V8 с мощностью свыше 500 лс, у обоих независимые подвески и карбоновые тормоза в Шеви и карбоновые диски в случае с Форд. А вот двигатели... Большой семилитровый Chevrolet LS7 обеспечивает мощность в 505 лс и крутящий момент в 481 фунтов на фут с самых низов, и обеспечивает ускорение вплоть до отсечки на 7000 оборотах в минуту. С таким обьемом двигатель менее требователен к выбору передачи. Однако, ошибиться при переключении шестиступенчатой механики просто невозможно. Ходы рычага небольшие, сами передачи включаются с приятным усилием и легким щелчком. За этой легковесностью и не скажешь, что трансмиссия переваривает 481 фунтов на фут.
Благодаря использованию независимой подвески, удалось снизить в несколько раз вероятность клевков при резком торможении и разгоне, что, повысило общую стабильность Форд. Отсечка на 8250 оборотах в минуту и немного большая мощность в 526 лс и мЕньший крутящий момент в 429 фунтов на фут имеют несколько иной характер. После семилитрового монстра от Шеви, пятилитровый двигатель Форд кажется менее эластичным, и явно хуже тянет с низов. Оно и понятно, конечно. Но, итог следующий:

квотер
2015 Chevrolet Camaro Z/28 - 12,3 сек на 116,1 мили в час
2016 Ford Mustang GT350R - 12,1 сек на 119,6 мили в час

лимитированный трек
2015 Chevrolet Camaro Z/28 - 1:59:03
2016 Ford Mustang GT350R - 1:57:87


Вердикт
Mustang GT350R только начал свой жизненный путь. Camaro Z/28 явно скоро будет заменен новым поколением, но... Это два больших автомобиля с собственными характерами, у которых, как и в случае с SS и GT по-прежнему разное назначение. В случае с Форд, т.к. он более современный, то он немного лучше. Особенно, что касается интреьера и комфорта, который является ахилессовой пятой старого Камаро. Это как штурмовая винтовка и карабин: Chevy для активной и массированной атаки, Ford для более тонкой и точной. У каждого свои плюсы и минусы, и у каждого свои фанаты. С небольшим перевесом, и то, благодаря разнице по годам, побеждает Ford GT350R. Ждем ответ от Chevrolet!


2015 Chevrolet Camaro Z/28
Плюсы:
Двигатель и трансмиссия
Система Traction Management
Тормозная система
Минусы:
Интерьер
Жесткая подвеска

2016 Ford Mustang GT350R
Плюсы:
Интерьер и комфорт
Независимая подвеска
Рулевое управление
Минусы:
Строгий ошейник системы AdvanceTrac

Больше фото тут.

Материалы по теме:

2016 Ford Shelby GT350 Mustang Chassis первый взгляд

2016 Ford Shelby GT350 Mustang подробный взгляд на двигатель

2016 Ford Shelby GT350R Mustang первая поездка

2014 Chevrolet Camaro Z/28: быстрый, мощный, трековый

2015 Camaro SS 1LE vs. 2015 Challenger R/T Scat Pack vs.2015 Mustang GT старая школа все еще впереди

2015 Chevrolet Camaro Z/28 vs Porsche 911 GT3

2015 Chevrolet Camaro Z/28 2016 Ford Shelby GT350R Mustang
POWERTRAIN/CHASSIS
DRIVETRAIN LAYOUT Front-engine, RWD Front-engine, RWD
ENGINE TYPE 90-deg V-8, aluminum block/heads 90-deg V-8, alum block/heads
VALVETRAIN OHV, 2 valves/cyl DOHC, 4 valves/cyl
DISPLACEMENT 427.9 cu in/7,011 cc 315.1 cu in/5,163 cc
COMPRESSION RATIO 11.0:1 12.0:1
POWER (SAE NET) 505 hp @ 6,100 rpm* 526 hp @ 7,500 rpm
TORQUE (SAE NET) 481 lb-ft @ 4,800 rpm* 429 lb-ft @ 4,750 rpm
REDLINE 7,000 rpm 8,250 rpm
WEIGHT TO POWER 7.7 lb/hp 6.9 lb/hp
TRANSMISSION 6-speed manual 6-speed manual
AXLE/FINAL-DRIVE RATIO 3.91:1/2.46:1 3.73:1/2.35:1
SUSPENSION, FRONT; REAR Struts, coil springs, anti-roll bar; multilink, coil springs, anti-roll bar Struts, coil springs, adj shocks, anti-roll bar; multi-link, coil springs, adj shocks, anti-roll bar
STEERING RATIO 16.1:1 16.5:1
TURNS LOCK-TO-LOCK 2.5 2.6
BRAKES, F;R 15.5-in vented, drilled, carbon ceramic disc; 15.3-in vented, drilled, carbon ceramic disc, ABS 15.5-in vented, drilled disc; 12.6-in vented, drilled disc, ABS
WHEELS 11.0 x 19-in; 11.5 x 19-in, forged aluminum 11.0 x 19-in; 11.5 x 19-in, carbon-fiber
TIRES 305/30R19 102Y Pirelli P Zero Trofeo R 305/30ZR19 98Y; 315/30ZR19 100Y Michelin Pilot Sport Cup 2
DIMENSIONS
WHEELBASE 112.3 in 107.1 in
TRACK, F/R 66.1/64.7 in 63.3/63.7 in
LENGTH x WIDTH x HEIGHT 192.3 x 76.9 x 52.4 in 189.7 x 75.9 x 53.6 in
TURNING CIRCLE 37.7 ft 40.4 ft
CURB WEIGHT 3,882 lb 3,650 lb (mfr)
WEIGHT DIST., F/R 53/47 % 54/46 %
SEATING CAPACITY 4 2
HEADROOM, F/R 37.4/35.3 in 37.6/ – in
LEGROOM, F/R 42.4/29.9 in 44.5/ – in
SHOULDER ROOM, F/R 56.9/42.5 in 56.3/ – in
CARGO VOLUME 11.3 cu ft 13.5 cu ft
TEST DATA
ACCELERATION TO MPH
0-30 1.6 sec 1.6 sec
0-40 2.3 2.3
0-50 3.0 3.0
0-60 4.0 3.9
0-70 4.9 4.8
0-80 6.2 5.9
0-90 7.5 7.2
0-100 9.0 8.5
PASSING, 45-65 MPH 1.8 1.7
QUARTER MILE 12.3 sec @ 116.1 mph 12.1 sec @ 119.6 mph
BRAKING, 60-0 MPH 100 ft 96 ft
LATERAL ACCELERATION 1.08 g (avg) 1.09 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 23.6 sec @ 0.89 g (avg) 23.3 sec @ 0.87 g (avg)
2.7-MI ROAD COURSE LAP 119.03 sec 117.87 sec
TOP-GEAR REVS @ 60 MPH 1,950 rpm 1,800 rpm
CONSUMER INFO
BASE PRICE $75,000 $63,495
PRICE AS TESTED $76,150 $66,970
STABILITY/TRACTION CONTROL Yes/Yes Yes/Yes
AIRBAGS Dual front, front side, f/r rear curtain Dual front, front side, f/r curtain, front knee
BASIC WARRANTY 3 yrs/36,000 miles 3 yrs/36,000 miles
POWERTRAIN WARRANTY 5 yrs/100,000 miles 3 yrs/36,000 miles
ROADSIDE ASSISTANCE 5 yrs/100,000 miles 3 yrs/36,000 miles
FUEL CAPACITY 19.0 gal 16.0 gal
EPA CITY/HWY/COMB ECON 13/19/15 mpg 14/21/16 mpg
ENERGY CONS., CITY/HWY 259/177 kW-hrs/100 miles 241/160 kW-hrs/100 miles
CO2 EMISSIONS 1.28 lb/mile 1.18 lb/mile
RECOMMENDED FUEL Unleaded premium Unleaded premium

 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar